Страница 1 из 1
4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 22 май 2016, 14:08
Александр Иссык
Всем привет!) В последнее время Паджеро 3 стал шумно работать и плавают обороты хоть на P хоть на D. Что может быть

. Пробег 220000. Проверял сканером - ошибки 31 32 и 51 .
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 22 май 2016, 15:36
SmoAG
Цепи смотрели?
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 10:23
Злыдня
Неплохо бы знать для начала, что за мотор. И с каких блоков сняты ошибки.
Если не ошибаюсь, 31 - это ошибка датчика детонации, а здесь ветка по дизельным моторам.
Ошибка 51 может быть и на двигателе, и на блоке АБС. На двигателе - что-то от системы ЕГР, на АБС - неисправность реле клапанов.
32 - вроде как G-сенсор. Он входит в состав системы стабилизации.
Непонятная какая-то солянка.
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 10:56
SmoAG
эх, вот не успел, но все равно вставляешь)))
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 11:58
Александр Иссык
SmoAG писал(а):Цепи смотрели?
Показывал дизелистам - ничего не могут сказать - черного дыма нет, тяга хорошая, заводится с полоборота.Дали мне дизелисты адресок для проверки на "что шумит".
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 12:05
Александр Иссык
Злыдня писал(а):Неплохо бы знать для начала, что за мотор. И с каких блоков сняты ошибки.
Если не ошибаюсь, 31 - это ошибка датчика детонации, а здесь ветка по дизельным моторам.
Ошибка 51 может быть и на двигателе, и на блоке АБС. На двигателе - что-то от системы ЕГР, на АБС - неисправность реле клапанов.
32 - вроде как G-сенсор. Он входит в состав системы стабилизации.
Непонятная какая-то солянка.
Ошибки не верно указал. 51, 52 и вроде 31. Позже уточню. Кстати масло покапывает между двигателем и АКПП.Но на уровне на щупе не сильно сказывается. Уровень антифриза в норме, антифриз чистенький.Что еще можно сказать? ТНВД немного в солярке, но это вроде нормально))Звук работы оч похож на старенький форд транзит. Тарабанит шумно, прогреется - немного тише становится.
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 12:27
SmoAG
ТНВД в солярке? это нормально?))))) это нонсес, вангую что тарабанит и шумит у вас УОВ, и это не будет долго продолжаться. и между двигателем и акпп стоит виброгаситель или как его назвать, губчатый материал, а капать с него может как раз топливо, котором у вас покрыт ваш тнвд.
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 13:24
Александр Иссык
SmoAG писал(а):ТНВД в солярке? это нормально?))))) это нонсес, вангую что тарабанит и шумит у вас УОВ, и это не будет долго продолжаться. и между двигателем и акпп стоит виброгаситель или как его назвать, губчатый материал, а капать с него может как раз топливо, котором у вас покрыт ваш тнвд.
Влажный ТНВД. Что такое УОВ? Пятна на земле черные, маслянистые, но уточню.
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 13:42
SmoAG
если машина нужна ищите что и откуда течет, тнвд не может быть влажный, его условия работы таковы что он сухой если на него не лить воду, топливо, масло и прочее. Если он влажный постоянно, то либо вы возбуждаете свой тнвд либо у вас с ним неприятности. если это топливо, то значит он так же сосет воздух, при подсосе воздуха звук от машины как от ведра с болтами.
предположу что сканер у Вас лаунч и эти ошибки вызывает его работа, и их нельзя им удалить, все они в блоке мотора.
сканером смотрят не ошибки а поток данных с тнвд.
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 16:55
Dieseltronic
Если он влажный постоянно, то либо вы возбуждаете свой тнвд
эта 5
жги есчо, Алексей

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 17:57
SmoAG
Ну неужели он должен быть влажным, я даже когда штуцера проверял, улил все трубки солярой, прокатился километров 20 проверил если подсос воздуха на штуцерах, так как нижний ну очень неудобно тянуть, ни силу не расчищаешь ни подлезть по человечески, протирал его бумажными салфетками, все сухие были.
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 19:22
Dieseltronic
бамбармИя- киргудУ
щЮтка

Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 19:40
SmoAG
Рад что маю шутка сделала хоть кому-то настроение на вечер;)
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 24 май 2016, 21:23
Злыдня
Плавающие обороты - это кагбэ намёк от насоса на дорогостоящий ремонт в ближайшее время. При прочих равных.
Подкапывание между двигателем и коробасом может аукнуться заменой заднего сальника коленвала. Тоже ничего хорошего.
А насчёт неисправностей по автомату УОВ - при них был бы чёрный дым из выхлопной при наборе оборотов. И потеря в мощности. И ашыпке в памяти.
Если повышение шумности произошло "вдруг", за один день, а не по нарастающей, рискну предположить, что что-то с приводом ГРМ. Заклинил храповик натяжителя, перерезало верхний успокоитель, разрушилась пластиковая накладка на башмаке успокоителя или натяжителя. В общем - произошло небольшое смещение фаз газораспределения.
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 25 май 2016, 10:27
Александр Иссык
SmoAG писал(а):если машина нужна ищите что и откуда течет, тнвд не может быть влажный, его условия работы таковы что он сухой если на него не лить воду, топливо, масло и прочее. Если он влажный постоянно, то либо вы возбуждаете свой тнвд либо у вас с ним неприятности. если это топливо, то значит он так же сосет воздух, при подсосе воздуха звук от машины как от ведра с болтами.
предположу что сканер у Вас лаунч и эти ошибки вызывает его работа, и их нельзя им удалить, все они в блоке мотора.
сканером смотрят не ошибки а поток данных с тнвд.
ТНВД сухой. Влажные соединения его и проводка оказывается. Вобщем вчера заехал на сто, мне сказалт что это следы масла из под клапанной крышки. Прокладку нужно менять. Шум сказали не критичен, вероятно всего из за перегрева(пару раз стрелка убегала в красную зону).Также сказали нужно посмотреть как клапана "лежат" - возможно из за цепи шумней работает. Также сказали что возможно фодна форсунка переливает, потому как небольшой правал в зоне 1500 оборотов.))
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 25 май 2016, 10:34
Александр Иссык
Злыдня писал(а):Плавающие обороты - это кагбэ намёк от насоса на дорогостоящий ремонт в ближайшее время. При прочих равных.
Подкапывание между двигателем и коробасом может аукнуться заменой заднего сальника коленвала. Тоже ничего хорошего.
А насчёт неисправностей по автомату УОВ - при них был бы чёрный дым из выхлопной при наборе оборотов. И потеря в мощности. И ашыпке в памяти.
Если повышение шумности произошло "вдруг", за один день, а не по нарастающей, рискну предположить, что что-то с приводом ГРМ. Заклинил храповик натяжителя, перерезало верхний успокоитель, разрушилась пластиковая накладка на башмаке успокоителя или натяжителя. В общем - произошло небольшое смещение фаз газораспределения.
Слегка плавают, на стрелке почти не заметно. Про сальник да будем менять. Тянет мотор хорошо как и раньше. Больше 12 не хавает в гор. режиме. Смщение фаз будем смотреть)
Re: 4м41 - шумная работа двигателя и плавающие обороты.
Добавлено: 25 май 2016, 10:38
SmoAG
я бы на вашем месте проверил сначало все таки герметичность в работе ТНВД и состояние натяжителя с успокоителем, а потом экспериментировал с фазами на горячую, привет от тнвд вас не обрадует.