Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощность?
Добавлено: 26 май 2016, 16:38
Доброго времени суток всем.
Ищу паджеро 3, но на данном этапе нашёл паджеро 4, в устраивающей меня комплектации (люк, Rockford, MMSC, курсовая стабилизация, r/d lock, кожа, подогревы, круиз), кости целы, кузовщина вся на 5 (кроме капота-лак потемнел и вспузырился, решётки и крепления фар поплавились), не гнилой не ржавый, без ДТП, один хозяин.
Ходовая на 3+ (развал, амортизаторы и резинки) но вот беда, 6g75 mivec показал кулак дружбы, плюс небольшой пожар под капотом, вся коса под замену и блок управления двигателем соответственно тоже.
Вопрос: какие слабые места у паджеро 4, на что нужно будет обратить внимание при свапе?
Сколько момента могут выдержать привода, редукторы, раздатка super select II?
Сток дизель 4м41 выдаёт 440 момента, по идее супер селект способен переварить этот момент.
Кто-нибудь делал на 4м41 чип-тюнинг? Интересно, как себя чувствует супер селект, привода и Редукторы после чип-тюнинга?
Ведь там уже 580 момента, а это уже серьёзная цифра. Ниже график, с реального автомобиля, с диностенда известной конторы
Столько же момента выдаёт 3ur-fe, который лежит бесплатно у отца в гараже - нужно лишь откапиталить (отец на свою секвойю поставил контрактный мотор и АКПП к сожалению без раздатки, новая коробка пришла без неё, отец её поставил со старой)
Итого получается, на выходе 388-сильный паджеро 4 с v8 5,7 i-FORCE c 761-м шестиступым автоматом, через переходную пластину ставим родную раздатку от паджеро 4 (сохраняем родные фланцы на карданах, сами карданы ровняем на заводе по производству карданов, отец поможет)
Портинг каналов, окон и ГБЦ вкупе с трехдюймовым выпуском без катализаторов добавят в районе 22-28 сил минимум.
Моторный отсек всего на 16 см полезной длины у секвойи больше, чем у Паджеро4. Там одна муфта с крыльчаткой и диффузором занимает 35 см! Если убрать муфту с крыльчаткой и поставить электровентиляторы, то по габаритным рассчетам все влезает.
Суппорта тоже валяются у отца от секвойи, опять же достаточно перебрать, Ремкомплекты есть в магазинах в наличии. Подвеску естественно усиленную.
Есть человек, который 20 лет двигателя ремонтирует, дорабатывает и участвует в соревнованиях, в огороде пылятся котлеты подготовленные серьёзно для трофи-рейдов и триала, готов с удовольствием внедрить этот мотор в паджеро (хороший электрик для сращивания косы и мозга есть, сварщик тоже), вот только он с мицубиши не курит совсем...
В общем, вопрос: выдержат ли безболезненно super select II, привода и Редукторы 580 момента?
Этот вопрос будет актуален как владельцам паджеро 4, которые бы хотели произвести чип-тюнинг
Так и мне, для свапа на 3ur.
Графики момента обоих моторов прилагаю (и паджеро 4 с чип-тюнингом на 580 момента, и 3ur с 540 момента - на графике показан синим)
Кто что думает?
Делитесь идеями.
Суперселект хочу оставить по ряду причин.
1)самая совершенная система полного привода
2)меньше мороки с карданами и фланцами
3)рычаг раздатки хотелось бы чтоб работал в соответствии с указанными режимами на тоннеле
4)Раздатки от секвойи у меня к сожалению нет, поэтому будет Суперселект 2.
Зы: За паджеро после пожара просят 450 денег.
Ребилд и 3ur с последующей имплантацией под ключ 200к.
Мотор 6g75 mivec c косой и мозгом стоит 175+15 установка.
Ищу паджеро 3, но на данном этапе нашёл паджеро 4, в устраивающей меня комплектации (люк, Rockford, MMSC, курсовая стабилизация, r/d lock, кожа, подогревы, круиз), кости целы, кузовщина вся на 5 (кроме капота-лак потемнел и вспузырился, решётки и крепления фар поплавились), не гнилой не ржавый, без ДТП, один хозяин.
Ходовая на 3+ (развал, амортизаторы и резинки) но вот беда, 6g75 mivec показал кулак дружбы, плюс небольшой пожар под капотом, вся коса под замену и блок управления двигателем соответственно тоже.
Вопрос: какие слабые места у паджеро 4, на что нужно будет обратить внимание при свапе?
Сколько момента могут выдержать привода, редукторы, раздатка super select II?
Сток дизель 4м41 выдаёт 440 момента, по идее супер селект способен переварить этот момент.
Кто-нибудь делал на 4м41 чип-тюнинг? Интересно, как себя чувствует супер селект, привода и Редукторы после чип-тюнинга?
Ведь там уже 580 момента, а это уже серьёзная цифра. Ниже график, с реального автомобиля, с диностенда известной конторы
Столько же момента выдаёт 3ur-fe, который лежит бесплатно у отца в гараже - нужно лишь откапиталить (отец на свою секвойю поставил контрактный мотор и АКПП к сожалению без раздатки, новая коробка пришла без неё, отец её поставил со старой)
Итого получается, на выходе 388-сильный паджеро 4 с v8 5,7 i-FORCE c 761-м шестиступым автоматом, через переходную пластину ставим родную раздатку от паджеро 4 (сохраняем родные фланцы на карданах, сами карданы ровняем на заводе по производству карданов, отец поможет)
Портинг каналов, окон и ГБЦ вкупе с трехдюймовым выпуском без катализаторов добавят в районе 22-28 сил минимум.
Моторный отсек всего на 16 см полезной длины у секвойи больше, чем у Паджеро4. Там одна муфта с крыльчаткой и диффузором занимает 35 см! Если убрать муфту с крыльчаткой и поставить электровентиляторы, то по габаритным рассчетам все влезает.
Суппорта тоже валяются у отца от секвойи, опять же достаточно перебрать, Ремкомплекты есть в магазинах в наличии. Подвеску естественно усиленную.
Есть человек, который 20 лет двигателя ремонтирует, дорабатывает и участвует в соревнованиях, в огороде пылятся котлеты подготовленные серьёзно для трофи-рейдов и триала, готов с удовольствием внедрить этот мотор в паджеро (хороший электрик для сращивания косы и мозга есть, сварщик тоже), вот только он с мицубиши не курит совсем...
В общем, вопрос: выдержат ли безболезненно super select II, привода и Редукторы 580 момента?
Этот вопрос будет актуален как владельцам паджеро 4, которые бы хотели произвести чип-тюнинг
Так и мне, для свапа на 3ur.
Графики момента обоих моторов прилагаю (и паджеро 4 с чип-тюнингом на 580 момента, и 3ur с 540 момента - на графике показан синим)
Кто что думает?
Делитесь идеями.
Суперселект хочу оставить по ряду причин.
1)самая совершенная система полного привода
2)меньше мороки с карданами и фланцами
3)рычаг раздатки хотелось бы чтоб работал в соответствии с указанными режимами на тоннеле
4)Раздатки от секвойи у меня к сожалению нет, поэтому будет Суперселект 2.
Зы: За паджеро после пожара просят 450 денег.
Ребилд и 3ur с последующей имплантацией под ключ 200к.
Мотор 6g75 mivec c косой и мозгом стоит 175+15 установка.