Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
Добавлено: 29 май 2016, 01:29
Приветствую, коллеги!
Нуждаюсь в помощи бывалых по проблеме схождения задних колес.
Машина Pajero Sport II 3.2 литра дизель (4m41) 2008 г.в.
Стали проявляться признаки проблем с задними колесами, симптомы следующие:
- поджирает резину на задних колесах изнутри
- при движении по прямой на сухом ровном асфальте бывает слышен скрип резины
- двигаясь по трассе при наезде на участок с худшим или лучшим сцеплением зад автомобиля четко и резко бросает в сторону
Съездил на сход-развал, результаты прилагаю в виде распечатки. Суммарное схождение задних колес 1 градус 45 минут. В спецификации не указываются номинальные значения для зада. Кстати, есть у кого табличка с правильными значениями?
Устройство моста наводит на мысль что сход и развал должны быть в ноль.
Резину уже пора менять, а вкладывать в комплект деньги, не решив вопрос с поджиранием - жаба душит, да и не правильно это, ездить не решив проблему с ходовкой.
Мой вывод - мост кривой. Могут ли это быть подшипники полуосей?
Исключить биение полагаю можно замерив расстояние между кромками колес с задней и передней стороны, потом прокатить машину на пол-колеса и снова померить, в случае одинаковых значений - точно мост.
Вопросы следующие:
1. Как правильно дефектовать и выявить проблему, мост - не мост? Официал в моем городе разводит руками
2. Стоит ли снимать полуоси в попытке найти решение? Например изношены подшипники, и жуткий люфт позволяет колесам сходиться.
3. Новый мост стоит порядка 100-120 тысяч. Цена вопроса стимулирует сперва поискать другие варианты.
В аналогичных темах паджероводы покупают и рекомендуют б/у мосты. Где покупаете и как б/у проверить, не кривой ли он тоже?
Коллеги, прошу поделиться опытом!
Нуждаюсь в помощи бывалых по проблеме схождения задних колес.
Машина Pajero Sport II 3.2 литра дизель (4m41) 2008 г.в.
Стали проявляться признаки проблем с задними колесами, симптомы следующие:
- поджирает резину на задних колесах изнутри
- при движении по прямой на сухом ровном асфальте бывает слышен скрип резины
- двигаясь по трассе при наезде на участок с худшим или лучшим сцеплением зад автомобиля четко и резко бросает в сторону
Съездил на сход-развал, результаты прилагаю в виде распечатки. Суммарное схождение задних колес 1 градус 45 минут. В спецификации не указываются номинальные значения для зада. Кстати, есть у кого табличка с правильными значениями?
Устройство моста наводит на мысль что сход и развал должны быть в ноль.
Резину уже пора менять, а вкладывать в комплект деньги, не решив вопрос с поджиранием - жаба душит, да и не правильно это, ездить не решив проблему с ходовкой.
Мой вывод - мост кривой. Могут ли это быть подшипники полуосей?
Исключить биение полагаю можно замерив расстояние между кромками колес с задней и передней стороны, потом прокатить машину на пол-колеса и снова померить, в случае одинаковых значений - точно мост.
Вопросы следующие:
1. Как правильно дефектовать и выявить проблему, мост - не мост? Официал в моем городе разводит руками
2. Стоит ли снимать полуоси в попытке найти решение? Например изношены подшипники, и жуткий люфт позволяет колесам сходиться.

3. Новый мост стоит порядка 100-120 тысяч. Цена вопроса стимулирует сперва поискать другие варианты.


Коллеги, прошу поделиться опытом!