Страница 1 из 1
Чего в первую очередь проверять на П3 3,2 DID
Добавлено: 12 мар 2007, 20:49
GEORGE 2013
При температуре от -1 до -10 машина с утра заводится не с пол оборота, а прокрутиш стартером секунды 4 тогда движок трехнёт хорошенько, аж машина подпрыгнет, после этого схватит и работает в стандартном режиме.
Нормально это или нет, если нет тогда чего смотреть в первую очередь, а что во вторую?

Добавлено: 13 мар 2007, 22:22
M-ART
1. Подцепить сканер, посмотреть что мозг пишет.
2. Выдернуть форсунки, протестировать, при необходимости заменить распылители. (Заодно и верхний натяжитель цепи поменять, раз клапанную крышку сняли).
3. Глянуть, что со штоком клапана опережения впрыска в ТНВД, обломан или нет.
Навскидку пока все, дальше нужно смотреть и думать, что к чему.
Добавлено: 14 мар 2007, 21:15
GEORGE 2013
Добрый вечер
Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила возможно с цепью и натяжителями всё в порядке, но всё равно посмотрю.
А на сколько целесообразно промывать движок вернее систему впрыска помогает это дизелям?
Есть у вас документация для П3 узлы, где какой клапан и т.п. , а то я по магазинам поныкался и литературы по П3 не нашёл стоящей. Хотябы схема где, что находится?Говорят машина ещё довольно новая ни кто сам не разбирал как к примеру П2.
George2013@Yandex.ru
Заранее благодарен.

Добавлено: 14 мар 2007, 23:18
M-ART
GEORGE 2013 писал(а):Добрый вечер
Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила возможно с цепью и натяжителями всё в порядке, но всё равно посмотрю.
А на сколько целесообразно промывать движок вернее систему впрыска помогает это дизелям?
Есть у вас документация для П3 узлы, где какой клапан и т.п. , а то я по магазинам поныкался и литературы по П3 не нашёл стоящей. Хотябы схема где, что находится?Говорят машина ещё довольно новая ни кто сам не разбирал как к примеру П2.
George2013@Yandex.ru
Заранее благодарен.

1. Отсутствие ошибок, не всегда значит, что все в порядке.
2. В Германии, если верить продавцам б\у авто, практически все население пристарелые бабушки и дедушки, которые ездят исключительно в булочную за хлебом. Не более 5 тысяч км. в год. Встречаюцца даже любители делать это на Феррари или Порше, иногда на Ламбо.
3. Мыть бесполезно, можно сделать только хуже. Основная проблема текущие, из за грязи и отложений, распылители форсунок, лечицца заменой. 100$ шт. + работы по снятию установке и настройке на стенде.
4. Сервис мануалы и прочая документация у нас есть, но это к сожалению коммерческая тайна. Не поймите привратно, просто эти продукты нам достались не просто так и мы с их помощью деньги зарабатываем. Всегда готовы помочь советом

Добавлено: 15 мар 2007, 00:04
Дмитрий 76
[quote="GEORGE 2013"]Добрый вечер
Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила
Сколько не видел машин из Германии продающихся в России то только дедушки с бабушками на них ездиют, если бы машина по Германии наездла всего 70 т.км. то ее бы там продавали почти по цене новой+таможня+доставка+навар=дороже новой в рольфе, если уж немцы ездиют на дизелях то ездиют они поболее нашего, так что проверять надо все а не кивать на скрученный спидометр
Добавлено: 15 мар 2007, 15:41
Mixrutka
Дмитрий 76 писал(а):GEORGE 2013 писал(а):Добрый вечер
Мозг показывает, что всё отлично. Пробег 107000 т.км. из них по России 37000 т.км. в Германии тётя 56 летняя ездила
Сколько не видел машин из Германии продающихся в России то только дедушки с бабушками на них ездиют, если бы машина по Германии наездла всего 70 т.км. то ее бы там продавали почти по цене новой+таможня+доставка+навар=дороже новой в рольфе, если уж немцы ездиют на дизелях то ездиют они поболее нашего, так что проверять надо все а не кивать на скрученный спидометр
Поддерживанию. Это как я купил П3 с пробегом 120 тык, приехал на сервис - они говорят, о, знакомая машинка - мы на 196 тыках датчик давления масла меняли

Добавлено: 15 мар 2007, 20:39
GEORGE 2013
Я конечно слышал эти истории то же нераз, но у меня вариант проверенный куплена у знакомого ген. директора местного инструментального завода. Он с 2003 года по 2006 наездил 30000 км., так как служебный внедорожник ещё имеется. В Германии родственники у енго живут да и в командировки часто ездит. Бабку эту он сам видел и цену сбивал ещё, но для цен 2003 года довольно дорого взял.

Мануал я истественно и не думал халявный получить, понятно конструкция узлов не дёшево стоит, да и сам форсунки снимать не буду. Просто примерное представление хотябы имееш о принципе действия и где устанавливается, какой нибудь датчик то и в автосервисе проще общятся со знающими людьми. Любят в нашем городе по ушам ездить, если к ним на внедорожнике приехал.
Советом вашим воспользуюсь проверю форсунки.
У меня знакомые такие форсунки попытались отремонтировать да с шариком керамическим дозирующим накалолись не заметили, что он не круглый с одной стороны приплюснутый и перевернули его, а потом совсем раздавили. Новые форсунки пришлось покупать.
