Народ, имею рядом вопросов.
Несколько месяц назад потекла рейка, оная была отдана в ремонт. Как затем оказалось, в довольно сомнительную контору, которая через 3-4 месяца слилась. Сделали за пару дней, сказав, что "проточили валы и заменили сальники" - не дословно, но суть такова.
Суть проблемы - с ГУР при потекшей рейке никаких проблем (ну кроме текущей жидкости, разумеется) не было, т.е. руль вращался свободно и без посторонних, а после того, как забрал машину, появились посторонние звуки (легкое жужжание, еще слышимое из салона и чуть сильнее - с улицы, с едва уловимым, если можно так сказать, скрежетом, ощущаемом в руле) при минимальном вращении руля и сам руль стал туговат, особенно в крайних отведениях. На подъемнике обратили внимание, что рейка не моя скорее всего, с довольно свежей наклейкой "KOYO". Заехал, рассказал, ответ - походу насос помирает, да и время нужно "валам притереться". Короче, когда приехал через пару месяцев, конторы не было уже.
Недавно слили из системы ГУРа литра 3 мутного г.вна, залили свежевой жидкости, ситуация не изменилась вапще. Залил ревитализатор - пофигу.
Вопросы:
1) можно ли определить по внешним признакам (размеры/диаметры или как-то еще), не снимания/раскурочивая саму рейку, подняв машину на подъемнике - родная рейка, или нет? Т.е., не могли ли вкорячить что-то (с другой машины, например), что по некоторым параметрам не подходит для корректной работы с штатным насосом ГУРа?
2) можно ли определить как-либо - подыхает все-таки насос, или нет?
3) я туплю и смотреть нужно в другую сторону и оценивать что-то другое?
Щас рейка сухая, пыльники целые.
Как проверить, родная рейка, или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Как проверить, родная рейка, или нет?
Последний раз редактировалось dzhdzh 17 июн 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как проверить, родная рейка, или нет?
в большинстве случаев, если пришлось делать ремонт рейки, то гур тоже просит ремонта, тк последствия износа рейки не добавляют гуру жизни. а так ищите шильд он должен быть но не думаю что кто-то будет покупать и корячить китай, максимум бу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как проверить, родная рейка, или нет?
От появления потеков до ремонта прошла неделя, этого достаточно для проблем с насосом?SmoAG писал(а):в большинстве случаев, если пришлось делать ремонт рейки, то гур тоже просит ремонта, тк последствия износа рейки не добавляют гуру жизни. а так ищите шильд он должен быть но не думаю что кто-то будет покупать и корячить китай, максимум бу.
Смущает то, что до ремонта каких-либо намеков на проблемы с насосом не было вообще.
Я не про корячить китай (с шильдом KOYO), а про то, что могли подобрать по размерам/креплениям рейку с другой машины, валявшуюся в соседнем сарае, например..
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как проверить, родная рейка, или нет?
не вариант, тк это из разряда фантастики,
рейка крепиться с одной стороны на проушины, с другой на хомут к подрамнику, но это не самое страшное, рулевые тяги и наконечнике по длине будет сложно подобрать, а без этого у Вас схождение не пойдет, даже при всех допусках, отклонение в длине на 1-2 см тяги не компенсируют, а если и компенсируют то будет долроже.
Второе вы когда масло потекшее увидели в бачке гура что то еще оставалось или вы его урутили все же полупустым? кажется ответ тут
рейка крепиться с одной стороны на проушины, с другой на хомут к подрамнику, но это не самое страшное, рулевые тяги и наконечнике по длине будет сложно подобрать, а без этого у Вас схождение не пойдет, даже при всех допусках, отклонение в длине на 1-2 см тяги не компенсируют, а если и компенсируют то будет долроже.
Второе вы когда масло потекшее увидели в бачке гура что то еще оставалось или вы его урутили все же полупустым? кажется ответ тут
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как проверить, родная рейка, или нет?
Насчет неродновости рейки понял, спасибо.SmoAG писал(а):не вариант, тк это из разряда фантастики,
рейка крепиться с одной стороны на проушины, с другой на хомут к подрамнику, но это не самое страшное, рулевые тяги и наконечнике по длине будет сложно подобрать, а без этого у Вас схождение не пойдет, даже при всех допусках, отклонение в длине на 1-2 см тяги не компенсируют, а если и компенсируют то будет долроже.
Второе вы когда масло потекшее увидели в бачке гура что то еще оставалось или вы его урутили все же полупустым? кажется ответ тут
По поводу масла потекшего - если к тому, что насос мог посухому работать, то нет, в бачке почти всегда было определенное количество жидкости - постоянно доливал.