Полтергейст в Монтеро Спорт (Двигатель)
Добавлено: 31 май 2016, 00:42
Доброго всем времени суток!
Митсубиши монтеро спорт 2002 г.в. AWD, 6g72, акпп, ГБО (можно сказать декоративное, так как его настроить пока не получается по нормальному)
Суть проблемы - периодами начинаются провалы, троения,скачкообразная работа двигателя. Явление периодичное, от чего зависит не понятно. Сначала казалось что больше на холодную и на сильно прогретый двигатель. Сначала подумал на бензонанос, но на газу тож самое. От топлива не зависит.
Ошибки по OBD II - многочисленные пропуски в цилиндрах. До этого периодами немного потряхивало двигатель на холостых, прям чутка.
Скорее всего контакт или помирает какой датчик. Похоже что что-то с искрой или воздухом.
Думается на:
1. Датчик положения КВ
2. Датчик положения РВ
3. ДМРВ
4. Может быть катушки
Сервисы - один торжественно диагностировал что у меня пропуски и больше ничего сказать не смогли, Другой - чуя гемор слились что у меня ГБО и они такими машинами не занимаются.
Что до этого делалось:
1. менялись ГРМ, провода, свечи, лямбды (пробег 25 тыс)
2. выхлоп выдран заменено на пламягасители.
3. мозг перешит - машина забыла про задние лямбды, егр, и еще какой-то датчик утечки бензина.
Парни подскажите, что можно диагностировать и как.
Либо может сервис есть нормальный в Нижнем Новгороде, кто возьмется за диагностику и не на планшете с торкью и китайским блютуф адаптером.
На просто поменять все на что думается денег нет. и так по этому принципу пол машины обновлено.
Не сильно спец по авто, но не совсем дурак. Тойоту ремонтировал раньше сам. Машина честно затрахала, у многих знакомых такие - бед не знают, моя же на мне ездит. Еще есть полтергейсты в ГБО, в АКПП (уже плюнул бороться), и отдельный в трансмиссии. О них создам отдельные темы
Зато, маму ее, не бита не крашена.
Митсубиши монтеро спорт 2002 г.в. AWD, 6g72, акпп, ГБО (можно сказать декоративное, так как его настроить пока не получается по нормальному)
Суть проблемы - периодами начинаются провалы, троения,скачкообразная работа двигателя. Явление периодичное, от чего зависит не понятно. Сначала казалось что больше на холодную и на сильно прогретый двигатель. Сначала подумал на бензонанос, но на газу тож самое. От топлива не зависит.
Ошибки по OBD II - многочисленные пропуски в цилиндрах. До этого периодами немного потряхивало двигатель на холостых, прям чутка.
Скорее всего контакт или помирает какой датчик. Похоже что что-то с искрой или воздухом.
Думается на:
1. Датчик положения КВ
2. Датчик положения РВ
3. ДМРВ
4. Может быть катушки
Сервисы - один торжественно диагностировал что у меня пропуски и больше ничего сказать не смогли, Другой - чуя гемор слились что у меня ГБО и они такими машинами не занимаются.
Что до этого делалось:
1. менялись ГРМ, провода, свечи, лямбды (пробег 25 тыс)
2. выхлоп выдран заменено на пламягасители.
3. мозг перешит - машина забыла про задние лямбды, егр, и еще какой-то датчик утечки бензина.
Парни подскажите, что можно диагностировать и как.
Либо может сервис есть нормальный в Нижнем Новгороде, кто возьмется за диагностику и не на планшете с торкью и китайским блютуф адаптером.
На просто поменять все на что думается денег нет. и так по этому принципу пол машины обновлено.
Не сильно спец по авто, но не совсем дурак. Тойоту ремонтировал раньше сам. Машина честно затрахала, у многих знакомых такие - бед не знают, моя же на мне ездит. Еще есть полтергейсты в ГБО, в АКПП (уже плюнул бороться), и отдельный в трансмиссии. О них создам отдельные темы
