4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Александр Иссык
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы

4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Александр Иссык »

Всем привет!) В последнее время Паджеро 3 стал шумно работать и плавают обороты хоть на P хоть на D. Что может быть :*PARDON*: . Пробег 220000. Проверял сканером - ошибки 31 32 и 51 .
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение SmoAG »

Цепи смотрели?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Злыдня »

Неплохо бы знать для начала, что за мотор. И с каких блоков сняты ошибки.
Если не ошибаюсь, 31 - это ошибка датчика детонации, а здесь ветка по дизельным моторам.
Ошибка 51 может быть и на двигателе, и на блоке АБС. На двигателе - что-то от системы ЕГР, на АБС - неисправность реле клапанов.
32 - вроде как G-сенсор. Он входит в состав системы стабилизации.
Непонятная какая-то солянка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение SmoAG »

эх, вот не успел, но все равно вставляешь)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр Иссык
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Александр Иссык »

SmoAG писал(а):Цепи смотрели?
Показывал дизелистам - ничего не могут сказать - черного дыма нет, тяга хорошая, заводится с полоборота.Дали мне дизелисты адресок для проверки на "что шумит".
Александр Иссык
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Александр Иссык »

Злыдня писал(а):Неплохо бы знать для начала, что за мотор. И с каких блоков сняты ошибки.
Если не ошибаюсь, 31 - это ошибка датчика детонации, а здесь ветка по дизельным моторам.
Ошибка 51 может быть и на двигателе, и на блоке АБС. На двигателе - что-то от системы ЕГР, на АБС - неисправность реле клапанов.
32 - вроде как G-сенсор. Он входит в состав системы стабилизации.
Непонятная какая-то солянка.
Ошибки не верно указал. 51, 52 и вроде 31. Позже уточню. Кстати масло покапывает между двигателем и АКПП.Но на уровне на щупе не сильно сказывается. Уровень антифриза в норме, антифриз чистенький.Что еще можно сказать? ТНВД немного в солярке, но это вроде нормально))Звук работы оч похож на старенький форд транзит. Тарабанит шумно, прогреется - немного тише становится.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение SmoAG »

ТНВД в солярке? это нормально?))))) это нонсес, вангую что тарабанит и шумит у вас УОВ, и это не будет долго продолжаться. и между двигателем и акпп стоит виброгаситель или как его назвать, губчатый материал, а капать с него может как раз топливо, котором у вас покрыт ваш тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр Иссык
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Александр Иссык »

SmoAG писал(а):ТНВД в солярке? это нормально?))))) это нонсес, вангую что тарабанит и шумит у вас УОВ, и это не будет долго продолжаться. и между двигателем и акпп стоит виброгаситель или как его назвать, губчатый материал, а капать с него может как раз топливо, котором у вас покрыт ваш тнвд.
Влажный ТНВД. Что такое УОВ? Пятна на земле черные, маслянистые, но уточню.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение SmoAG »

если машина нужна ищите что и откуда течет, тнвд не может быть влажный, его условия работы таковы что он сухой если на него не лить воду, топливо, масло и прочее. Если он влажный постоянно, то либо вы возбуждаете свой тнвд либо у вас с ним неприятности. если это топливо, то значит он так же сосет воздух, при подсосе воздуха звук от машины как от ведра с болтами.
предположу что сканер у Вас лаунч и эти ошибки вызывает его работа, и их нельзя им удалить, все они в блоке мотора.
сканером смотрят не ошибки а поток данных с тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Dieseltronic »

Если он влажный постоянно, то либо вы возбуждаете свой тнвд
эта 5 :*ROFL*:

жги есчо, Алексей ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение SmoAG »

Ну неужели он должен быть влажным, я даже когда штуцера проверял, улил все трубки солярой, прокатился километров 20 проверил если подсос воздуха на штуцерах, так как нижний ну очень неудобно тянуть, ни силу не расчищаешь ни подлезть по человечески, протирал его бумажными салфетками, все сухие были.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Dieseltronic »

бамбармИя- киргудУ

щЮтка :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение SmoAG »

Рад что маю шутка сделала хоть кому-то настроение на вечер;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Злыдня »

Плавающие обороты - это кагбэ намёк от насоса на дорогостоящий ремонт в ближайшее время. При прочих равных.
Подкапывание между двигателем и коробасом может аукнуться заменой заднего сальника коленвала. Тоже ничего хорошего.

А насчёт неисправностей по автомату УОВ - при них был бы чёрный дым из выхлопной при наборе оборотов. И потеря в мощности. И ашыпке в памяти.
Если повышение шумности произошло "вдруг", за один день, а не по нарастающей, рискну предположить, что что-то с приводом ГРМ. Заклинил храповик натяжителя, перерезало верхний успокоитель, разрушилась пластиковая накладка на башмаке успокоителя или натяжителя. В общем - произошло небольшое смещение фаз газораспределения.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Александр Иссык
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Александр Иссык »

SmoAG писал(а):если машина нужна ищите что и откуда течет, тнвд не может быть влажный, его условия работы таковы что он сухой если на него не лить воду, топливо, масло и прочее. Если он влажный постоянно, то либо вы возбуждаете свой тнвд либо у вас с ним неприятности. если это топливо, то значит он так же сосет воздух, при подсосе воздуха звук от машины как от ведра с болтами.
предположу что сканер у Вас лаунч и эти ошибки вызывает его работа, и их нельзя им удалить, все они в блоке мотора.
сканером смотрят не ошибки а поток данных с тнвд.
ТНВД сухой. Влажные соединения его и проводка оказывается. Вобщем вчера заехал на сто, мне сказалт что это следы масла из под клапанной крышки. Прокладку нужно менять. Шум сказали не критичен, вероятно всего из за перегрева(пару раз стрелка убегала в красную зону).Также сказали нужно посмотреть как клапана "лежат" - возможно из за цепи шумней работает. Также сказали что возможно фодна форсунка переливает, потому как небольшой правал в зоне 1500 оборотов.))
Александр Иссык
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение Александр Иссык »

Злыдня писал(а):Плавающие обороты - это кагбэ намёк от насоса на дорогостоящий ремонт в ближайшее время. При прочих равных.
Подкапывание между двигателем и коробасом может аукнуться заменой заднего сальника коленвала. Тоже ничего хорошего.

А насчёт неисправностей по автомату УОВ - при них был бы чёрный дым из выхлопной при наборе оборотов. И потеря в мощности. И ашыпке в памяти.
Если повышение шумности произошло "вдруг", за один день, а не по нарастающей, рискну предположить, что что-то с приводом ГРМ. Заклинил храповик натяжителя, перерезало верхний успокоитель, разрушилась пластиковая накладка на башмаке успокоителя или натяжителя. В общем - произошло небольшое смещение фаз газораспределения.
Слегка плавают, на стрелке почти не заметно. Про сальник да будем менять. Тянет мотор хорошо как и раньше. Больше 12 не хавает в гор. режиме. Смщение фаз будем смотреть)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.

Сообщение SmoAG »

я бы на вашем месте проверил сначало все таки герметичность в работе ТНВД и состояние натяжителя с успокоителем, а потом экспериментировал с фазами на горячую, привет от тнвд вас не обрадует.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»