Страница 1 из 1

Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 03:32
KononovD
В общем, не хотел писать (закидаете тухлыми помидорами - пойму), но в поиске ничего дельного не нашёл... Имеем контрактник как в профиле, скинул весь верх и под КК и на головах обнаружил, что правая сторона намного чище, чем левая (налёт, КК изнутри в отложениях, не сильно толстых, но и не тонким слоем уже). Контрактник только поставили, что было ДО, естественно, неизвестно. Посему вопрошаю к мысли народной: отчего и почему?

UPD Ну и парочка мыльногаражных фоток для лучшего понимания
IMG_20160529_193037.jpg
IMG_20160529_193105.jpg
IMG_20160529_193113.jpg

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 05:12
Unklown
лежал мошт на левом боку

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 07:41
<Вавил>
А мошт голову одну меняли в прошлой жизни

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 08:08
Смайлик
Вы же контракт подписали на восстановленный двигатель, или нет?????
Либо двигатель просто б\у, тогда так и надо говорить....

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 10:55
KononovD
Unklown писал(а):лежал мошт на левом боку
Когда я его наблюдал в конторе - стоял ровно. Всё бы ничего, но тут речь еще и о нагаре именно на КК, не легком налёте, соскоблить можно слой в пару мм.

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 10:59
KononovD
<Вавил> писал(а):А мошт голову одну меняли в прошлой жизни
Мысля меня посетила, но, "якобы", движки с пробегом до 100тык в конторе (впрочем, не показатель). Но есть еще один момент: именно на левой голове перепутаны зад-перед бугелей на обоих РВ. То есть ощущение, что именно в левой ГБЦ что-то делали, да и то криворуко.

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 11:04
KononovD
Смайлик писал(а):Вы же контракт подписали на восстановленный двигатель, или нет?????
Либо двигатель просто б\у, тогда так и надо говорить....
Ну как, обычный контрактник, по документам ввезен откуда-то из Океании (? что-то такое, не припомню точно, доки далеко сейчас от меня), видно, что снят был с авто: обрезанные трубки различные вокруг (типа щупа для АКПП, печки и ещё чего-то), прямо как резали трубки, обрезана и коса (даже не коса, а отдельно каждый провод на датчик, по факту фишка и 20-30 см провода от силы). То есть как минимум снимали двиг с машины, не восстанавливали.

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 11:08
Смайлик
KononovD писал(а):
Смайлик писал(а):Вы же контракт подписали на восстановленный двигатель, или нет?????
Либо двигатель просто б\у, тогда так и надо говорить....
Ну как, обычный контрактник, по документам ввезен откуда-то из Океании (? что-то такое, не припомню точно, доки далеко сейчас от меня), видно, что снят был с авто: обрезанные трубки различные вокруг (типа щупа для АКПП, печки и ещё чего-то), прямо как резали трубки, обрезана и коса (даже не коса, а отдельно каждый провод на датчик, по факту фишка и 20-30 см провода от силы). То есть как минимум снимали двиг с машины, не восстанавливали.
Это называется б\у....

Re: Различный нагар под КК

Добавлено: 30 май 2016, 12:02
KononovD
Если честно, чет раньше и не думал, что контрактники могут восстановленными продавать, всегда считал, что они чисто б/у... Прошу прощения за некорретктность некоторую в описании...