Гул мотора 4D56 на 1250-1500 об./мин. (видео)
Добавлено: 23 май 2016, 02:39
Приветствую!
Начну с того, что автомобиль (Pajero 2, 1992 г.в., 4D56, АКПП) в нашей семье уже 15 лет. И подобное на моей памяти впервые.
А проблема вот в чём.
Стал подтекать ТНВД, в запасе лежал контрактный, тоже требовавший ремонта. Отдал запасной в переборку, затем его установили в авто. После этого стал появляться гул в диапазоне от 1250 до 1500 оборотов. Наличие гула не зависит от температуры двигателя (гудит всегда одинаково как на холодном, так и на горячем моторе).
Видео гула по ссылке: https://youtu.be/0tUckwU3DTU
Естественно, сразу подумал на ТНВД и вернулся к дизелистам, но те меня заверили, что в насосе ничего гудеть не может.
Затем я скинул ремни с навесного, дабы исключить из списка подозреваемых генератор, насос ГУР и помпу: звук остался.
Начал вспоминать, что делал мастер при замене насоса. Он снимал ремни навесного, радиатор, ремень ГРМ. Ремень балансиров, конечно, не трогал. Но вот направление ремня ГРМ он не пометил и поставил его обратно уже в другом направлении. Тут я подумал, что это гудит как раз ремень ГРМ.
Вернулся к ним, они нехотя сказали, что заменят ремень, и, если звук уйдёт, денег не возьмут. Но доверять им машину я больше не хотел, так как даже натягивать ремень ГРМ мастер не умел, и мне пришлось его учить.
В результате я самостоятельно заменил ремни ГРМ, балансиров, помпу (на всякий пожарный), оба ролика и до кучи сальники распредвала и коленвала. Но вот звук НИКУДА НЕ УШЕЛ.
Звук исходит откуда-то из ГРМ, из середины. Думал, трёт ремень о крышку, снимал крышку, не помогло.
Итог: звук появился после замены ТНВД, замена ремней ГРМ, роликов и помпы не решила проблему, навесное исключено.
Коллеги, куда копать? Что за звук может быть и как его устранить?
Начну с того, что автомобиль (Pajero 2, 1992 г.в., 4D56, АКПП) в нашей семье уже 15 лет. И подобное на моей памяти впервые.
А проблема вот в чём.
Стал подтекать ТНВД, в запасе лежал контрактный, тоже требовавший ремонта. Отдал запасной в переборку, затем его установили в авто. После этого стал появляться гул в диапазоне от 1250 до 1500 оборотов. Наличие гула не зависит от температуры двигателя (гудит всегда одинаково как на холодном, так и на горячем моторе).
Видео гула по ссылке: https://youtu.be/0tUckwU3DTU
Естественно, сразу подумал на ТНВД и вернулся к дизелистам, но те меня заверили, что в насосе ничего гудеть не может.
Затем я скинул ремни с навесного, дабы исключить из списка подозреваемых генератор, насос ГУР и помпу: звук остался.
Начал вспоминать, что делал мастер при замене насоса. Он снимал ремни навесного, радиатор, ремень ГРМ. Ремень балансиров, конечно, не трогал. Но вот направление ремня ГРМ он не пометил и поставил его обратно уже в другом направлении. Тут я подумал, что это гудит как раз ремень ГРМ.
Вернулся к ним, они нехотя сказали, что заменят ремень, и, если звук уйдёт, денег не возьмут. Но доверять им машину я больше не хотел, так как даже натягивать ремень ГРМ мастер не умел, и мне пришлось его учить.
В результате я самостоятельно заменил ремни ГРМ, балансиров, помпу (на всякий пожарный), оба ролика и до кучи сальники распредвала и коленвала. Но вот звук НИКУДА НЕ УШЕЛ.
Звук исходит откуда-то из ГРМ, из середины. Думал, трёт ремень о крышку, снимал крышку, не помогло.
Итог: звук появился после замены ТНВД, замена ремней ГРМ, роликов и помпы не решила проблему, навесное исключено.
Коллеги, куда копать? Что за звук может быть и как его устранить?