Моторчик интеркуллера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Моторчик интеркуллера

Сообщение Monster »

Интересует моторчик интеркуллера... Может кто ставил от чего-нибудь еще? Что туда можно поставить вместо умершего оригинала?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Функция у этого моторчика примитивная. Поднялась температура в интеркулере, сработал датчик, заработал мотор. Посмотри продукцию КЗАЭ, есть уже с вентилятором, внешне похожи, скромные цены, есть смысл поработать головой и напильником.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Ну да, я так и думаю, поставить что-то похожее... Вот только вопрос в том, какие обороты на оригинальном моторе? Не очень высокие?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Может кто и поправит, но мне кажется, что поскольку назначение обоих моторов одинаковое, то и воздушный поток они создают близкий по характеристикам. А там обороты больше или меньше, лопастей больше или меньше, углы наклона лопастей разные - в качестве замены пойдет однозначно, может даже лучше будет. Но однозначно, что это будет лучше, чем вовсе ничего! Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А поподробней?
У меня умер моторчик на доп.радиаторе кондиционера. Внешне они один в один. Езжу третий год без него :) Так то ничего, но когда включаешь второй кондиционер в пекло, температура воздуха недостаточно холодная. Думаю из-за него. Предлагают б/у за 1500руб. Что за "продукция КЗАЭ" ? и где посмотреть?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Моторчик интеркулера вполне себе чинится иногда. У меня, напр., закисла ось в подшипниках скольжения и зависли щетки. Разобрал, шкуркой-нулевкой подправил коллектор, полирнул немножко ось, щетки подобрал на рынке от какого-то электроинструмента. Все лето проработал без нареканий...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Ну да, я вот тоже думал снять и разобрать его, тем-более, что вероятно дело в щетках, а с этим проблем нет.

Наверно так и сделаю... пока не потеплело. :)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Chairman писал(а):А поподробней?
У меня умер моторчик на доп.радиаторе кондиционера. Внешне они один в один. Езжу третий год без него :) Так то ничего, но когда включаешь второй кондиционер в пекло, температура воздуха недостаточно холодная. Думаю из-за него. Предлагают б/у за 1500руб. Что за "продукция КЗАЭ" ? и где посмотреть?
В Яндексе набирам "КЗАЭ". Ну, а там, что первое выпадет.
Или вот http://www.kzae.ru/products/ventilyator ... ct30.shtml
Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А здесь смешные цены.
http://www.autoelectroland.ru/01/Specpred8.html
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Fedot писал(а):Моторчик интеркулера вполне себе чинится иногда. У меня, напр., закисла ось в подшипниках скольжения и зависли щетки. Разобрал, шкуркой-нулевкой подправил коллектор, полирнул немножко ось, щетки подобрал на рынке от какого-то электроинструмента. Все лето проработал без нареканий...
+1 один в один :) уже три года работает :)

Tara, посмотрел по ссылкам. Такого маленького нет :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Все сделал. Поменял щетки... Одна просто рассыпалась...

Всем спасибо! :P
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»