Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение oasys »

Камрады, вопрос. После замены пружин (и попутно смазки болтов) как делать сход-развал? Мне прошлым летом смазывали болты и сразу же сделали с/р. На следующий день приехал в сервис еще раз, не помню уж, нафига, решили попутно ради интереса посмотреть с/р. Выяснилось, что за день практически все показатели убежали хрен знает куда. Сделали его еще раз, после этого все нормально, больше не убегало (проверяли). Если я правильно понимаю, после замены пружин и смазки болтов подвеске надо "улечься" , и делать с/р сразу - занятие бесполезное. Вопрос, сколько надо проехать после замены пружин и смазки болтов? День ездить, или прокатиться туда-сюда метров 300 будет достаточно?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

ты когда с установки выйдешь тебе захочется сделать сходразвал самому)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение oasys »

Так что его, два раза что ли делать? :*SCRATCH*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

oasys писал(а):Так что его, два раза что ли делать? :*SCRATCH*:
я изза криворуких сходразвальщиков раз 5-6 за год сделал, не могли кастор почему то выставить. я уж думал у меня кузов кривой, а оказалось руки)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение oasys »

Да при чем тут руки? Вы исходный вопрос прочитайте. Мне после смазки сход-развальных болтов сразу же сделали сход-развал, и все показатели были в зеленой зоне, я это лично видел. На следующий день половина была в красной зоне. Руки-то здесь при чем?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Victorin »

Не может уйти сход-развал на следующий день. Если так- то тут две причины: жесткое бездорожье или не затянули болты соответствующим моментом.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение oasys »

Т.е. дело точно не в том, что подвеска после манипуляций претерпевает "усушку-утруску"?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Nbf »

Victorin писал(а):Не может уйти сход-развал на следующий день. Если так- то тут две причины: жесткое бездорожье или не затянули болты соответствующим моментом.

Может.

Была оказия поэкспериментировать.
Сделали на моем Ауте сход-развал на дилерском оборудовании и как раз разговор пошел за то - как быстро собьется. Мастер к этому момент все уже сделал, так что подозревать его в мухлеже не могу. Загоняем обратно. Пробег - 7 метров.
Показатели сбиты. В красную зону не ушли, но сбиты и заметно.

Такие дела.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Victorin »

ТС говорит, что показатели "убежали хрен знает куда - в красную зону"
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение d_mus »

после простой смазки болтов, если все затянуто, после регулировки параметры никуда не должны уходить,а после замены пружин по уму делать надо 2 раза, пружины подсядут и параметры уйдут .Себе второй раз после замены пружин делал после недельной эксплуатации -параметры ушли .После проверял еще через неделю, все в норме . :*DANCE*:
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение d_mus »

Nbf писал(а):
Victorin писал(а):Не может уйти сход-развал на следующий день. Если так- то тут две причины: жесткое бездорожье или не затянули болты соответствующим моментом.

Может.

Была оказия поэкспериментировать.
Сделали на моем Ауте сход-развал на дилерском оборудовании и как раз разговор пошел за то - как быстро собьется. Мастер к этому момент все уже сделал, так что подозревать его в мухлеже не могу. Загоняем обратно. Пробег - 7 метров.
Показатели сбиты. В красную зону не ушли, но сбиты и заметно.

Такие дела.
навряд ли бывает дилерский сход-развал :*NO*: ,тут скорее всего проблема в поверке и калибровке стенда ,когда все нормально хоть 10 раз заезжай обратно, параметры будут очень близкие ,ну или проблема в руках которые делали регулировку .
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение oasys »

d_mus писал(а):после простой смазки болтов, если все затянуто, после регулировки параметры никуда не должны уходить,а после замены пружин по уму делать надо 2 раза, пружины подсядут и параметры уйдут .Себе второй раз после замены пружин делал после недельной эксплуатации -параметры ушли .После проверял еще через неделю, все в норме . :*DANCE*:
Вот я именно про это и спрашиваю. Может быть, достаточно после замены пружин сразу проехать с километр, и после этого делать сход-развал, чтобы он потом никуда уже не уходил?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

oasys писал(а):
d_mus писал(а):после простой смазки болтов, если все затянуто, после регулировки параметры никуда не должны уходить,а после замены пружин по уму делать надо 2 раза, пружины подсядут и параметры уйдут .Себе второй раз после замены пружин делал после недельной эксплуатации -параметры ушли .После проверял еще через неделю, все в норме . :*DANCE*:
Вот я именно про это и спрашиваю. Может быть, достаточно после замены пружин сразу проехать с километр, и после этого делать сход-развал, чтобы он потом никуда уже не уходил?
Ради эксперименту можно еще поездить по кочкам хорошим, чтоб утрамбовать получше.
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение VadimOrlovSpb »

Я когда поставил проставки, покатался два-три дня, примерно 100 км получилось, сделал сход-развал. Через 2 месяца снова, все было допуске, регулировать не стали.
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение d_mus »

oasys писал(а):
d_mus писал(а):после простой смазки болтов, если все затянуто, после регулировки параметры никуда не должны уходить,а после замены пружин по уму делать надо 2 раза, пружины подсядут и параметры уйдут .Себе второй раз после замены пружин делал после недельной эксплуатации -параметры ушли .После проверял еще через неделю, все в норме . :*DANCE*:
Вот я именно про это и спрашиваю. Может быть, достаточно после замены пружин сразу проехать с километр, и после этого делать сход-развал, чтобы он потом никуда уже не уходил?
Поверьте этого мало чтоб пружины дали первоначальную просадку .
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение d_mus »

orelspb писал(а):Я когда поставил проставки, покатался два-три дня, примерно 100 км получилось, сделал сход-развал. Через 2 месяца снова, все было допуске, регулировать не стали.
проставки и новые пружины совсем разные вещи .Проставки деформируются на доли миллиметров ,а пружина сядет более чем на сантиметр .
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение vector-n »

После перетрясок подвески делаю так: еду на развал, все выставляю чётко, плачу деньги и уезжаю.
Проезжаю обычно км 100 за день, приезжаю обратно на развал и говорю:
-мы вчера развал делали, у меня что то влево тянет...
Заезжаем-проверяем, регулируем :-)
Кстати, после замен амортизаторов обычно регулировки не нужны, а после пружин и "первой сотни" - требуются.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение oasys »

d_mus писал(а): Поверьте этого мало чтоб пружины дали первоначальную просадку .
Речь, как я понимаю, не о просадке, а о люфте на посадочных местах.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение forest-alex »

" Вопрос, сколько надо проехать после замены пружин и смазки болтов?"

Автофор просто дает отстояться машине (типа делаем другие работы) ну часа 2... Надо чтоб смазка в болтах немного окислилась/стекла/подсохла...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

forest-alex писал(а):"Автофор просто дает отстояться машине (типа делаем другие работы) ну часа 2... Надо чтоб смазка в болтах немного окислилась/стекла/подсохла...
Кстати они мне когда пружины меняли, на сколько я помню болты затягивались на висячей машине, правильно ли это?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»