Страница 1 из 2
помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 19:19
Max324
Приветствую Всех. сразу прошу извинение если вдруг такая тема уже обсуждалась, просто честно не мог ничего найти!
И так к проблеме: сегодня я на своем Pajero Sport 2013 года(дизель) решил включить раздатку, она конечно же включилась. Проехал вперед назад, но машина что та как то туго трогалась, повернул колеса вправо и воаля при трогании заднее правое колесо начинает подклинивать, что аж на асфальте следы от резины остаются! то же самое происходит когда поворачиваешь на лево, но только уже с задним левым! прямо и назад машина как бы с натяжной но едит и это все происходит в любом положении раздатки даже с включенным задним дифференциалом. Но есть одно но на просто включенном заднем мосту и полным приводом такого нет, все хорошо как и должно быть! заехал поменял масло в мосту, ничего не изменилось! а старое масло было чуть чуть мутноватое! Так вот друзья прошу помощи может кто что знает или сталкивался с такой проблемой????
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 19:46
Alex_SH
А Вы инструкцию к машине читали?
https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y страница 4-44 и далее
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 20:15
Max324
читал. вот именно месяц назад все было еще в порядке. дело в том что при вывернутых колесах одно заднее колесо чуть ли не колом становится!
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 20:57
Alex_IZA
Давайте уже фотку рычага раздатки.
По вашим фразам ничего не понятно (видимо волнуетесь):
1 решил включить раздатку - куда включить? раздатка всегда куда-то включена.
2 это все происходит в любом положении раздатки даже с включенным задним дифференциалом - как вы включаете задний дифферециал? Обычно он всегда работает как дифференциал, его можно заблокировать в определнных положениях раздатки (нажатием на кнопку).
3 на просто включенном заднем мосту и полным приводом такого нет - в пункте 2 говорилось что везде а тут уже нет. Таки везде или не везде, может кнопку блокировки жмете - лампочка блокировки горит на приборке?
Может у вас кнопка блокировки, того - коротит и всегда ключает блокировку если раздатка переведена в положения: 4Hlc или 4Llc?
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:03
LightWriter
Лично я в прочитанном никакого криминала не уловил. Может, конечно, не так понял, читал дважды... Описаны нормальные режимы работы. Без косяков.
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:37
Max324
хорошо попробую описать немного пограмотнее, а то я совсем новичок в этом)))
1. В положении 2Н и 4Н машина прекрасно едит и не каких причин для переживания нет. на приборной панели колесики как положено горят зеленым цветом.
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:43
lesnik5000
Max324 писал(а):
1. В положении 2Н и 4Н машина прекрасно едит и не каких причин для переживания нет. на приборной панели колесики как положено горят зеленым цветом.
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
Вот и замечательно. У Вас всё работает правильно.
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:50
Max324
ну тогда почему колесо колом встает, раньше не было такого! объясните пожалуйста
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:53
lesnik5000
На какой поверхности блоками пользовались? наверное не на асфальте. колеса проскальзывали, и вы не ломали свою машину

Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:54
Max324
и еще, звонил мастеру объяснял ситуацию, сказал что хана сателлитам.
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:54
Max324
на асфальте пользовался
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 21:58
Max324
дело в том что много где на форумах писали что нужно периодически включать раздатку, чтоб ничего не закисало) ну вот включил и расстроился! теперь не знаю что делать, так как в городе у нас специалистов хороших нет!
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 22:00
lesnik5000
Поищите на форуме земляка, или у себя в городе такую же машину (или к дилеру зайдите), и сравните. Должно быть всё как у Вас, одинаково. Еще никто тут на сателлиты не жаловался

Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 22:05
Max324
то есть заднее колесо колом и машина туго едит это нормальное явление! и я значит просто без повода переживаю)))
а да он еще сказал что выкинь блокировку заднего дифференциала и будет тебе счастье)))
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 22:05
Mark69
Max324 писал(а):ну тогда почему колесо колом встает, раньше не было такого! объясните пожалуйста
Дифференциал заблокировал в раздатке, соответственно жесткая связь между осями
Для тренировки режимов задним ходом двигаться не надо, только в перёд и по прямой
Все у тебя в порядке
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 22:16
Hidemon
При повороте автомобиля траектории движения передней и задней оси не совпадают. Передние колеса проезжают больший путь, нежели задние. При блокировании межосевого дифференциала происходит проскальзывание внутреннего заднего колеса, как самого разгруженного.
Думаю, волноваться не стоит - это нормальная работа раздаточной коробки, а не блокировка заднего дифференциала.
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 22:17
Max324
Mark69 писал(а):Max324 писал(а):ну тогда почему колесо колом встает, раньше не было такого! объясните пожалуйста
Дифференциал заблокировал в раздатке, соответственно жесткая связь между осями
Для тренировки режимов задним ходом двигаться не надо, только в перёд и по прямой
Все у тебя в порядке
То есть да же в режиме 4HLC (Без включенного RD LOCK) необходимо ехать только прямо
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 25 май 2016, 22:28
Свят
Hidemon писал(а):При повороте автомобиля траектории движения передней и задней оси не совпадают. Передние колеса проезжают больший путь, нежели задние. При блокировании межосевого дифференциала происходит проскальзывание внутреннего заднего колеса, как самого разгруженного.
Думаю, волноваться не стоит - это нормальная работа раздаточной коробки, а не блокировка заднего дифференциала.
Ага, плюсану.
Можно начать волноваться на очень холодном масле в Рк, но не нужно))
Заезжаешь с мороза на асфальт или бетон на 4Н а машина себя ведет как на блоке)) упирается так же как у ТС. Чуть отогреется и все норм.
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 26 май 2016, 08:07
Alex_IZA
Max324 писал(а):хорошо попробую описать немного пограмотнее, а то я совсем новичок в этом)))
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
По прямой 4HLC не заметна по тяжести езды от 2H или 4H (ну это если вам случайно в одном из мостов пары не меняли и воткнули не то передаточное число). На поворотах - отдельная тема. Вот 4LLC - да будет тупить, на то она и low.
Нельзя на 4HLC выкручивать руль на асфальте, да какому-то колесу придется прокрутить. Читайте инструкцию (не ломайте дифференциал).
Max324 писал(а):
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
Тут без вариантов, читайте инструкцию (машина ведят себя правильно, точнее вы делаете неправильно - сломаете дифференциал).
Re: помогите. Задний мост NMPS
Добавлено: 26 май 2016, 08:35
lesnik5000
Max324 писал(а):то есть заднее колесо колом и машина туго едит это нормальное явление! и я значит просто без повода переживаю)))
а да он еще сказал что выкинь блокировку заднего дифференциала и будет тебе счастье)))
выкинь все блокировки, полный привод, раму, неразрезной мост, старый двигатель, и ваще лучше дустер. Выкинуть н.. далеко такого мастера. (будешь блок выкидывать, отправь мне пожалуйста компрессор

)