Страница 1 из 1
Турбина
Добавлено: 03 сен 2004, 06:44
Jony
Привет всем , В субботу решил снимать турбину хочу проверить клапан перерепуска воздуха , его не проверишь на месте потому-как нет ни какого доступа вот и хотел спросить можа кто знает эту процедуру снятия, буду рад любым ответам заранее спасибо.Да совсем забыл двигло у меня 4М40
Добавлено: 03 сен 2004, 09:37
Алекс
Мне кажется что не стоит этот хренов клапан таких усилий - заглушить к чертовой матери. Снимать турбину не сложное, но хлопотное занятие - трубки подвода масла плохо снимаются, да и болты на выпускном коллекторе приварены
Но, это не главное - главное правильно турбину поставить.
Ты знаешь последовательность установки турбины и все манипуляции?
Нада будет, скажи - напишу.
Добавлено: 03 сен 2004, 09:45
Jony
Алексей конечно нужно если не трудно плиз напишите буду очень признателен.
Добавлено: 04 сен 2004, 10:59
Алекс
Ставишь турбину без верхнего защитного кожуха, с открученым маспопроводом. Набираешь в шприц без иглы масла моторного. И заливаешь в маслоприемное отверстие при прокручивании вала турбины пальцем за ведомую крыльчатку. Войти должно грамм 20-40. Потом надеваешь приемный патрубок с воздушного фильтра. Вставляешь конец маслопровода в бутылку и крутишь стартером двигатель, при отключенном клапане подачи топлива до момента безпрерывного потока масла из маслопровода. Прикручиваешь маслоподвод к турбине. Ставишь защитный кожух. Прикручиваешь все воздухопроводы. Включаешь клапан отсечки. Заводишь двигатель.
Вот - это позволит турбине и в дальнейшем работать качественно и тебе на радость.
Добавлено: 06 сен 2004, 07:14
Jony
Всем привет, наконец-то я победил этот чертов дым при нагрузке, вообщем всему причиной оказался клапан перепуска отработанных газов ,который стоит на турбине тоько мне все говорили что под его корпус надо поставить шайбы по 1 мм чтобы оттянуть его но у меня все получилось когда я поставил шайбы толщиной 1 см и я услышал приятный свист рабочей турбины вобщем мужики всем спасибо тема закрыта , и еще огромное спасибо Николаю он мне очень помог.
Добавлено: 06 сен 2004, 08:16
Николай
Romik писал(а):
Всегда пожалуйста мы тут и собрались чтобы давать советы

Ты уверен, что у тебя сам этот привод в рабочем состоянии?
Для того, что бы проверить - на 4-й передаче на 3000 оборотах тапку в пол нажми, путь раскрутит до 3500. Если не услышишь как срабатывает предохранительный клапан на впускном колеекторе - тогда все ок. Если сработает - сразу поймешь - он похож на звук от грузовиков, когда они давление в тормозной системе сбрасывают

Уж очень много тебе пришлось подложить

Такое могли в сервисе сделать - погнули тягу, пока прокладку тебе меняли, например. На ровном месте то, чтобы тяга 'выросла' на 1см - помоему это круто!
Да, еще я придумал от чего можно взять манометр для измерения наддува - от тонометра. Там шкала великовата - до 3-х атм. Но проградуирована с шагом 0,2 атм. Так что давление 0,8 атм хорошо видно
Рад, что у тебя таки решилась эта проблема

Удачи на дорогах
Добавлено: 06 сен 2004, 09:30
Jony
Николай привет если не трудно проверь ICQ есть еще пару вопросов.
Добавлено: 06 сен 2004, 12:08
aNDREJ
А ты не путаешь?
Да, еще я придумал от чего можно взять манометр для измерения наддува - от тонометра. Там шкала великовата - до 3-х атм.
Там шкала разве не в миллиметрах рт. столба?
Добавлено: 06 сен 2004, 14:00
Николай
Да, лажанулса
но,если мне память не изменяет 750 мм рт.ст = 1 атм.
Так что момент подхвата турбины должно быть оч хорошо видно

)
Добавлено: 06 сен 2004, 20:12
aNDREJ
Ну, если быть точным, 1 атм=765 мм рт.ст.
Но идея интересная, надо проверить.
Главное, комплектующие достать не проблема - в любой больнице сломанных тонометров должны быть кучи - у них в первую очередь резиновые груши и клапана выходят из строя, а индикатору ничего не делается.
И точность измерений должна удовлетворять, и предел измерений - то, что надо...
Добавлено: 07 сен 2004, 09:28
Николай
Ну, наддув то может доходить до 1,3 атм. Так что с тонометром получается 2,5 оборота стрелки. Но высокая чувствительность с другой стороны - это хорошо - лучше работу турбины видно
Добавлено: 07 сен 2004, 10:07
aNDREJ
Но высокая чувствительность с другой стороны - это хорошо - лучше работу турбины видно
Я это и имел в виду. Все остальные широко доступные манометры обладают крайне низкой чувствительностью, да и врут безбожно.