Что может быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Hunsen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2016, 11:39
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero Classic
Откуда: Калуга

Что может быть?

Сообщение Hunsen »

Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Что может быть?

Сообщение dr.motor »

У меня такая штука похожая была три дня назад перебрал мотор колено лопнуло
Клевая Диагностика по интернету
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
санёк))
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что может быть?

Сообщение санёк)) »

Hunsen писал(а):Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
точно так же ведет себя педаль сцепления. уже примерно 35-40 тысяч
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Что может быть?

Сообщение dr.motor »

Диагностирую через космос не дорого :)
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Что может быть?

Сообщение duratrak »

Hunsen писал(а):Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
Используя свой канал связи с космосом, предположу, что данные толчки не связаны с заменой датчика и ремонтом ТНВД. При выжатом сцеплении есть рокот? Если сцепление выжать и бросить пропадают?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»