Турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Jony

Турбина

Сообщение Jony »

Привет всем , В субботу решил снимать турбину хочу проверить клапан перерепуска воздуха , его не проверишь на месте потому-как нет ни какого доступа вот и хотел спросить можа кто знает эту процедуру снятия, буду рад любым ответам заранее спасибо.Да совсем забыл двигло у меня 4М40
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Мне кажется что не стоит этот хренов клапан таких усилий - заглушить к чертовой матери. Снимать турбину не сложное, но хлопотное занятие - трубки подвода масла плохо снимаются, да и болты на выпускном коллекторе приварены :?
Но, это не главное - главное правильно турбину поставить.
Ты знаешь последовательность установки турбины и все манипуляции?
Нада будет, скажи - напишу.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Jony

Сообщение Jony »

Алексей конечно нужно если не трудно плиз напишите буду очень признателен.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ставишь турбину без верхнего защитного кожуха, с открученым маспопроводом. Набираешь в шприц без иглы масла моторного. И заливаешь в маслоприемное отверстие при прокручивании вала турбины пальцем за ведомую крыльчатку. Войти должно грамм 20-40. Потом надеваешь приемный патрубок с воздушного фильтра. Вставляешь конец маслопровода в бутылку и крутишь стартером двигатель, при отключенном клапане подачи топлива до момента безпрерывного потока масла из маслопровода. Прикручиваешь маслоподвод к турбине. Ставишь защитный кожух. Прикручиваешь все воздухопроводы. Включаешь клапан отсечки. Заводишь двигатель.
Вот - это позволит турбине и в дальнейшем работать качественно и тебе на радость.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Jony

Сообщение Jony »

Всем привет, наконец-то я победил этот чертов дым при нагрузке, вообщем всему причиной оказался клапан перепуска отработанных газов ,который стоит на турбине тоько мне все говорили что под его корпус надо поставить шайбы по 1 мм чтобы оттянуть его но у меня все получилось когда я поставил шайбы толщиной 1 см и я услышал приятный свист рабочей турбины вобщем мужики всем спасибо тема закрыта , и еще огромное спасибо Николаю он мне очень помог.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Romik писал(а):
Всегда пожалуйста мы тут и собрались чтобы давать советы
:D
Ты уверен, что у тебя сам этот привод в рабочем состоянии?
Для того, что бы проверить - на 4-й передаче на 3000 оборотах тапку в пол нажми, путь раскрутит до 3500. Если не услышишь как срабатывает предохранительный клапан на впускном колеекторе - тогда все ок. Если сработает - сразу поймешь - он похож на звук от грузовиков, когда они давление в тормозной системе сбрасывают :)
Уж очень много тебе пришлось подложить :(
Такое могли в сервисе сделать - погнули тягу, пока прокладку тебе меняли, например. На ровном месте то, чтобы тяга 'выросла' на 1см - помоему это круто! :shock:

Да, еще я придумал от чего можно взять манометр для измерения наддува - от тонометра. Там шкала великовата - до 3-х атм. Но проградуирована с шагом 0,2 атм. Так что давление 0,8 атм хорошо видно :)

Рад, что у тебя таки решилась эта проблема :)
Удачи на дорогах
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jony

Сообщение Jony »

Николай привет если не трудно проверь ICQ есть еще пару вопросов.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

А ты не путаешь?
Да, еще я придумал от чего можно взять манометр для измерения наддува - от тонометра. Там шкала великовата - до 3-х атм.
Там шкала разве не в миллиметрах рт. столба?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, лажанулса :oops:
но,если мне память не изменяет 750 мм рт.ст = 1 атм.
Так что момент подхвата турбины должно быть оч хорошо видно :))
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Ну, если быть точным, 1 атм=765 мм рт.ст.
Но идея интересная, надо проверить.
Главное, комплектующие достать не проблема - в любой больнице сломанных тонометров должны быть кучи - у них в первую очередь резиновые груши и клапана выходят из строя, а индикатору ничего не делается.
И точность измерений должна удовлетворять, и предел измерений - то, что надо...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, наддув то может доходить до 1,3 атм. Так что с тонометром получается 2,5 оборота стрелки. Но высокая чувствительность с другой стороны - это хорошо - лучше работу турбины видно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Но высокая чувствительность с другой стороны - это хорошо - лучше работу турбины видно
Я это и имел в виду. Все остальные широко доступные манометры обладают крайне низкой чувствительностью, да и врут безбожно.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»