Линейный вход AUX к штатной магнитоле
Добавлено: 28 май 2016, 21:57
Имеется штатная магнитола Mitsubishi MR587387 Infiniti P004 Panasonic CQ-JB0161A.
Предлагаются такие варианты:
1. Сменить магнитолу.
Не интересно: дорого и много заморочек по сращиванию со штатным усилителем.
2. Решение от Триомы.
Тоже дорого. Не стоит их прибамбас этих денег.
3. FM-модулятор.
Не интересный вариант. Частые помехи от радиостанций. Особенно в большой городе, где свободных частот практически нет. И при движении по трассе, частенько приходится менять частоту.
4. Впаяться вместо диапазона АМ или вообще вместо радио.
К сожалению не получилось. В моей магнитоле радио собрано в одном модуле AM/FM. А при подаче аудио сигнала в разрыв цепи между радио и звуковым процессором (микросхема управляющая звуком: громкость, баланс, разделение на каналы и т.п.) слышу только тишину и щелчки при регулировке громкости.
5. Впаяться вместо CD плеера.
Не интересно. Во-первых, не хочется мучить сидюк постоянно играя в нем диск с тишиной. Во-вторых, останется проблема с пропаданием звука на кочках из-за системы антишок. В-третьих, вообще есть сомнение, что заработает - читал что в этой магнитоле от сидюка до звукового процессора идет цифровой кодированный сигнал, т.е. еще не простое аудио.
6. Подключение через разъем Cd ченджера
Так просто не получится, т.к. для активации этого входа магнитола должна получить правильный ответ от сд-ченджера при попытке на него переключиться. Для этого делают эмулятор сд-ченджера. На этом же принципе работает решение от Триомы.
Перекопав интернет, включая не русские сайты, нашел несколько вариантов эмулятора. Однако ни один из них не подходит напрямую к магнитоле Mitsubishi. Дело в том, что в наших магнитолах для обмена с сд-ченджером используется шина M-BUS с тремя проводами: M-SCK, M-BUSY, M-DATA. Нашел два наиболее близких решения.
Первое - это эмулятор шины M-BUS для магнитолы Alpine, но там обмен идет по одному проводу - M-DATA и адреса устройств могут не совпадать. http://monitor.net.ru/forum/cd-m-bus-info-191064.html Схему и прошивку могу скинуть.
Второе - это эмулятор шины Melbus в магнитолах VOLVO. В пользу этого варианта то, что в шине Melbus используются также три провода CLOCK SIGNAL, BUSY и DATA. А также то, что разработчик магнитол для VOLVO c Melbus является Mitsubishi. Но опять же коды устройств скорее всего будут другими. Вариант тут http://gizmosnack.blogspot.ru/2015/11/a ... radio.html
Предлагаю устроить мозговой штурм. А может кто-то уже нашел действующее решение для эмулятора сд-ченджера?
Или кто подскажет в чем проблема у меня с вариантом врезки в цепь радио? Пробовал подключать телефон через выход для наушников, врезался в точке 1 и точке 2. Результат одинаковый - звук с телефона не проходит - тишина. И наблюдаются четкие щелчки при вращении регулятора громкости при каждом увеличении громкости на единицу. Причем громкость щелчков увеличивается при увеличении громкости магнитолы с 1 до 17, затем тишина и снова щелчки с нарастающей громкость начиная с 23.
Еще заметил, что если один канал перерезан (например правый), а второй целый, то звук радио слышно в обоих каналах, но в правом чуть тише. Схема врезки и схема магнитолы. Магнитола Mitsubishi MR587387 Infiniti P004 Panasonic CQ-JB0161A Service-Manual
https://yadi.sk/i/vcjkfNF3s4nfK
Кстати, тут решения для тех, кто реализовал врезку в цепь радио или CD, но не нравится шумы при подключении зарядного устройства к источнику звука от бортовой сети.
http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/1 ... -vhod.html
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=gr ... r&_sacat=0
Перелопатил форум на тему линейного входа для штатной головы. Приемлемого решения так и не нашел.Предлагаются такие варианты:
1. Сменить магнитолу.
Не интересно: дорого и много заморочек по сращиванию со штатным усилителем.
2. Решение от Триомы.
Тоже дорого. Не стоит их прибамбас этих денег.
3. FM-модулятор.
Не интересный вариант. Частые помехи от радиостанций. Особенно в большой городе, где свободных частот практически нет. И при движении по трассе, частенько приходится менять частоту.
4. Впаяться вместо диапазона АМ или вообще вместо радио.
К сожалению не получилось. В моей магнитоле радио собрано в одном модуле AM/FM. А при подаче аудио сигнала в разрыв цепи между радио и звуковым процессором (микросхема управляющая звуком: громкость, баланс, разделение на каналы и т.п.) слышу только тишину и щелчки при регулировке громкости.
5. Впаяться вместо CD плеера.
Не интересно. Во-первых, не хочется мучить сидюк постоянно играя в нем диск с тишиной. Во-вторых, останется проблема с пропаданием звука на кочках из-за системы антишок. В-третьих, вообще есть сомнение, что заработает - читал что в этой магнитоле от сидюка до звукового процессора идет цифровой кодированный сигнал, т.е. еще не простое аудио.
6. Подключение через разъем Cd ченджера
Так просто не получится, т.к. для активации этого входа магнитола должна получить правильный ответ от сд-ченджера при попытке на него переключиться. Для этого делают эмулятор сд-ченджера. На этом же принципе работает решение от Триомы.
Перекопав интернет, включая не русские сайты, нашел несколько вариантов эмулятора. Однако ни один из них не подходит напрямую к магнитоле Mitsubishi. Дело в том, что в наших магнитолах для обмена с сд-ченджером используется шина M-BUS с тремя проводами: M-SCK, M-BUSY, M-DATA. Нашел два наиболее близких решения.
Первое - это эмулятор шины M-BUS для магнитолы Alpine, но там обмен идет по одному проводу - M-DATA и адреса устройств могут не совпадать. http://monitor.net.ru/forum/cd-m-bus-info-191064.html Схему и прошивку могу скинуть.
Второе - это эмулятор шины Melbus в магнитолах VOLVO. В пользу этого варианта то, что в шине Melbus используются также три провода CLOCK SIGNAL, BUSY и DATA. А также то, что разработчик магнитол для VOLVO c Melbus является Mitsubishi. Но опять же коды устройств скорее всего будут другими. Вариант тут http://gizmosnack.blogspot.ru/2015/11/a ... radio.html
Предлагаю устроить мозговой штурм. А может кто-то уже нашел действующее решение для эмулятора сд-ченджера?
Или кто подскажет в чем проблема у меня с вариантом врезки в цепь радио? Пробовал подключать телефон через выход для наушников, врезался в точке 1 и точке 2. Результат одинаковый - звук с телефона не проходит - тишина. И наблюдаются четкие щелчки при вращении регулятора громкости при каждом увеличении громкости на единицу. Причем громкость щелчков увеличивается при увеличении громкости магнитолы с 1 до 17, затем тишина и снова щелчки с нарастающей громкость начиная с 23.
Еще заметил, что если один канал перерезан (например правый), а второй целый, то звук радио слышно в обоих каналах, но в правом чуть тише. Схема врезки и схема магнитолы. Магнитола Mitsubishi MR587387 Infiniti P004 Panasonic CQ-JB0161A Service-Manual
https://yadi.sk/i/vcjkfNF3s4nfK
Кстати, тут решения для тех, кто реализовал врезку в цепь радио или CD, но не нравится шумы при подключении зарядного устройства к источнику звука от бортовой сети.
http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/1 ... -vhod.html
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=gr ... r&_sacat=0