Страница 1 из 1

Полтергейст в Монтеро Спорт (Двигатель)

Добавлено: 31 май 2016, 00:42
Eugen_52
Доброго всем времени суток!

Митсубиши монтеро спорт 2002 г.в. AWD, 6g72, акпп, ГБО (можно сказать декоративное, так как его настроить пока не получается по нормальному)
Суть проблемы - периодами начинаются провалы, троения,скачкообразная работа двигателя. Явление периодичное, от чего зависит не понятно. Сначала казалось что больше на холодную и на сильно прогретый двигатель. Сначала подумал на бензонанос, но на газу тож самое. От топлива не зависит.
Ошибки по OBD II - многочисленные пропуски в цилиндрах. До этого периодами немного потряхивало двигатель на холостых, прям чутка.

Скорее всего контакт или помирает какой датчик. Похоже что что-то с искрой или воздухом.

Думается на:

1. Датчик положения КВ
2. Датчик положения РВ
3. ДМРВ
4. Может быть катушки

Сервисы - один торжественно диагностировал что у меня пропуски и больше ничего сказать не смогли, Другой - чуя гемор слились что у меня ГБО и они такими машинами не занимаются.

Что до этого делалось:
1. менялись ГРМ, провода, свечи, лямбды (пробег 25 тыс)
2. выхлоп выдран заменено на пламягасители.
3. мозг перешит - машина забыла про задние лямбды, егр, и еще какой-то датчик утечки бензина.

Парни подскажите, что можно диагностировать и как.

Либо может сервис есть нормальный в Нижнем Новгороде, кто возьмется за диагностику и не на планшете с торкью и китайским блютуф адаптером.

На просто поменять все на что думается денег нет. и так по этому принципу пол машины обновлено.

Не сильно спец по авто, но не совсем дурак. Тойоту ремонтировал раньше сам. Машина честно затрахала, у многих знакомых такие - бед не знают, моя же на мне ездит. Еще есть полтергейсты в ГБО, в АКПП (уже плюнул бороться), и отдельный в трансмиссии. О них создам отдельные темы :*WALL*: Зато, маму ее, не бита не крашена.

Re: Полтергейст в Монтеро Спорт (Двигатель)

Добавлено: 21 июн 2016, 09:03
Eugen_52
Проблема пока не решилась, поэтому прошу знающих людей подсказать что еще может быть.
Итак: ошибка пропуска по цилиндрам. Пропуски были в 3, 6, 1 цилиндрах. Из графиков колбасит только краткосрочную и долгосрочную корректировку по банку 2.
Это точно не:
1. Подсос воздуха
2. Катушки
3. Коммутатор
4. ДМРВ
Описание явления. Колбасит начинает при запуске двигателя. Если начинаешь движение, то так все время и тупит. Но, если включить на холостых нагрузку - Кондей, машина обороты не поднимает, трясемся сильнее. Включаем с выжатым тормозом передачу, обороты проваливаются примерно до 500. Машину трясет еще сильнее, но иногда она просыпается, обороты выравниваются и она начинает нормально ехать. При этом может проехать и сто км без нюансов.
Дополнительно. Из под капота раздается периодически звук, похожий на звук трещеточного ключа, откуда непонятно. Звук только во время движения, только при разгоне или при торможении двигателем.
Последняя мысль - на грм. Гипотетически, если есть проблема с натяжителем, то прям все можно объяснить. Допустим его подклинивает, когда машину сильно трясет, он отскакивает и все возвращается в норму. Плюс когда он ослаблен у ремня есть люфт, это полностью объяснит корректировки, фантомные пропуски, невозможность настройки гбо.

Re: Полтергейст в Монтеро Спорт (Двигатель)

Добавлено: 21 июн 2016, 14:26
Dutch1981
Каким образом проверяли на подсосы воздуха? Уж очень похоже на них. Проверять дымогенератором.
Вы уверены, что пластина датчика коленвала стоит не от 6g74? Проверять многоканальным осциллографом (мотортестером). ГРМ, прогар клапанов им же.
Кстати, на проблемы с клапанным механизмом разве не похоже?

Re: Полтергейст в Монтеро Спорт (Двигатель)

Добавлено: 23 июн 2016, 07:20
Eugen_52
Подсос и клапана - явления постоянные, ну с небольшими отклонениями конечно. Подсос устранялся примерно месяца 3-4 назад., но мне кажется тоже не вариант, машина ездила хорошо, при чем и на газу тоже какое-то время хорошо. Сейчас машина может работать идеально ровно а через 5 минут трястись, как будто двигатель ща развалится.

Что пластина датчика коленвала стоит не от 6g74 - не знаю. Проверить не смогу но попрошу парня который пытается отдиагностировать проблему.

Re: Полтергейст в Монтеро Спорт (Двигатель)

Добавлено: 11 окт 2016, 23:17
Eugen_52
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА - ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА - сдохла странным образом

краткое продолжение истории:

Проверяли подменом все до чего можно дотянуться сверху - катушки, коммутатор, ДМРВ - не помогло.
Еще 2 человека пытались понять что с машиной, отдаю им должное проблему не нашли, но денег принципиально не взяли. В итоге я плюнул, отрыл свою старую тойоту около дома, вернулся на нее.

Осенью начал искать грамотного электрика через знакомых. Нашел. 15 минут и проблема найдена. блин левая передняя лямбда. при чем эта падла ошибку не выдает. Напряжение по лямбде хаотично скачет. Лямда - Бошевская универсальная, не прожила и пол года после установке.

Всех кто диагностировала крайне смущал отказ авто поднимать обороты при включении нагрузки.

Блин раньше говорили - чтобы купить уаз необходимо как минимум образование слесаря-механика. Ну не хотел я влазить в машину но похоже придется.

Потихоньку начинаю причесывать авто (суть этих проблем не смогли выявить также на 2х сервисах!!!!!):

1. Непонятный гул сзади от тормозов - вылечилось заменой на от 2 паджеро - все элементарно, купил корпуса, рем комплекты + всю мелочевку, начистил, накрасил, перебрал, поставил - все встало как родное, без проблем.
2. Странная трещетка и периодичный гул спереди - разваливался шрус переднего кардана - кардан встал от челенджера без проблем (у меня АВД раздатка)
3. Гул сзади похоже вылазит через умирающую крестовину кардана заднего
4. Полтергейст в коробке ... пока не до нее, но весной наверно доберусь если не отвалится
5. ГБО - надеюсь настроится на следующей недели и надеюсь что траблы были из-за лямбды.