Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
mdmitr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2016, 02:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи

Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Сообщение mdmitr »

Приветствую!
Начну с того, что автомобиль (Pajero 2, 1992 г.в., 4D56, АКПП) в нашей семье уже 15 лет. И подобное на моей памяти впервые.
А проблема вот в чём.
Стал подтекать ТНВД, в запасе лежал контрактный, тоже требовавший ремонта. Отдал запасной в переборку, затем его установили в авто. После этого стал появляться гул в диапазоне от 1250 до 1500 оборотов. Наличие гула не зависит от температуры двигателя (гудит всегда одинаково как на холодном, так и на горячем моторе).
Видео гула по ссылке: https://youtu.be/0tUckwU3DTU
Естественно, сразу подумал на ТНВД и вернулся к дизелистам, но те меня заверили, что в насосе ничего гудеть не может.
Затем я скинул ремни с навесного, дабы исключить из списка подозреваемых генератор, насос ГУР и помпу: звук остался.
Начал вспоминать, что делал мастер при замене насоса. Он снимал ремни навесного, радиатор, ремень ГРМ. Ремень балансиров, конечно, не трогал. Но вот направление ремня ГРМ он не пометил и поставил его обратно уже в другом направлении. Тут я подумал, что это гудит как раз ремень ГРМ.
Вернулся к ним, они нехотя сказали, что заменят ремень, и, если звук уйдёт, денег не возьмут. Но доверять им машину я больше не хотел, так как даже натягивать ремень ГРМ мастер не умел, и мне пришлось его учить.
В результате я самостоятельно заменил ремни ГРМ, балансиров, помпу (на всякий пожарный), оба ролика и до кучи сальники распредвала и коленвала. Но вот звук НИКУДА НЕ УШЕЛ.
Звук исходит откуда-то из ГРМ, из середины. Думал, трёт ремень о крышку, снимал крышку, не помогло.
Итог: звук появился после замены ТНВД, замена ремней ГРМ, роликов и помпы не решила проблему, навесное исключено.
Коллеги, куда копать? Что за звук может быть и как его устранить?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Сообщение Pteradaktel »

у меня конечно на компе звук так себе, по мне кажется, что это воздух..проверь патрубки интеркулера, возможно гдето либо протерлось, либо хомут не подтянут.
как то так
Аватара пользователя
mdmitr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2016, 02:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи

Re: Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Сообщение mdmitr »

Pteradaktel писал(а):у меня конечно на компе звук так себе, по мне кажется, что это воздух..проверь патрубки интеркулера, возможно гдето либо протерлось, либо хомут не подтянут.
как то так
Я даже совсем снимал интеркулер, звук остаётся. Если снять верхнюю крышку ГРМ, то становится лучше слышно и больше походе именно на ременное трение. Только что там можно сделать не так, чтоб ремень начал обо что-либо задевать? Тем более, что я сам после этих рукожопов всё там менял...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Сообщение flamer »

Похоже перетянут.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Сообщение Pteradaktel »

flamer писал(а):Похоже перетянут.
ну значит дома в наушники послушаю, в колонках только свист стоит..
но, может ты и прав, просто перетянули ремень..такое бывает по-первой..так и хочется этот ролик немного отверткой поджать))
как то так
Аватара пользователя
mdmitr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2016, 02:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи

Re: Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Сообщение mdmitr »

flamer писал(а):Похоже перетянут.
Очень странно, так как я как тому мастеру всё, как по книжке, рассказывал, так же и сам потом при замене натягивал новый ремень. Проворачивал на 2 зуба, не больше. Пальцем пробую - натяг не чрезмерный.
Но всё же попробую ослабить и натянуть по новой.
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)

Сообщение sumpeop »

Ребят что может быть, купил машину гул был с вибрацией ужасной 1400-1600 об, откапиталил двигатель на совесть целый месяц под микроскопом все по допускам вымерял подгонял по мануалу в идеал, в стандарт приводил, вибрация оказалось это предыдущий хозяин(или моторист) не прикрутил кронштейн подушки к двигателю при последнем ремонте. а вот гул как был 1400-1600 оборотов так и остался, причем только в этом диапазоне, да гул такой как в реактивном самолете взлетаешь!!! как бы можно было бы забить, но постоянно ездишь и как ни крути ты попадаешь в эти обороты.в плане двигателя не лазил только в тнвд. остальное все новое начиная от колена заканчивая турбиной. Закрадывается мысль аналогия бензиновой машины когда каталик выбиваешь похожее нечто появляется в банке катализатора, но в наших машинах его кажется и нету
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»