Итак, любители замечательной машины Pajero Sport, я продвинулся дальше в решении проблемы жора задней резины, о чем и хочу сообщить вам, поделиться опытом.
Диагноз после схода развала был поставлен, в начале темы я прикладывал распечатку, где видно схождение задних колес 1 градус 45 минут. Демонстрирую к чему приводит в плане расхода резины такой мост за 10 тыс км. Съедает резину моментально.
Отличные слики, на горячем асфальте прекрасно держат
А на мокром асфальте как корова на льду, смертельно опасно, ехал по трассе, попал под ливень, управляемость теряется полностью.
После постановки диагноза было решено искать чулок моста, искать именно Б/У, так как половину царства за новый чулок моста отдать я был не готов

На развалах куча вариантов в разной комплектации и состоянии, от отдельно взятого чулка до битой машины целиком.
Я уже нашел отличный вариант, свежий битый в перед Pajero Sport 2,5L 2014 года, с идеей что с него любая железка будет лучшей моей по состоянию, начал договариваться по цене с продавцом. Любопытства ради полез сравнить номера деталей и с удивлением обнаружил, что у меня сзади почти все запчасти не подходят, они другие!
Важные нюансы:
1. Чулки моста на Pajero Sport бывают разные, мой от машины 3.2L 2008 года идет с 12-ю шпильками на редуктор. Более новые комплектации с 2,5L дизелем идут с 10-ю шпильками на редуктор.
2. Передаточные числа главной передачи в комплектациях разные! У меня идет 4.1, а у предполагаемого донора шел 3.917. Ставить нельзя - раздатку порвет. Как правило, передаточное число можно посмотреть по наклейке на корпусе чулка, держатся они хорошо и долго (см. фото), если ее нет - придется считать зубья шестерней
3. Тормоза у меня барабанные, на более новых идут дисковые. Заменить одни на другие не проблема, но к этому лучше быть готовым заранее. На форуме есть обсуждения и примеры таких замен.
В итоге я нашел мост в сборе с точно такой же машины как у меня в Сыктывкаре на разборе. Встал вопрос, а как убедиться что покупаемый мост прямой?!

Вспомнив, что когда я мерил расстояние между колес на своем, получал разницу между задними кромками и передними в 1,5-2 см. Попросил продавца померить расстояние между барабанами, благо мост шел в сборе с полуосями и тормозами, он любезно согласился и намерил примерно одинаковые цифры. Было решено брать.
Мост был отправлен быстро и пришел без задержек в течение трех дней, спасибо большое ребятам из Сыктывкара, что было обещано, то и пришло.
поехали забирать вдвоем с товарищем на моей же машине. Это конечно мы не подумали
Мост же в сборе, с полуосями, редуктором, тормозами. Тяжелый, сволочь, как наковальня. Еще раз спасибо парням из Сыктывкара, что сняли тяги перед отправкой
Однако когда припрет подключается смекалка. Мы его умудрились запихать не повредив машину. Кстати, он тютелька в тютельку входит в багажник. Очень удобно, не находите?
Мост был поставлен в сервисе (не официал, мужик умелый делает машины заинтересованным людям), кому интересны детали могу отдельно рассказать. После установки я с тревогой в душе поехал проверять схождение задних колес. Вот результат:
Отлично! Мост прямой, по сравнению с предыдущим просто эталон
Поездил, сразу заметно изменение машины в поведении, на ямках не бросает, при смене покрытия не бросает.
Я доволен. Завтра поеду менять резину на новую (Hankook DynaPro ATM RF10 265/70/R17). Потом переберу ходовку спереди и в идеал выведу сход/развал, на текущем недельку можно и поездить, он в норме.
Во время операции "задний мост" встречалось много добрых людей, которые помогали словом и делом. Всем спасибо!
Пока занимался, много информации почерпнул с этого форума, так что спасибо участникам и модераторам. SNOOPER'у спасибо за спецификацию!
П.С. маленькая просьба модераторам. Если возможно, то измените название темы на что-то вроде "Pajero Sport ест заднюю резину", чтобы страждущим было можно найти, думаю будет полезно.
П.П.С. в наличии имеется редуктор 4.1, полуоси, барабаны, один живой задний аморт, тяги. Кому надо? кривой чулок не предлагаю, естественно
