Как проверить, родная рейка, или нет?
Добавлено: 03 июн 2016, 01:29
Народ, имею рядом вопросов.
Несколько месяц назад потекла рейка, оная была отдана в ремонт. Как затем оказалось, в довольно сомнительную контору, которая через 3-4 месяца слилась. Сделали за пару дней, сказав, что "проточили валы и заменили сальники" - не дословно, но суть такова.
Суть проблемы - с ГУР при потекшей рейке никаких проблем (ну кроме текущей жидкости, разумеется) не было, т.е. руль вращался свободно и без посторонних, а после того, как забрал машину, появились посторонние звуки (легкое жужжание, еще слышимое из салона и чуть сильнее - с улицы, с едва уловимым, если можно так сказать, скрежетом, ощущаемом в руле) при минимальном вращении руля и сам руль стал туговат, особенно в крайних отведениях. На подъемнике обратили внимание, что рейка не моя скорее всего, с довольно свежей наклейкой "KOYO". Заехал, рассказал, ответ - походу насос помирает, да и время нужно "валам притереться". Короче, когда приехал через пару месяцев, конторы не было уже.
Недавно слили из системы ГУРа литра 3 мутного г.вна, залили свежевой жидкости, ситуация не изменилась вапще. Залил ревитализатор - пофигу.
Вопросы:
1) можно ли определить по внешним признакам (размеры/диаметры или как-то еще), не снимания/раскурочивая саму рейку, подняв машину на подъемнике - родная рейка, или нет? Т.е., не могли ли вкорячить что-то (с другой машины, например), что по некоторым параметрам не подходит для корректной работы с штатным насосом ГУРа?
2) можно ли определить как-либо - подыхает все-таки насос, или нет?
3) я туплю и смотреть нужно в другую сторону и оценивать что-то другое?
Щас рейка сухая, пыльники целые.
Несколько месяц назад потекла рейка, оная была отдана в ремонт. Как затем оказалось, в довольно сомнительную контору, которая через 3-4 месяца слилась. Сделали за пару дней, сказав, что "проточили валы и заменили сальники" - не дословно, но суть такова.
Суть проблемы - с ГУР при потекшей рейке никаких проблем (ну кроме текущей жидкости, разумеется) не было, т.е. руль вращался свободно и без посторонних, а после того, как забрал машину, появились посторонние звуки (легкое жужжание, еще слышимое из салона и чуть сильнее - с улицы, с едва уловимым, если можно так сказать, скрежетом, ощущаемом в руле) при минимальном вращении руля и сам руль стал туговат, особенно в крайних отведениях. На подъемнике обратили внимание, что рейка не моя скорее всего, с довольно свежей наклейкой "KOYO". Заехал, рассказал, ответ - походу насос помирает, да и время нужно "валам притереться". Короче, когда приехал через пару месяцев, конторы не было уже.
Недавно слили из системы ГУРа литра 3 мутного г.вна, залили свежевой жидкости, ситуация не изменилась вапще. Залил ревитализатор - пофигу.
Вопросы:
1) можно ли определить по внешним признакам (размеры/диаметры или как-то еще), не снимания/раскурочивая саму рейку, подняв машину на подъемнике - родная рейка, или нет? Т.е., не могли ли вкорячить что-то (с другой машины, например), что по некоторым параметрам не подходит для корректной работы с штатным насосом ГУРа?
2) можно ли определить как-либо - подыхает все-таки насос, или нет?
3) я туплю и смотреть нужно в другую сторону и оценивать что-то другое?
Щас рейка сухая, пыльники целые.