Страница 1 из 1

Двигатель от MMC GTO (280 л.с) на Pajero 3

Добавлено: 13 мар 2007, 03:25
Mio
Вот озникла такая идейка, прочитал как-то в журнале о GTO, двигатель такой же 6G72 только 280 л.с, с ним думаю паджерка секунд за 7-8 до сотни стрельнёт! Кто как думает подойдет движка от GTO на Паджеро 3, или может даже достаточно турбину от GTO поставить, кто что думает по этому поводу???!

Добавлено: 13 мар 2007, 07:09
Driver
Подойдет. Моторы же одинаковые

Добавлено: 13 мар 2007, 07:22
AlexPoli
Я тоже об этом думал....вот если компрессор поставить или две турбины это будет эфективней чем поменять мотор...
Подобрать пару турбин не проблема проблема возникает
по управлению процесами.... подачи топлва и т п.
Проще всего бороться с машинами с МКПП. Я как то в инете ковырялся и нашол компрессор на Прадо 3400см3 от ТРД
все так просто на первый взгляд ..а потом пошло процессор итд...
Для прадо то есть все ...а вот на паджеро нет не хрена готовых пакетов....была бы возможность за 100 т.р прибавить 25% мощьности
мотора я давно поставил уже....Но есть болие дешовый способ
и дешовый в разы... так называемые NOS итп вобщем океслители.
Турбонадув дает прибавку мощьности 25% ....но сколько работы :shock: и при этом КПД самого мотора падает расходуя свою
мощьность на турбину...
я проконсультировался у спецов ДВС в инстетуте
на кафедре ...так мол и так если подать в мотор окислитель в малых дозах будет вред мотору или нет ,,,,,ответ вреда не будет но...
1.Не слишком длительных подачах окислителя.
2.Не теряет КПД .
И сразу встречный от них вопрос как в наших условиях расчитать
эти 25% ни стендов не хрена... так на глазок....
Этот процес не слишком хорошо изучен...
А турбо и ДВС это настолько древняя тема помоему она не стоит уже
такого внимания ..пусть умрет сама собой ....

Добавлено: 13 мар 2007, 10:13
beat2k
Ну чтож давайте по порядку:
1. Подобрать и поставить две турбины можно. Только я думаю капец твоему двигателю настанет ОЧЕНЬ быстро. Т.к. различия могут быть внутри мотора.

2. Закись азота хороша в фильмах :) Заправлять каждый раз баллон за 50-100 долларов тоже накладно. При этом медицинская N20 не подходит.

3. Чудес не бывает и 25% прироста мощьности возможно только при 25% увеличении расхода горючего.

Добавлено: 13 мар 2007, 10:34
AlexPoli
Алекс 705 писал(а):А турбо и ДВС это настолько древняя тема помоему она не стоит уже
такого внимания ..пусть умрет сама собой ....
Хотя механический нагнетатель поставил но чтоб захотел включил
выключил....когда надо...
beat2k писал(а):1. Подобрать и поставить две турбины можно. Только я думаю капец твоему двигателю настанет ОЧЕНЬ быстро. Т.к. различия могут быть внутри мотора.
Само сабой разумеется поршня кольца итп...
Я уже считал что кчему примерно 150S 1лошадь.и чем дальше в лес
тем больше дров.

Добавлено: 13 мар 2007, 10:37
Mio
Тогда наверное проще двигатель менять!

Добавлено: 13 мар 2007, 10:39
AlexPoli
Если маньячно подходить к этому вопросу то с данного двигла
можно снять и 1500лс надувая до 5-7бар.

Добавлено: 13 мар 2007, 10:44
Mio
Тогда наверное проще двигатель менять!

Добавлено: 13 мар 2007, 10:45
AlexPoli
Mio писал(а):Тогда наверное проще двигатель менять!
Это дешевле однозначно....Но эфекта ожидаемого не даст.
только растроишся....да и где щас мотор от GTO нормальный взять
они ведь все старые .....Вот если новый 3,8л или на 4л....

Добавлено: 13 мар 2007, 10:46
VanVin
А еще лучше не движок менять, а машину :lol:

Добавлено: 13 мар 2007, 10:56
AlexPoli
VanVin писал(а):А еще лучше не движок менять, а машину
Ага и чем новее тем лутьше....Щас вон посмотриш 8ступенчатые автоматы пошли....отбор мощьности на всем диапазоне....

Добавлено: 13 мар 2007, 15:00
Driver
За чем Паджерику закись? Там достаточно будет 6G72T. Желательно тогда ставить Blow-off и Boostcontroller. И вообще будет Супер

Добавлено: 13 мар 2007, 22:12
M-ART
Пересадить двигатель можно, только вместе с мозгами и моторной проводкой. Довольно геморойное предприятие, но все решаемо.