Страница 1 из 1
Дымит и не едет...
Добавлено: 12 мар 2007, 13:25
Monster
Возникла проблемка с 4G56 Turbo. Заводишь, едешь все хорошо, не дымит, тянет хорошо... Но стоит проехать минут 20 со скоростью 110-120 как начинает валить черный дым, пропадает тяга... И такое длится пока не остынет.
Может кто сталкивался с подобным?
Есть кое-какие мысли: может перепускной клапан на турбине открывается и клинит, сбрасывая давление? Или может ТНВД перегревается?
Есть еще какие мысли?
Да, еще... не работает моторчик на интеркуллере... врятли конечно, но все же... может из-за него такое быть?
Добавлено: 12 мар 2007, 13:37
Tara
У меня такие же симптомы при таких условиях. Жара, скорость 150-160, так идешь и где-то через час начинает тупить, в горку с трудом, ну и полный стоп или 30-40 км в час. Если включить кондей, то неприятности начинаются раньше. На утро машина катается без вопросов. Дело не в ТНВД и не в топливе. Проверено. Думаю, что явление связано с подачей воздуха и скорее всего с турбиной.
Добавлено: 12 мар 2007, 13:42
Monster
а если поставить манометр и мерить давление наддува? Этим думаю можно проверить работоспособность турбины именно в тот момент, когда перестает ехать и начинаются проблемы...
Добавлено: 12 мар 2007, 14:01
Tara
Это правильное направление. Про манометры здесь много писалось, они далеко не все подходят и я пока не заморачивался. Просто некогда было, потом псевдозима... Пока для себя у меня такая установка. Езжу до 140, если кто-то мешает, поднимаю скорость, обхожу, ухожу и снова до 140. Если докопаешься до истинных причин, прошу сообщи в личку. Успехов
Добавлено: 12 мар 2007, 14:03
Monster
Сообщу конечно...
ведь недолжно же быть такого

Добавлено: 12 мар 2007, 14:29
Tara
Когда искал причину, поливал водой ТНВД для охлаждения. Результат нулевой. Была еще мысль охладить турбину, но лить холодную воду побоялся. Вот если попробовать холодным феном. Кстати в другой ветке у тебя тема про мотор интеркулера. Возможно с появлением вентилятора положение улучшиться или хотя бы отодвинется зона максимальной скорости. И последнее. Зимой занимался правкой радиатора интерекулера по совету некоторых членов клуба. Теперь он выглядит очень симпатично и надеюсь, что в жару будет мотору хорошо дышаться. Успехов.
Добавлено: 12 мар 2007, 14:46
Monster
Да, я как-то читал про правку радиатора... Тоже надо посмотреть что там и как.

Хорошая идея.
Ну если с появлением вентилятора, проблема как-то измениться, то будет хоть понятно примерное направление, что дело в воздухе.
Tara
А чем закончилось у тебя?
Добавлено: 12 мар 2007, 18:43
Tara
Ничем не закончилось. Писал выше. Езжу до 140, если жарко. Могу притопить на ненадолго. Когда холодно вообще проблем нет. Заметил интуитивно - удивительно хорошо машине когда сырая погода. Тоже глюк, возможно, но с положительным знаком. Есть вопрос. Какое моторное масло у тебя?
Добавлено: 12 мар 2007, 18:57
Monster
По-поводу масла: в бензинке масло BP Visco 10W40
а вот что в дизельке нескажу, так-как сейчас на нем отец катается, что заливал, точно нескажу.
Добавлено: 12 мар 2007, 19:00
Tara
Бензинка не интересует. Что в дизеле? Он же дымит и не едет? Или бензинка тоже?
Добавлено: 12 мар 2007, 19:45
Monster
Не, с бензинкой все ОК!
Добавлено: 16 мар 2007, 01:23
yurikm
замечени и физически доказано почему турбовые моторы лучше ездят в холодную или дождливую погоду, чем в жару. Чем холоднее воздух, тем большее его количество турбина может запихнуть в цилиндр, а интеркуллер соответственно подаваемый воздух лучше охладит.
Добавлено: 17 мар 2007, 08:49
Tara
Холодная и жаркая погода - понятно как влияет на работу турбированного мотора. Но почему имено сырая оказывает положительный эффект? Возможно по такой схеме, к примеру, лысый в жару намочит теплой минералкой носовой платок, бац его на голову. И получает "уф-ф, хорошо-о"!