Раскоксовка двигателя водой. Ваше мнение...
Добавлено: 28 май 2016, 14:41
До паджеро2 у меня был "Вжик" (Тойота Королла Спасио 4a-fe, 1,6л). Двигатель подъедал масло на 3000км 500-600гр., пробег ~280000. Заменил маслосъемные колпачки и сделал раскоксовку ацетон+керосин 50/50 в камеру сгорания. После завёл на 10мин., шёл сизый вонючий дым из глушителя, слил всё, залил промывку - дал поработать 15мин. Поменял маслянный фильтр, свечи, залил новое масло. Дальше началось самое интересное. Заранее купил две бутылки 1.5л дистиллированной воды и систему в аптеке. Воткнул систему в пробку бутылки, подвесил, иглу снял, трубку, где была игла воткнул в отверстие снятого тонкого шланга какого-то воздушного датчка после дросельной заслонки. Завёл двигатель и подал воду через систему. Через некоторое время из глушителя пошёл пар. Через 30мин. прогазавал, из глушителя снова пошёл сизый дым, так делал три раза. На третий шёл просто пар. Влил две бутылки за 2,5-3 часа работы двигателя, как вода кончилась, дал ещё поработать минут 20. Дело было к ночи и я пошёл спать. На утро думал не заведу, но завелась с пульта сигнализации без проблем.
По наблюдениям за пол года жор масла есть, но уже не с таким аппетитом, видно кольца всё же залегли, масло на 5000км долил примерно 700гр. Расход бензина снизился на 1литр, до всех процедур был 11,5л на сотню, после стал 10-10,5л АИ92. При чём до раскоксовки были промыты форсунки, дроссельная заслонка, заменён топливный фильтр, сетка в бензобаке, воздушный фильтр - расход топлива не менялся... Зимой в -38 завод лась на ура, залил синтетику Шелл.
Такую же операцию, только без ацетона+керосин, произвёл на авто своячницы Спасио 2002г.в. 1n-ze 1.5л, влил две бутылки 1.5л воды. Тоже на первой бутылке шёл сизый дым из глушителя, на второй только пар. За пол года полёт нормальный.
Вот теперь озадачился осуществить промывку камер сгорания и выхлопной системы добавлением дистиллированной воды своего паджеро 2 4м40 2,8л td. Фото отчёт сделаю.
По наблюдениям за пол года жор масла есть, но уже не с таким аппетитом, видно кольца всё же залегли, масло на 5000км долил примерно 700гр. Расход бензина снизился на 1литр, до всех процедур был 11,5л на сотню, после стал 10-10,5л АИ92. При чём до раскоксовки были промыты форсунки, дроссельная заслонка, заменён топливный фильтр, сетка в бензобаке, воздушный фильтр - расход топлива не менялся... Зимой в -38 завод лась на ура, залил синтетику Шелл.
Такую же операцию, только без ацетона+керосин, произвёл на авто своячницы Спасио 2002г.в. 1n-ze 1.5л, влил две бутылки 1.5л воды. Тоже на первой бутылке шёл сизый дым из глушителя, на второй только пар. За пол года полёт нормальный.
Вот теперь озадачился осуществить промывку камер сгорания и выхлопной системы добавлением дистиллированной воды своего паджеро 2 4м40 2,8л td. Фото отчёт сделаю.