Чего в первую очередь проверять на П3 3,2 DID

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Чего в первую очередь проверять на П3 3,2 DID

Сообщение GEORGE 2013 »

При температуре от -1 до -10 машина с утра заводится не с пол оборота, а прокрутиш стартером секунды 4 тогда движок трехнёт хорошенько, аж машина подпрыгнет, после этого схватит и работает в стандартном режиме.

Нормально это или нет, если нет тогда чего смотреть в первую очередь, а что во вторую? :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

1. Подцепить сканер, посмотреть что мозг пишет.

2. Выдернуть форсунки, протестировать, при необходимости заменить распылители. (Заодно и верхний натяжитель цепи поменять, раз клапанную крышку сняли).

3. Глянуть, что со штоком клапана опережения впрыска в ТНВД, обломан или нет.

Навскидку пока все, дальше нужно смотреть и думать, что к чему.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Добрый вечер

Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила возможно с цепью и натяжителями всё в порядке, но всё равно посмотрю.
А на сколько целесообразно промывать движок вернее систему впрыска помогает это дизелям?
Есть у вас документация для П3 узлы, где какой клапан и т.п. , а то я по магазинам поныкался и литературы по П3 не нашёл стоящей. Хотябы схема где, что находится?Говорят машина ещё довольно новая ни кто сам не разбирал как к примеру П2.
George2013@Yandex.ru
Заранее благодарен. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

GEORGE 2013 писал(а):Добрый вечер

Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила возможно с цепью и натяжителями всё в порядке, но всё равно посмотрю.
А на сколько целесообразно промывать движок вернее систему впрыска помогает это дизелям?
Есть у вас документация для П3 узлы, где какой клапан и т.п. , а то я по магазинам поныкался и литературы по П3 не нашёл стоящей. Хотябы схема где, что находится?Говорят машина ещё довольно новая ни кто сам не разбирал как к примеру П2.
George2013@Yandex.ru
Заранее благодарен. :D
1. Отсутствие ошибок, не всегда значит, что все в порядке.

2. В Германии, если верить продавцам б\у авто, практически все население пристарелые бабушки и дедушки, которые ездят исключительно в булочную за хлебом. Не более 5 тысяч км. в год. Встречаюцца даже любители делать это на Феррари или Порше, иногда на Ламбо. :)

3. Мыть бесполезно, можно сделать только хуже. Основная проблема текущие, из за грязи и отложений, распылители форсунок, лечицца заменой. 100$ шт. + работы по снятию установке и настройке на стенде.

4. Сервис мануалы и прочая документация у нас есть, но это к сожалению коммерческая тайна. Не поймите привратно, просто эти продукты нам достались не просто так и мы с их помощью деньги зарабатываем. Всегда готовы помочь советом :)
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

[quote="GEORGE 2013"]Добрый вечер

Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила

Сколько не видел машин из Германии продающихся в России то только дедушки с бабушками на них ездиют, если бы машина по Германии наездла всего 70 т.км. то ее бы там продавали почти по цене новой+таможня+доставка+навар=дороже новой в рольфе, если уж немцы ездиют на дизелях то ездиют они поболее нашего, так что проверять надо все а не кивать на скрученный спидометр
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Дмитрий 76 писал(а):
GEORGE 2013 писал(а):Добрый вечер

Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила

Сколько не видел машин из Германии продающихся в России то только дедушки с бабушками на них ездиют, если бы машина по Германии наездла всего 70 т.км. то ее бы там продавали почти по цене новой+таможня+доставка+навар=дороже новой в рольфе, если уж немцы ездиют на дизелях то ездиют они поболее нашего, так что проверять надо все а не кивать на скрученный спидометр
Поддерживанию. Это как я купил П3 с пробегом 120 тык, приехал на сервис - они говорят, о, знакомая машинка - мы на 196 тыках датчик давления масла меняли :mad:
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Я конечно слышал эти истории то же нераз, но у меня вариант проверенный куплена у знакомого ген. директора местного инструментального завода. Он с 2003 года по 2006 наездил 30000 км., так как служебный внедорожник ещё имеется. В Германии родственники у енго живут да и в командировки часто ездит. Бабку эту он сам видел и цену сбивал ещё, но для цен 2003 года довольно дорого взял.
:D Мануал я истественно и не думал халявный получить, понятно конструкция узлов не дёшево стоит, да и сам форсунки снимать не буду. Просто примерное представление хотябы имееш о принципе действия и где устанавливается, какой нибудь датчик то и в автосервисе проще общятся со знающими людьми. Любят в нашем городе по ушам ездить, если к ним на внедорожнике приехал.
Советом вашим воспользуюсь проверю форсунки.
У меня знакомые такие форсунки попытались отремонтировать да с шариком керамическим дозирующим накалолись не заметили, что он не круглый с одной стороны приплюснутый и перевернули его, а потом совсем раздавили. Новые форсунки пришлось покупать. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»