помогите. Задний мост NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport
- Откуда: Костанай
помогите. Задний мост NMPS
Приветствую Всех. сразу прошу извинение если вдруг такая тема уже обсуждалась, просто честно не мог ничего найти!
И так к проблеме: сегодня я на своем Pajero Sport 2013 года(дизель) решил включить раздатку, она конечно же включилась. Проехал вперед назад, но машина что та как то туго трогалась, повернул колеса вправо и воаля при трогании заднее правое колесо начинает подклинивать, что аж на асфальте следы от резины остаются! то же самое происходит когда поворачиваешь на лево, но только уже с задним левым! прямо и назад машина как бы с натяжной но едит и это все происходит в любом положении раздатки даже с включенным задним дифференциалом. Но есть одно но на просто включенном заднем мосту и полным приводом такого нет, все хорошо как и должно быть! заехал поменял масло в мосту, ничего не изменилось! а старое масло было чуть чуть мутноватое! Так вот друзья прошу помощи может кто что знает или сталкивался с такой проблемой????
И так к проблеме: сегодня я на своем Pajero Sport 2013 года(дизель) решил включить раздатку, она конечно же включилась. Проехал вперед назад, но машина что та как то туго трогалась, повернул колеса вправо и воаля при трогании заднее правое колесо начинает подклинивать, что аж на асфальте следы от резины остаются! то же самое происходит когда поворачиваешь на лево, но только уже с задним левым! прямо и назад машина как бы с натяжной но едит и это все происходит в любом положении раздатки даже с включенным задним дифференциалом. Но есть одно но на просто включенном заднем мосту и полным приводом такого нет, все хорошо как и должно быть! заехал поменял масло в мосту, ничего не изменилось! а старое масло было чуть чуть мутноватое! Так вот друзья прошу помощи может кто что знает или сталкивался с такой проблемой????
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
А Вы инструкцию к машине читали?
https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y страница 4-44 и далее
https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y страница 4-44 и далее
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport
- Откуда: Костанай
Re: помогите. Задний мост NMPS
читал. вот именно месяц назад все было еще в порядке. дело в том что при вывернутых колесах одно заднее колесо чуть ли не колом становится!
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
Давайте уже фотку рычага раздатки.
По вашим фразам ничего не понятно (видимо волнуетесь):
1 решил включить раздатку - куда включить? раздатка всегда куда-то включена.
2 это все происходит в любом положении раздатки даже с включенным задним дифференциалом - как вы включаете задний дифферециал? Обычно он всегда работает как дифференциал, его можно заблокировать в определнных положениях раздатки (нажатием на кнопку).
3 на просто включенном заднем мосту и полным приводом такого нет - в пункте 2 говорилось что везде а тут уже нет. Таки везде или не везде, может кнопку блокировки жмете - лампочка блокировки горит на приборке?
Может у вас кнопка блокировки, того - коротит и всегда ключает блокировку если раздатка переведена в положения: 4Hlc или 4Llc?
По вашим фразам ничего не понятно (видимо волнуетесь):
1 решил включить раздатку - куда включить? раздатка всегда куда-то включена.
2 это все происходит в любом положении раздатки даже с включенным задним дифференциалом - как вы включаете задний дифферециал? Обычно он всегда работает как дифференциал, его можно заблокировать в определнных положениях раздатки (нажатием на кнопку).
3 на просто включенном заднем мосту и полным приводом такого нет - в пункте 2 говорилось что везде а тут уже нет. Таки везде или не везде, может кнопку блокировки жмете - лампочка блокировки горит на приборке?
Может у вас кнопка блокировки, того - коротит и всегда ключает блокировку если раздатка переведена в положения: 4Hlc или 4Llc?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
Лично я в прочитанном никакого криминала не уловил. Может, конечно, не так понял, читал дважды... Описаны нормальные режимы работы. Без косяков.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport
- Откуда: Костанай
Re: помогите. Задний мост NMPS
хорошо попробую описать немного пограмотнее, а то я совсем новичок в этом)))
1. В положении 2Н и 4Н машина прекрасно едит и не каких причин для переживания нет. на приборной панели колесики как положено горят зеленым цветом.
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
1. В положении 2Н и 4Н машина прекрасно едит и не каких причин для переживания нет. на приборной панели колесики как положено горят зеленым цветом.
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
- lesnik5000
- Сообщения: 6368
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
Вот и замечательно. У Вас всё работает правильно.Max324 писал(а): 1. В положении 2Н и 4Н машина прекрасно едит и не каких причин для переживания нет. на приборной панели колесики как положено горят зеленым цветом.
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport
- Откуда: Костанай
Re: помогите. Задний мост NMPS
ну тогда почему колесо колом встает, раньше не было такого! объясните пожалуйста
- lesnik5000
- Сообщения: 6368
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
На какой поверхности блоками пользовались? наверное не на асфальте. колеса проскальзывали, и вы не ломали свою машину 

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport
- Откуда: Костанай
Re: помогите. Задний мост NMPS
дело в том что много где на форумах писали что нужно периодически включать раздатку, чтоб ничего не закисало) ну вот включил и расстроился! теперь не знаю что делать, так как в городе у нас специалистов хороших нет!
- lesnik5000
- Сообщения: 6368
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
Поищите на форуме земляка, или у себя в городе такую же машину (или к дилеру зайдите), и сравните. Должно быть всё как у Вас, одинаково. Еще никто тут на сателлиты не жаловался 

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport
- Откуда: Костанай
Re: помогите. Задний мост NMPS
то есть заднее колесо колом и машина туго едит это нормальное явление! и я значит просто без повода переживаю)))
а да он еще сказал что выкинь блокировку заднего дифференциала и будет тебе счастье)))
а да он еще сказал что выкинь блокировку заднего дифференциала и будет тебе счастье)))
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
Дифференциал заблокировал в раздатке, соответственно жесткая связь между осямиMax324 писал(а):ну тогда почему колесо колом встает, раньше не было такого! объясните пожалуйста
Для тренировки режимов задним ходом двигаться не надо, только в перёд и по прямой
Все у тебя в порядке
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
При повороте автомобиля траектории движения передней и задней оси не совпадают. Передние колеса проезжают больший путь, нежели задние. При блокировании межосевого дифференциала происходит проскальзывание внутреннего заднего колеса, как самого разгруженного.
Думаю, волноваться не стоит - это нормальная работа раздаточной коробки, а не блокировка заднего дифференциала.
Думаю, волноваться не стоит - это нормальная работа раздаточной коробки, а не блокировка заднего дифференциала.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport
- Откуда: Костанай
Re: помогите. Задний мост NMPS
То есть да же в режиме 4HLC (Без включенного RD LOCK) необходимо ехать только прямоMark69 писал(а):Дифференциал заблокировал в раздатке, соответственно жесткая связь между осямиMax324 писал(а):ну тогда почему колесо колом встает, раньше не было такого! объясните пожалуйста
Для тренировки режимов задним ходом двигаться не надо, только в перёд и по прямой
Все у тебя в порядке
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
Ага, плюсану.Hidemon писал(а):При повороте автомобиля траектории движения передней и задней оси не совпадают. Передние колеса проезжают больший путь, нежели задние. При блокировании межосевого дифференциала происходит проскальзывание внутреннего заднего колеса, как самого разгруженного.
Думаю, волноваться не стоит - это нормальная работа раздаточной коробки, а не блокировка заднего дифференциала.
Можно начать волноваться на очень холодном масле в Рк, но не нужно))
Заезжаешь с мороза на асфальт или бетон на 4Н а машина себя ведет как на блоке)) упирается так же как у ТС. Чуть отогреется и все норм.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
По прямой 4HLC не заметна по тяжести езды от 2H или 4H (ну это если вам случайно в одном из мостов пары не меняли и воткнули не то передаточное число). На поворотах - отдельная тема. Вот 4LLC - да будет тупить, на то она и low.Max324 писал(а):хорошо попробую описать немного пограмотнее, а то я совсем новичок в этом)))
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
Нельзя на 4HLC выкручивать руль на асфальте, да какому-то колесу придется прокрутить. Читайте инструкцию (не ломайте дифференциал).
Тут без вариантов, читайте инструкцию (машина ведят себя правильно, точнее вы делаете неправильно - сломаете дифференциал).Max324 писал(а): 5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
- lesnik5000
- Сообщения: 6368
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: помогите. Задний мост NMPS
выкинь все блокировки, полный привод, раму, неразрезной мост, старый двигатель, и ваще лучше дустер. Выкинуть н.. далеко такого мастера. (будешь блок выкидывать, отправь мне пожалуйста компрессорMax324 писал(а):то есть заднее колесо колом и машина туго едит это нормальное явление! и я значит просто без повода переживаю)))
а да он еще сказал что выкинь блокировку заднего дифференциала и будет тебе счастье)))
