Страница 1 из 5

Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 16:36
vladimir_kp
Всем привет!
Смотрю на Б/у Паджеро 4
Начитался жути про отваливающиеся заслонки :) на 3,8л
А интересно какие глобальные проблемы у 3 литрового бензинового мотора?
И заодно у Дизеля?
Подскажите если кому не лень или моськой ткните где почитать :)
А то я тут лет пять не появлялся как МПС свой продал :)
Вот планирую вернуться на форум

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 16:43
trx24
у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 17:27
Губернатор
trx24 писал(а):у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)
С куяли. Нормально едет. Для гонок другие машины есть. Да и медведь подписал новый закон об опасном движении. Так что не погоняешь теперь не на чем.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 17:29
trx24
Губернатор писал(а):
trx24 писал(а):у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)
С куяли. Нормально едет. Для гонок другие машины есть. Да и медведь подписал новый закон об опасном движении. Так что не погоняешь теперь не на чем.
Ну по сравнения с дизелем мне показалось что он не едет :)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 17:33
Губернатор
А дизель не на прошивке, а ..., а...? И так куча из за чего он не может ехать, а в конце вердикт будет - прокладка виновата ::-D:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 17:38
trx24
Губернатор писал(а):А дизель не на прошивке, а ..., а...? И так куча из за чего он не может ехать, а в конце вердикт будет - прокладка виновата ::-D:
Дизель не на прошивке едет нормуль, даже на 33 мт :)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 17:44
Губернатор
Да нормально едет дизель, против его не чего не имею. Самое главное чтоб очередная тема не раздулась и не снеслась в курилку про то какой двигатель лучше едет. ТС надо поиском поколдовать и на свой вопрос он сразу найдет ответ(есть такая похожая). Правда в голове каша будет после прочитанного ::-D:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 17:47
trx24
На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 17:52
Warlock1979
3 л походу дела самый безпроблемный и дешёвый вариант. Движок старый как говно мамонта, все болячки давно вылечены. Динамика отстой, это точно. А начинаешь жать тапку - расход растёт. Дизель хороший у паджеро, но уж очень, сцуко, тарахтит сильно. Для повседневной езды очень на любителя.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 19:34
Alniker
trx24 писал(а): Ну мне показалось что он не едет :)
креститься надо..., :*YES*: и смотря куда и для чего ехать ;)
по трассе 170 легко, так для чего..., для штрафов и лишений?
по грунтам, так резво пуляет, но 170 там не надо :*PARDON*:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 20:27
ravenclaw
Warlock1979 писал(а):Дизель хороший у паджеро, но уж очень, сцуко, тарахтит сильно. Для повседневной езды очень на любителя.
Ну не знаю, после 4D56 на спорте 4M41 на паджеро мне кажется прямо-таки тихоней.
Правда с евро 5 он ну очень уж задушен. Дизель на спорте (с чипом) казался подинамичнее, так что этот тоже чиповать надо.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 30 май 2016, 23:14
РВА
trx24 писал(а):На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)
это даа), закисли у меня - выпиливали..

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 07:48
vladimir_kp
trx24 писал(а):у 3 литрового одна проблема, он не едет нифига :)
Не не не Пока про едет или не едет не надо :) :) :)
Интересует надежность и отсутствие болячек
Не охота потом полдвигла разбирать чтоб винтики выковыривать :) :) :)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 07:50
vladimir_kp
trx24 писал(а):На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)
Склоняюсь к 3 л :)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 07:54
vladimir_kp
Warlock1979 писал(а):3 л походу дела самый безпроблемный и дешёвый вариант. Движок старый как говно мамонта, все болячки давно вылечены. Динамика отстой, это точно. А начинаешь жать тапку - расход растёт. Дизель хороший у паджеро, но уж очень, сцуко, тарахтит сильно. Для повседневной езды очень на любителя.
Я щас в силу разных причин езжу на машине жены - Сузуке Джимни автомат Хахахахахах! Вот кто не едет!!! Хочется ногой подталкивать со светофора :) :) :)

А дизель паджеро 4 как? ТНВД там турбина?
Живучи?
У меня МПС дизельный был с новья, так блин все 6 лет постоянно ждал, что или турбина накроется или ТНВД хахаха Или что соляра зимой замерзнет :) Наверное все таки 3 бенз буду смотреть

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 07:54
vladimir_kp
РВА писал(а):
trx24 писал(а):На самом деле самый безгеморный варик это 3 литровый бенз. Главное чтоб болты не закисшие были :)
это даа), закисли у меня - выпиливали..
Во сколько ремонт встал вместе с ЗП?

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 08:42
trx24
Дизельный норм, 2 года езжу, 75 тыс проехал. Проблем не испытывал.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 08:48
Victorin
На самом деле, выбор между 4М41, 3,0 и 3,8 актуален для новых машин. Все они хороши по-своему. Смотрите, те кто пишет, что 3,0 не фига не едет, сам катается на дизеле или 3,8. Вот услышать мнение, что 3,0 не едет от ее владельца - вот это объективно. Для машин с пробегом под 100 тык смотрите прежде всего состояние авто, и совершенно без разницы какой двигатель. Обратите внимание, как уже говорилось, на развальные болты. сделайте сход-развал до покупки за счет продавца.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 09:08
vector-n
Ключевое слово: "состояние" :;-):
На внедорожнике оно определяется зачастую не столько пробегом, сколько частотой его заныривания в "@вна"
Если будете брать из-под "рыбака-охотника-покатушечника" будьте предельно бдительны.
Ничто так не убивает авто, как грязь. И грейдер.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 09:13
vladimir_kp
Victorin писал(а):На самом деле, выбор между 4М41, 3,0 и 3,8 актуален для новых машин. Все они хороши по-своему. Смотрите, те кто пишет, что 3,0 не фига не едет, сам катается на дизеле или 3,8. Вот услышать мнение, что 3,0 не едет от ее владельца - вот это объективно. Для машин с пробегом под 100 тык смотрите прежде всего состояние авто, и совершенно без разницы какой двигатель. Обратите внимание, как уже говорилось, на развальные болты. сделайте сход-развал до покупки за счет продавца.
Да мне не едет не актуально
Я не гонщик Езжу со скоростью потока
По остальному понятно Спасибо