Страница 1 из 3
Ксеноновые лампы в противотуманные фонари
Добавлено: 13 мар 2007, 08:43
Insane007
Побегал тут на выходных ночью по трассе и понял, света не хватает, на дальнем еще более или менее сносно, а вот на ближнем совсем никуда не годиться
Задумался об установке ксенона (более мощные лампы ставить не хочеться, потому что и так видно что генератор не справляется с нагрузкой, т.к. при повышении оборотов и печка работает быстрей и фары светят ярче, а ксенон дает лучшую освещенность при меньшем энергопотреблении) но только ставить в фары не хочу, во-первых фары ПРАВильные и значит придется что-то придумывать с засветкой встречки, и тут скорей всего фокус с поворотом лампочек не прокатит, во вторых ТО уже не пройдешь, так как автоподстройки луча тоже не будет, да и гайцы будут придираться обязательно.
Поэтому решил подумать об установке ксеноновых ламп в провотуманные фары (которые стоят у меня в бампере).
Теперь размышления и вопросы с ними связанные.
Сейчас стоят родные лампы светят горизонтальной полосой, которая формируется (скорей всего) отражателем на цоколе, так как сам рефлектор ровный, а вот лампочка очень хитрая, может кто знает что там стоит за лампа и есть ли ее ксеноновый аналог? (на самой фаре есть маркировка AOKI 0856R/L F120 где R/L на правой и на левой соответственно, у меня wincaps так и не заработало, у кого есть гляньке плиз H58A 0114058).
Как будет светить ксеноновая лампа? Точнее какая у нее направленность светового потока? Будет просто прожектор? Как вы считаете, будет ли от этого нормальное освещение дороги?
Добавлено: 13 мар 2007, 09:53
Albert-61
Согласен ксенон в противотуманках это красиво и модно, у меня стоит ксенон только фарах дальнего и ближнего света, недавно попал в хороший туман на трассе, от ксенона толку в вааще нет, а вот противотуманки с обычным светом выручили сильно. Я тоже подумывал поставить ксенон в противотуманки, но после поездки в тумане однозначно не буду ставить.
Добавлено: 13 мар 2007, 09:59
Добрый Фей
видишь ли какое дело. Чем ты светишь (ксено, галоген или накаливания) не важно. Важно какой у тебя пучок и где он проходит.
ПТФ светят очень низко и светят под туманом, отсюда такая эфективность в тумане. Отсюда и ослепление дальним в тумане. Так что если хочешь ставь себе ксенон в ПТФ и не бойся что будет хуже, будет только лучше.
Добавлено: 13 мар 2007, 10:06
Mikail777
Поставил во все и не жалею,правильно сказали выше,хуже по любому не будит,поверь!!!
Добавлено: 13 мар 2007, 10:09
Albert-61
Спасибо попробую!!!!
Добавлено: 13 мар 2007, 10:55
Insane007
Mikail777 писал(а):Поставил во все и не жалею,правильно сказали выше,хуже по любому не будит,поверь!!!
ну что будет лучше это понятно, но будет ли оно того стоить? Т.е. получу ли я хорошо освещенную дорогу метров на 150 вперед или так же полосу перед машиной и обочины
Albert-61 писал(а):Cогласен ксенон в противотуманках это красиво и модно...
не в понтах дело, дело в недостатке света.
Я же написал почему хочу ксенон, потому что энергии в машине и так не хватает, и ставить более мощные лампы чревато.
В фары ставить тоже не буду, на то есть ряд причин.
Может кто уже ставил ксенон в ПТФ? Я в инете почитал, кто пишел хорошо, кто пишет что кал.
Вот бы кто сфотал да показал

Добавлено: 13 мар 2007, 11:00
Albert-61
Скажу честно, что при ксеноне свет гораздо лучше, ближний и дальний, у меня 7 ткельв, с головой хватает, встречных не слепит, а дальний так вообще светит на метров 500, лично мне нравится

Добавлено: 13 мар 2007, 11:11
Insane007
Albert-61 писал(а):Скажу честно, что при ксеноне свет гораздо лучше, ближний и дальний, у меня 7 ткельв, с головой хватает, встречных не слепит, а дальний так вообще светит на метров 500, лично мне нравится

так от температуры яркость вроде не зависит

я хочу 4600 либо 5000, что бы свет белый был.
Добавлено: 13 мар 2007, 11:15
Mikail777
Если интересно посмотри
http://foto.drom.ru/8364/68929/ это ближний с противотуманками,правда маленько неотрегулированый,но не моргали не слепил,попозже чуть ниже сделал,дальний пилотов самолетов слепил,да и на телефон снимал качество не особо,но все же разница на лицо!!!
Добавлено: 13 мар 2007, 11:25
Albert-61
Insane007 писал(а):Albert-61 писал(а):Скажу честно, что при ксеноне свет гораздо лучше, ближний и дальний, у меня 7 ткельв, с головой хватает, встречных не слепит, а дальний так вообще светит на метров 500, лично мне нравится

так от температуры яркость вроде не зависит

я хочу 4600 либо 5000, что бы свет белый был.
Согласен, но при 7000 цвет как-то более дневной мне больше понравился, чем при 4-5 тыс
Добавлено: 13 мар 2007, 12:59
Добрый Фей
со временем ксенон выгорает. такч то лампочки в 4000 к через полгода будут около 5000.....
Добавлено: 13 мар 2007, 15:52
Чижoff
Добрый Фей писал(а):со временем ксенон выгорает. такч то лампочки в 4000 к через полгода будут около 5000.....
Ну кто Вам такое сказал?Мне так кажется что спектр уходит к жёлтому,а не к синему.
Добавлено: 13 мар 2007, 15:57
Чижoff
Что касается ксенона в противотуманки то это только красота и понты.
Для ксеноновых ламп не нужны насечки нанесённые на стекле галогеновых ламп,поэтому свет и рассеивается не пойми как,пропадает галка итд.Если противотуманка прозрачная уже лучше.Да и всю жизнь противотуманные фары и лампы были жёлтого цвета,так как он проходит через туман,а не отражается от него.
Добавлено: 13 мар 2007, 19:36
georgf
У меня стояли две пары противотуманок Хелла с ксеноном, ближний и дальний. Ближний снял, слепят и освешают хуже штатных с ксеноном, а дальний отлично дополняет штатные, на проселочной дороге.
Добавлено: 13 мар 2007, 22:54
andr_l
Insane007 писал(а):Как будет светить ксеноновая лампа? Точнее какая у нее направленность светового потока? Будет просто прожектор? Как вы считаете, будет ли от этого нормальное освещение дороги?
у меня и биксенон и в ПТФ, все отрегулирвоано на стенде. Встречку не слеплю (ниразу за 10к проезженных никто не моргал).
неправда, что световой поток в ксеноне не зависит от тмепературы, он максимальный на 4300 (4200) и кстати это единственно разрешенная гостом температура. Другое дело, что, например, я под цоколь H3 не нашел 4300 и у меня там стоит 5000.
Теперь по поводу того, что и светят хуже и галочки нет и т.д. Может скажу грубо, но если руки у установщика кривые то все это действительно имеет место быть, а если все впорядке и ближний лучше и дальний, и ПТФ и галочка и в тумане есть толк. Я простите тот сабый бешенный пес, которому 100 верст не крюк и все время с удовольствием с семьей активно отдыхаем на колеса. Попадали и в жесткий туман и в снегопад. Реально лучше. Более того в связи с тем, что ПТФ на ксеноне у меня появился на месяц позже фар, то ПТФ с галогенками полное Г. Когда нормально установленный ксенон в фаре.
Теперь насчет ПТФ желтого света. Просьба показать мне базовую комплектацию сегодншних машин с ПТФ желтого света! Боюсь не найдете, а все дело в том, что еще в начале этого века уточнили, что желтый не дает преимущества в тумане, главное бить над дорогой.
Добрый Фей дело говорит!
Добавлено: 13 мар 2007, 23:15
kostya
andr_l писал(а):Теперь насчет ПТФ желтого света. Просьба показать мне базовую комплектацию сегодншних машин с ПТФ желтого света! Боюсь не найдете..
Lexus GS 300 2005г., те которые ближе к решетке радиатора.
Добавлено: 28 мар 2007, 02:14
Fish77
Чижoff писал(а):Да и всю жизнь противотуманные фары и лампы были жёлтого цвета,так как он проходит через туман,а не отражается от него.
У противотуманных фар угол рассеивания намного больше чем у головных фар.
А то что она должна быть жёлтого цвета - это сказки для школьников совесткой эпохи. Т.к. в то время в нашей стране преимущественно жёлтые противотуманки выпускались промышленностью. Вот и ментолитет от этого выроботался.
Добавлено: 28 мар 2007, 10:13
Alex Eight
Fish77 писал(а): Вот и ментольтет от этого выроботался.
А вы попробуйте вместе с "ментольтетом"))) проехаться на машине с желтыми ПТФ и с белыми. Наплюйте на дизайн и прочее. Понимаю что "пассанам" не комильфо желтое стекло на ПТФ. Просто попобуйте.
Я для себя выбрал желтые ПТФ.
Добавлено: 28 мар 2007, 10:40
andr_l
kostya писал(а):Lexus GS 300 2005г., те которые ближе к решетке радиатора
а у моего соседо он белый. Можно ссылочку на спецификацию авто, а то я сам когда в ПТФ ксенон втыкал решил проверить разговоры про "необходимость" желтого.
ПС. Если кто не читал, то есть интересная подборка
http://ksenon.ru/?pageId=5
Alex Eight писал(а): вы попробуйте вместе с "ментольтетом"))) проехаться на машине с желтыми ПТФ и с белыми. Наплюйте на дизайн и прочее. Понимаю что "пассанам" не комильфо желтое стекло на ПТФ. Просто попобуйте.
пробовал. причем и в снег и в туман и в пургу. мой выбор 4200К - самый яркий пучек - меня не слепит, мути перед глазами нет.
Мне вот что интересно, это что мода такая сейчас - если что-то не соответсвует своему мировозрению, то сразу же мировозрение остальных превращается в мысли "пассанов". Сами то пробовали ПТФ с ксеноном или со слов других?
Добавлено: 28 мар 2007, 13:06
Alex Eight
andr_l писал(а):Сами то пробовали ПТФ с ксеноном или со слов других?
Да, сэр, устриц я кушал. и много.