Нормально это или нет, если нет тогда чего смотреть в первую очередь, а что во вторую?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
1. Отсутствие ошибок, не всегда значит, что все в порядке.GEORGE 2013 писал(а):Добрый вечер
Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила возможно с цепью и натяжителями всё в порядке, но всё равно посмотрю.
А на сколько целесообразно промывать движок вернее систему впрыска помогает это дизелям?
Есть у вас документация для П3 узлы, где какой клапан и т.п. , а то я по магазинам поныкался и литературы по П3 не нашёл стоящей. Хотябы схема где, что находится?Говорят машина ещё довольно новая ни кто сам не разбирал как к примеру П2.
George2013@Yandex.ru
Заранее благодарен.
Поддерживанию. Это как я купил П3 с пробегом 120 тык, приехал на сервис - они говорят, о, знакомая машинка - мы на 196 тыках датчик давления масла менялиДмитрий 76 писал(а):GEORGE 2013 писал(а):Добрый вечер
Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила
Сколько не видел машин из Германии продающихся в России то только дедушки с бабушками на них ездиют, если бы машина по Германии наездла всего 70 т.км. то ее бы там продавали почти по цене новой+таможня+доставка+навар=дороже новой в рольфе, если уж немцы ездиют на дизелях то ездиют они поболее нашего, так что проверять надо все а не кивать на скрученный спидометр