Турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Турбина
Привет всем , В субботу решил снимать турбину хочу проверить клапан перерепуска воздуха , его не проверишь на месте потому-как нет ни какого доступа вот и хотел спросить можа кто знает эту процедуру снятия, буду рад любым ответам заранее спасибо.Да совсем забыл двигло у меня 4М40
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мне кажется что не стоит этот хренов клапан таких усилий - заглушить к чертовой матери. Снимать турбину не сложное, но хлопотное занятие - трубки подвода масла плохо снимаются, да и болты на выпускном коллекторе приварены
Но, это не главное - главное правильно турбину поставить.
Ты знаешь последовательность установки турбины и все манипуляции?
Нада будет, скажи - напишу.

Но, это не главное - главное правильно турбину поставить.
Ты знаешь последовательность установки турбины и все манипуляции?
Нада будет, скажи - напишу.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ставишь турбину без верхнего защитного кожуха, с открученым маспопроводом. Набираешь в шприц без иглы масла моторного. И заливаешь в маслоприемное отверстие при прокручивании вала турбины пальцем за ведомую крыльчатку. Войти должно грамм 20-40. Потом надеваешь приемный патрубок с воздушного фильтра. Вставляешь конец маслопровода в бутылку и крутишь стартером двигатель, при отключенном клапане подачи топлива до момента безпрерывного потока масла из маслопровода. Прикручиваешь маслоподвод к турбине. Ставишь защитный кожух. Прикручиваешь все воздухопроводы. Включаешь клапан отсечки. Заводишь двигатель.
Вот - это позволит турбине и в дальнейшем работать качественно и тебе на радость.
Вот - это позволит турбине и в дальнейшем работать качественно и тебе на радость.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Всем привет, наконец-то я победил этот чертов дым при нагрузке, вообщем всему причиной оказался клапан перепуска отработанных газов ,который стоит на турбине тоько мне все говорили что под его корпус надо поставить шайбы по 1 мм чтобы оттянуть его но у меня все получилось когда я поставил шайбы толщиной 1 см и я услышал приятный свист рабочей турбины вобщем мужики всем спасибо тема закрыта , и еще огромное спасибо Николаю он мне очень помог.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ты уверен, что у тебя сам этот привод в рабочем состоянии?Romik писал(а):
Всегда пожалуйста мы тут и собрались чтобы давать советы
Для того, что бы проверить - на 4-й передаче на 3000 оборотах тапку в пол нажми, путь раскрутит до 3500. Если не услышишь как срабатывает предохранительный клапан на впускном колеекторе - тогда все ок. Если сработает - сразу поймешь - он похож на звук от грузовиков, когда они давление в тормозной системе сбрасывают

Уж очень много тебе пришлось подложить

Такое могли в сервисе сделать - погнули тягу, пока прокладку тебе меняли, например. На ровном месте то, чтобы тяга 'выросла' на 1см - помоему это круто!

Да, еще я придумал от чего можно взять манометр для измерения наддува - от тонометра. Там шкала великовата - до 3-х атм. Но проградуирована с шагом 0,2 атм. Так что давление 0,8 атм хорошо видно

Рад, что у тебя таки решилась эта проблема

Удачи на дорогах
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Ну, если быть точным, 1 атм=765 мм рт.ст.
Но идея интересная, надо проверить.
Главное, комплектующие достать не проблема - в любой больнице сломанных тонометров должны быть кучи - у них в первую очередь резиновые груши и клапана выходят из строя, а индикатору ничего не делается.
И точность измерений должна удовлетворять, и предел измерений - то, что надо...
Но идея интересная, надо проверить.
Главное, комплектующие достать не проблема - в любой больнице сломанных тонометров должны быть кучи - у них в первую очередь резиновые груши и клапана выходят из строя, а индикатору ничего не делается.
И точность измерений должна удовлетворять, и предел измерений - то, что надо...