Страница 1 из 1

Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощность?

Добавлено: 26 май 2016, 16:38
KillDoZeR
Доброго времени суток всем.

Ищу паджеро 3, но на данном этапе нашёл паджеро 4, в устраивающей меня комплектации (люк, Rockford, MMSC, курсовая стабилизация, r/d lock, кожа, подогревы, круиз), кости целы, кузовщина вся на 5 (кроме капота-лак потемнел и вспузырился, решётки и крепления фар поплавились), не гнилой не ржавый, без ДТП, один хозяин.
Ходовая на 3+ (развал, амортизаторы и резинки) но вот беда, 6g75 mivec показал кулак дружбы, плюс небольшой пожар под капотом, вся коса под замену и блок управления двигателем соответственно тоже.

Вопрос: какие слабые места у паджеро 4, на что нужно будет обратить внимание при свапе?
Сколько момента могут выдержать привода, редукторы, раздатка super select II?


Сток дизель 4м41 выдаёт 440 момента, по идее супер селект способен переварить этот момент.

Кто-нибудь делал на 4м41 чип-тюнинг? Интересно, как себя чувствует супер селект, привода и Редукторы после чип-тюнинга?
Ведь там уже 580 момента, а это уже серьёзная цифра. Ниже график, с реального автомобиля, с диностенда известной конторы

Столько же момента выдаёт 3ur-fe, который лежит бесплатно у отца в гараже - нужно лишь откапиталить (отец на свою секвойю поставил контрактный мотор и АКПП к сожалению без раздатки, новая коробка пришла без неё, отец её поставил со старой)

Итого получается, на выходе 388-сильный паджеро 4 с v8 5,7 i-FORCE c 761-м шестиступым автоматом, через переходную пластину ставим родную раздатку от паджеро 4 (сохраняем родные фланцы на карданах, сами карданы ровняем на заводе по производству карданов, отец поможет)
Портинг каналов, окон и ГБЦ вкупе с трехдюймовым выпуском без катализаторов добавят в районе 22-28 сил минимум.

Моторный отсек всего на 16 см полезной длины у секвойи больше, чем у Паджеро4. Там одна муфта с крыльчаткой и диффузором занимает 35 см! Если убрать муфту с крыльчаткой и поставить электровентиляторы, то по габаритным рассчетам все влезает.

Суппорта тоже валяются у отца от секвойи, опять же достаточно перебрать, Ремкомплекты есть в магазинах в наличии. Подвеску естественно усиленную.

Есть человек, который 20 лет двигателя ремонтирует, дорабатывает и участвует в соревнованиях, в огороде пылятся котлеты подготовленные серьёзно для трофи-рейдов и триала, готов с удовольствием внедрить этот мотор в паджеро (хороший электрик для сращивания косы и мозга есть, сварщик тоже), вот только он с мицубиши не курит совсем...

В общем, вопрос: выдержат ли безболезненно super select II, привода и Редукторы 580 момента?

Этот вопрос будет актуален как владельцам паджеро 4, которые бы хотели произвести чип-тюнинг

Так и мне, для свапа на 3ur.
Графики момента обоих моторов прилагаю (и паджеро 4 с чип-тюнингом на 580 момента, и 3ur с 540 момента - на графике показан синим)

Кто что думает?
Делитесь идеями.
Суперселект хочу оставить по ряду причин.
1)самая совершенная система полного привода
2)меньше мороки с карданами и фланцами
3)рычаг раздатки хотелось бы чтоб работал в соответствии с указанными режимами на тоннеле
4)Раздатки от секвойи у меня к сожалению нет, поэтому будет Суперселект 2.

Зы: За паджеро после пожара просят 450 денег.
Ребилд и 3ur с последующей имплантацией под ключ 200к.
Мотор 6g75 mivec c косой и мозгом стоит 175+15 установка.

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 26 май 2016, 16:47
oasys
KillDoZeR писал(а):Кто-нибудь делал на 4м41 чип-тюнинг? Интересно, как себя чувствует супер селект, привода и Редукторы после чип-тюнинга?
Делал у Ежика. На диностенде машину не гонял, но, судя по тому, что разгон до сотни стал в районе 10-10.5с, там действительно появились обещанные плюс 40 лошадок. Пока что пробег после чипа около 20к, все идеально. Ну разве что при частых обгонах на трассе (как раз, где задействовано 100% мощности) чуток подъел масло. Вернулся в городской режим - расход снова нулевой.

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 26 май 2016, 16:53
KillDoZeR
То есть Суперселект смело держит 500+ момента? Ходовая как? Привода, редукторы, крестовины? Интересуют все узлы после коробки с колесам (у меня двс и АКПП другие,с заведомо большим моментом, нежели сток паджеро)

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 26 май 2016, 18:36
oasys
Ну я ж говорю, у меня с тех пор пробег всего 20к. Пока не сломалось, и предпосылок к этому нет.

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 27 май 2016, 03:17
KillDoZeR
Оasys, Огромное спасибо что откликнулся и подробно отписался, благодарю за ценную информацию!

Идём далее:
Раздатки от дизельного паджеро и бензинового 3,8 одинаковые или разные?

раздатки паджеро 3 и паджеро 4: в чем их разница?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v78 ... 773,32776/
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v97 ... ssy/12797/
Спецификация одна - V5A5 (пятиступый автомат), но вот каталожные номера -разные.


Имеющуюся жалко, сцыкотно-вдруг что-то пойдёт не так пробег у родной всего 74тысячи.

Хотелось бы на первые опыты, на заводку поставить левую
На разборке есть за 7тысяч от паджеро 3.

У меня два вопроса:
1) у Паджеро4 Дизельная раздатка отличается от бензиновой?
2) раздатки Паджеро4 и паджеро3 различаются?


Или на паджеро3 она слабее?

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 27 май 2016, 11:30
DenisR
KillDoZeR писал(а):4)Раздатка от секвойи выводит передний кардан справа, у нас же передний кардан имеет выход слева.
слева у секвои передний кардан

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 27 май 2016, 13:08
KillDoZeR
Глянул, действительно слева, извиняюсь, поправился. Почему-то всегда думал что как у сотки крузака, раздатка справа, машины конструктивно очень похожи, к тому же одной фирмы.
Но не об этом сейчас речь, да и раздатки от секвойи у меня все равно нет...

Вопрос все так же остаётся открытым по трансмиссии Паджеро4 в частности по взаимозаменяемости раздатки 3 и 4 поколения и их разницы.

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 02 июн 2016, 16:25
Артем530
У меня дизель с чипом от Ежика. Все гуд. Эксплуатирую жестко. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/365825/

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 03 июн 2016, 01:43
KillDoZeR
Отлично, Артём, спасибо за информацию.

Разбираемся теперь с взаимозаменяемостью раздаток п3 и п4 разные или одинаковые?
ну и разница между раздатками дизель/бензин. Есть ли?

Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос

Добавлено: 24 сен 2017, 15:41
V12-inside
Через переходную пластину (в процессе изготовления) стыкую сейчас 722.621 с super select, посмотрим, как себя будет чувствовать раздатка.