Что может быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 11:39
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Classic
- Откуда: Калуга
Что может быть?
Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть?
У меня такая штука похожая была три дня назад перебрал мотор колено лопнуло
Клевая Диагностика по интернету
Клевая Диагностика по интернету
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Котельники
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что может быть?
точно так же ведет себя педаль сцепления. уже примерно 35-40 тысячHunsen писал(а):Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть?
Диагностирую через космос не дорого 

8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Что может быть?
Используя свой канал связи с космосом, предположу, что данные толчки не связаны с заменой датчика и ремонтом ТНВД. При выжатом сцеплении есть рокот? Если сцепление выжать и бросить пропадают?Hunsen писал(а):Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20