Страница 1 из 1

Установка Интеркуллера

Добавлено: 12 мар 2007, 11:31
Dims
У меня длинный П2 93 года, двигатель от делики 4D56 98 года, турбина с водяным охлаждением. Интеркулера нет.
Тут ребята мне говорят, что если этот кулер поставить то добавятся 10-15 лошадей – это было бы здорово, но у меня под капотом уши для крепления интеркулера есть, а дырки (ноздри в капоте нет). Это что же мне капот консервным ножом вскрывать и ноздрю делать или есть какой-то обходной вариант? :twisted: И еще, а впускной коллектор надо будет менять или можно к этому подсоединить? :?

Добавлено: 12 мар 2007, 11:41
Serg_K
Посмотри внимательно на капот. С двигателями 4D56 дырки может не быть (у меня не было). В капоте идут 2 канала от интеркулера вперед к радиаторной решетке.
Там два пластмассовых воздухозаборника.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E176052480

Добавлено: 12 мар 2007, 11:59
Dims
У меня под капотом такие воздухозаборники есть (61479), но вот непонятно как интеркулер будет от них воздух забирать. Нужны какие-то воздуховоды? Я видел пыжи интеркулерные только с ноздрей, а как у меня не видел. Получается что интеркулеры на машины с ноздрей и без оной должны быть разные?

Добавлено: 12 мар 2007, 13:15
Monster
У меня 4G56 без ноздри но с интеркуллером. Воздух забирает через щели в капоте.

Добавлено: 12 мар 2007, 13:50
Dims
Ребята, спасибо за ответы! Я правильно понял:
1. Капот двуслойный и внутри него проходит воздуховоды на забор и выброс воздуха для охлаждения собственно радиатора интеркуллера.
2. Если отодрать звукоизоляцию эти воздуховоды можно будет визуально обнаружить.
3. Интеркуллеры на ноздревых и неназдревых пыжах одинаковые и можно на разборках заказать (у нас в городе на разборке пыжа не найти, поэтому заказываем из владика или новосибира) любой интеркуллер под 4D45.
4. И впускной коллектор который у меня сейчас между турбиной и двигателем менять не придется?

Добавлено: 12 мар 2007, 13:57
Monster
с первым и вторым совершенно верно! Про третье скорее всего тоже! :)


...у меня даже возникла мысль поставить интеркуллер на бензинку, вот только незнаю зачем :)

Добавлено: 12 мар 2007, 15:04
Chairman
Интеркулеры разные, но дырка должна совпадать скорее всего.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:09
Николай
1. Снизу капота видно "очко" от воздуховодов, которое глядит на ИК. Через него ИК и обдувается.
2.ИК на бензинку безнаддувную ставить бесполезно - только хуже сделашь - т.к. нарушается испарение топлива.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:12
Chairman
Если капот ставить "безноздревой", то наверняка переднюю решетку менять придецца, там направляющие потока воздуха есть.

Добавлено: 12 мар 2007, 16:13
Dims
Chairman писал(а):Если капот ставить "безноздревой", то наверняка переднюю решетку менять придецца, там направляющие потока воздуха есть.
У меня вроде направляющие потока есть. Вот на схеме, на которую Сергей сделал ссылку, они я так понимаю обозначены номерами 61479 (L/R). Если это направляющие потока то я их точно имею.
Если в этом я прав то можносмело заказывать любой интеркуллер на 4D56 и ставить? Вот только смущает впускной коллектор на двигателе, его наверное надо менять. :?:

Добавлено: 13 мар 2007, 02:11
Жипер
Если у тебя дрыгатель "неинтеркуллерный", то придется еще и
насос менять. У них насосы разные - это утверждают мои мастеровые.
Сразу говорю, в чем разница не знаю.

Добавлено: 13 мар 2007, 06:56
Chairman
Жипер, если речь о тнвд, то может разные у турбованного и нетурбованного двиглов? Или точно от ИК зависит? У меня товарищ собрался на турбированный, но безинтеркулерный галопер устанавливать интеркулер. Дык я ему сказал, что можно :)

Добавлено: 13 мар 2007, 08:24
Dims
Жипер писал(а):Если у тебя дрыгатель "неинтеркуллерный", то придется еще и
насос менять. У них насосы разные - это утверждают мои мастеровые.
Сразу говорю, в чем разница не знаю.
А как бы уточнить?
Chairman писал(а):Жипер, если речь о тнвд, то может разные у турбованного и нетурбованного двиглов?
У меня двигатель как я писал выше турбовый.