Страница 1 из 3

Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 07 июн 2016, 11:32
hc2hunter
Не знаю, правильно ли сделал что завел новую тему...
Но, в общем, такой вопрос.

Вот у меня на машине (в подписи) на 6G74 SOHC стоит шкив MD368825 демпферный. У которого такой толстенный кружок сзади.
Выглядит так:
Crankshaft_Pulley_For_Mitsubishi_Pajero_V65_6G74.jpg_220x220.jpg
Crankshaft_Pulley_For_Mitsubishi_Pajero_V65_6G74.jpg_220x220.jpg (9.79 КБ) 2596 просмотров
В качестве любых аналогов предлагаются более современные шкивы без этого демпфера.
Выглядят, соответственно так:
61M0Tow5GgL._SY450_.jpg
61M0Tow5GgL._SY450_.jpg (7.02 КБ) 2596 просмотров
На сколько они взаимозаменяемы и как это может отразиться на работе мотора?
Сильно ли влияет этот самый демпфер на какую-то развесовку коленвала и плавность его вращения?

Спасибо!

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 07 июн 2016, 12:10
SNOOPER
Так замена была на MD378453 :)

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 07 июн 2016, 12:16
hc2hunter
эм... да. из оригинальных шкивов они идут как MD378453/MD368825
но что интересно - внизу во всех каталогах высыпается куча аналогов, у которых демпфера нет. это реально влияет на что-то?

с Владика предлагают какие-то новые шкивы с демпферами (как на верхнем рисунке), дешевые, вроде как Тайваньского производства. но никак не могу найти кто их вообще делает, а ребята говорят, что они приходят просто в серых коробках без наименований... полный NONAME.

в общем, пытаюсь понять на что физически влияет этот демпфер, и нужен ли он.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 07 июн 2016, 14:49
hc2hunter
Неужели никто не знает практической разницы между шкивами с демпфером и без...? :*SCRATCH*:
Он вроде сам весит как "маховик", извиняюсь, под 4кг. Где-то вычитал, что без демпфера в районе 3,5кг.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 08 июн 2016, 10:42
SNOOPER
Разница будет в весе, как правильно ты заметил.
Будут меньше силы инерции на малых оборотах.
Но этой потери в реалии не заметишь.
Так что не забивай голову.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 08 июн 2016, 11:03
hc2hunter
Спасибо!
В общем, можно ставить любой подходящий конструктивно шкив и не заморачиваться.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 08 июн 2016, 11:04
SNOOPER
Ну да, это как облегчённый маховик, будет обороты быстрее набирать.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 09 июн 2016, 14:34
sprut
Лех, а я бы не стал ставить бездемпферный шкив, тем более облегченный!
на других мицумоторах приводило к краху...

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 09 июн 2016, 15:21
hc2hunter
Потому и просил комментария специалиста. Он и отписался.
Если есть какие-то факты, ссылки негативных последствий - буду благодарен.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 09 июн 2016, 15:57
sprut
hc2hunter писал(а):Потому и просил комментария специалиста. Он и отписался.
Если есть какие-то факты, ссылки негативных последствий - буду благодарен.
держи https://www.drive2.ru/l/9240672/
не падж конечно, но физика та же...

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 09 июн 2016, 17:43
SNOOPER
Не нагоняй физик. Эти шкивы также с демпфером, тоесть составные.
А графики на драйве ничего не значат. Так как вибрации будут от несбалансированного шкива, так же от натяжения ремня вспомогательных элементов, да и от того же вентилятора. Так что это дуете на воду.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 09 июн 2016, 21:37
hc2hunter
Вот поэтому, Саш, тебя и призвал к совету.
У кого как ни у тебя спрашивать опыта. Небось пару сотен разных шкивов уже попереставлял людям на куче разных моторов, и есть статистика, как что у кого ездит.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 09 июн 2016, 22:45
sprut
SNOOPER писал(а):Не нагоняй физик. Эти шкивы также с демпфером, тоесть составные.
А графики на драйве ничего не значат. Так как вибрации будут от несбалансированного шкива, так же от натяжения ремня вспомогательных элементов, да и от того же вентилятора. Так что это дуете на воду.
Саш, я ратую за то, что лучше ставить с демпфером!

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 10 июн 2016, 09:07
hc2hunter
Погуглил еще и покопался по каналогам заменителей.

Наткнулся на такую инфу, что самый простой шкив, без каких-либо видимых дополнительных колец ставится на 6G72:
sh3.jpg
sh3.jpg (8.99 КБ) 2393 просмотра
На 6G74 ставится как раз обсуждаемый (с большой "елдой" на 500г):
sh2.jpg
sh2.jpg (7.75 КБ) 2393 просмотра
А вот на 6G75 ставится который просто с пластиночкой:
sh1.jpg
sh1.jpg (7.29 КБ) 2393 просмотра
Не знаю, на сколько эта инфа достоверная, но поскольку для производителей запчастей эти моторы "одинаковы", поэтому эти все шкивы и идут как полный аналог друг друга, и всем совершенно пофиг на форму, массу и т.п... - типа покупай или не умничай...
А вот где реальная правда - загадка... :*SCRATCH*:

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 10 июн 2016, 12:29
Frank NN
А вот на 6G75 ставится который просто с пластиночкой:
sh1.jpg
Не знаю, на сколько эта инфа достоверная, но поскольку для производителей запчастей эти моторы "одинаковы", поэтому эти все шкивы и идут как полный аналог друг друга, и всем совершенно пофиг на форму, массу и т.п... - типа покупай или не умничай...
А вот где реальная правда - загадка... :*SCRATCH*:[/quote]

Всем привет!
Если ты о демпфере крутильных колебаний(наличие или отсутствие) на 6G75, то у меня приготовлен на большое ТО и шкив. Он с демпфером, т.е. составной (с резинкой) - MD377380.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 10 июн 2016, 13:56
hc2hunter
Frank NN писал(а): Если ты о демпфере крутильных колебаний(наличие или отсутствие) на 6G75, то у меня приготовлен на большое ТО и шкив. Он с демпфером, т.е. составной (с резинкой) - MD377380.
вот то-то и оно.
а если ты ткнешь в каталог - тебе тут же предлагается в качестве 100% аналога, например, FEBEST MDS6G75
А выглядит он так:
sh3.jpg
sh3.jpg (17.99 КБ) 2669 просмотров

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 10 июн 2016, 14:03
Frank NN
hc2hunter писал(а):
Frank NN писал(а): Если ты о демпфере крутильных колебаний(наличие или отсутствие) на 6G75, то у меня приготовлен на большое ТО и шкив. Он с демпфером, т.е. составной (с резинкой) - MD377380.
вот то-то и оно.
а если ты ткнешь в каталог - тебе тут же предлагается в качестве 100% аналога, например, FEBEST MDS6G75
А выглядит он так:
sh3.jpg

Так и febest с демпфером, видишь под балансировочными отверстиями по кругу борозда, это и есть резинка, т.е. демпфер.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 10 июн 2016, 14:12
hc2hunter
так я не просто про резиновую прослойку между шкивом и сердцевиной.
а я именно про маховую "массу".

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 10 июн 2016, 14:27
Frank NN
hc2hunter писал(а):так я не просто про резиновую прослойку между шкивом и сердцевиной.
а я именно про маховую "массу".
А масса эта ИМХО расчитывается исходя из масс(колена, шатуны, поршня ...) Вот и логика: на 72 она меньше, вот и нет такой сложной конструкции и масс, расточили 74 появилась необходимость.

Re: Конструкции шкивов коленвала

Добавлено: 10 июн 2016, 14:31
kuchkin-r@mail.ru
Стоит как на первом фото,6 лет владеют авто ,проблем нет