Страница 1 из 1
Что может быть?
Добавлено: 27 май 2016, 20:43
Hunsen
Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
Re: Что может быть?
Добавлено: 27 май 2016, 20:50
dr.motor
У меня такая штука похожая была три дня назад перебрал мотор колено лопнуло
Клевая Диагностика по интернету
Re: Что может быть?
Добавлено: 06 июн 2016, 14:04
санёк))
Hunsen писал(а):Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
точно так же ведет себя педаль сцепления. уже примерно 35-40 тысяч
Re: Что может быть?
Добавлено: 06 июн 2016, 21:28
dr.motor
Диагностирую через космос не дорого

Re: Что может быть?
Добавлено: 08 июн 2016, 11:59
duratrak
Hunsen писал(а):Всем доброго времени, помогите советом, 4D56 EFI, вышел из строя датчик положения коленвала, пока ждал был перебран ТНВД(плунжерная пара, ролики, прокладки, все оттестировано и настроено, в форсунки установлены и настроены новые распылители) после установки датчика, появился непонятный стук(рокот) из движка, отчетливо слышно на холостых. При увеличении оборотов стук(рокот) пропадает. Сегодня заметил, что нажать на педаль сцепления и чуть отпустить, то чувствуется мелкие толчки в педаль совпадающие со стуком(рокотом). Без навесного стук(рокот) есть.
Используя свой канал связи с космосом, предположу, что данные толчки не связаны с заменой датчика и ремонтом ТНВД. При выжатом сцеплении есть рокот? Если сцепление выжать и бросить пропадают?