Различный нагар под КК

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Различный нагар под КК

Сообщение KononovD »

В общем, не хотел писать (закидаете тухлыми помидорами - пойму), но в поиске ничего дельного не нашёл... Имеем контрактник как в профиле, скинул весь верх и под КК и на головах обнаружил, что правая сторона намного чище, чем левая (налёт, КК изнутри в отложениях, не сильно толстых, но и не тонким слоем уже). Контрактник только поставили, что было ДО, естественно, неизвестно. Посему вопрошаю к мысли народной: отчего и почему?

UPD Ну и парочка мыльногаражных фоток для лучшего понимания
IMG_20160529_193037.jpg
IMG_20160529_193105.jpg
IMG_20160529_193113.jpg
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Различный нагар под КК

Сообщение Unklown »

лежал мошт на левом боку
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Различный нагар под КК

Сообщение <Вавил> »

А мошт голову одну меняли в прошлой жизни
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Различный нагар под КК

Сообщение Смайлик »

Вы же контракт подписали на восстановленный двигатель, или нет?????
Либо двигатель просто б\у, тогда так и надо говорить....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Различный нагар под КК

Сообщение KononovD »

Unklown писал(а):лежал мошт на левом боку
Когда я его наблюдал в конторе - стоял ровно. Всё бы ничего, но тут речь еще и о нагаре именно на КК, не легком налёте, соскоблить можно слой в пару мм.
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Различный нагар под КК

Сообщение KononovD »

<Вавил> писал(а):А мошт голову одну меняли в прошлой жизни
Мысля меня посетила, но, "якобы", движки с пробегом до 100тык в конторе (впрочем, не показатель). Но есть еще один момент: именно на левой голове перепутаны зад-перед бугелей на обоих РВ. То есть ощущение, что именно в левой ГБЦ что-то делали, да и то криворуко.
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Различный нагар под КК

Сообщение KononovD »

Смайлик писал(а):Вы же контракт подписали на восстановленный двигатель, или нет?????
Либо двигатель просто б\у, тогда так и надо говорить....
Ну как, обычный контрактник, по документам ввезен откуда-то из Океании (? что-то такое, не припомню точно, доки далеко сейчас от меня), видно, что снят был с авто: обрезанные трубки различные вокруг (типа щупа для АКПП, печки и ещё чего-то), прямо как резали трубки, обрезана и коса (даже не коса, а отдельно каждый провод на датчик, по факту фишка и 20-30 см провода от силы). То есть как минимум снимали двиг с машины, не восстанавливали.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Различный нагар под КК

Сообщение Смайлик »

KononovD писал(а):
Смайлик писал(а):Вы же контракт подписали на восстановленный двигатель, или нет?????
Либо двигатель просто б\у, тогда так и надо говорить....
Ну как, обычный контрактник, по документам ввезен откуда-то из Океании (? что-то такое, не припомню точно, доки далеко сейчас от меня), видно, что снят был с авто: обрезанные трубки различные вокруг (типа щупа для АКПП, печки и ещё чего-то), прямо как резали трубки, обрезана и коса (даже не коса, а отдельно каждый провод на датчик, по факту фишка и 20-30 см провода от силы). То есть как минимум снимали двиг с машины, не восстанавливали.
Это называется б\у....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Различный нагар под КК

Сообщение KononovD »

Если честно, чет раньше и не думал, что контрактники могут восстановленными продавать, всегда считал, что они чисто б/у... Прошу прощения за некорретктность некоторую в описании...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»