Лансер 9 на Паджеро/Монтеро 2
Добавлено: 08 июн 2016, 20:32
Меняю Mitsubishi Lancer 9 на Паджеро/Монтеро 2.
Mitsubishi Lancer 9: 2005 г.в. Серебристый седан. 1,6 л. 98 лошадей. АКПП. Пробег: 240 000 км.
Минусы:
1. Трещина по низу лобового стекла во всю длину (видимости не мешает).
2. Нет 2-ух передних датчиков АБС (1,5 года или ~35000-40000 км назад менялись ступичные подшипники, датчики пришлось высверливать).
3. Горит чек. Ошибка на катализатор. Если залить бензин АИ 95 и выше, гореть перестает (сам езжу на АИ 92).
4. Крашена половина переднего правого крыла и часть бампера прилегающая к этому крылу.
5. На заднем левом крыле есть небольшая царапина с небольшой вмятиной (если не знать где искать, то можно и не заметить).
Вроде все.
Плюсы:
1. Кузов весь родной, ничего не менялось и не снималось. Автомобиль в ДТП не участвовал. Гнили и коррозии нет.
2. АКПП работает без толчков, пинков, откатываний назад и прочей ерунды. 20000 км назад менял масло.
3. Кондиционер работает.
4. Вся электрика работает (обогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла; 4 стеклоподъемника, противотуманки, музыка и т.д.)
5. Сигнализация с автозапуском.
6. Руль, ручник и рычаг АКПП в заводской коже без потертостей.
7. Новый АКБ Тюмень Стандарт, купил осенью. Гарантия есть (вроде), но чек точно есть (не помню сколько гарантия дается).
8. Новая летняя резина, + зимняя в хорошем состоянии.
Итог:
Владею 3,5 года. Автомобиль семейный по этому чистый не прокуренный салон. Чехлов нет, все сиденья велюр в отличном состоянии, без дыр лохмотьев и т.д.
Машина в заводском варианте без прошивок, перешивок и т.п.
ГРМ и ролики менял 60000 км назад.
Движок работает ровно, не дымит. Заводится без проблем. На 10000 км требует долив 1 л. масла.
Косяки по кузову мне достались вместе с авто. Судя по ПТС, на нем ездила дама, возможно косяки на кузове достались от нее.
По ПТС машина была оформлена сначала на жену первого владельца, потом на него самого. Затем ей 3 месяца владел то-ли друг этого владельца, то-ли перекуп. Затем я.
На данный момент задребезжала подвеска на мелких кочках, но это я устраню в ближайшее время путем замены всех резинок и стоек стабилизаторов по кругу.
Через 500 км поменяю масла с фильтрами.
Продавать не хочу, жалко, но давно гляжу в сторону Паджеро/Монтеро 2. По этому, если будет достойный кандидат и взаимовыгодные условия, готов обменять.
Кандидат: Паджеро/Монтеро 2.
Двигатель: бензин -3 л;
дизель - 2,8 л.
Трансмиссия: Super Select.
Кузов: 5 дверей. Целый, без серьезной коррозии и дыр.
Рама: без сварных швов, гнили и с читаемым номером.
Интерьер: чистый салон, кондиционер, стеклоподъемники, люк, подогрев сидений.
Итог: все должно быть в рабочем состоянии и что бы было не страшно жену с детьми в машину посадить.
Mitsubishi Lancer 9: 2005 г.в. Серебристый седан. 1,6 л. 98 лошадей. АКПП. Пробег: 240 000 км.
Минусы:
1. Трещина по низу лобового стекла во всю длину (видимости не мешает).
2. Нет 2-ух передних датчиков АБС (1,5 года или ~35000-40000 км назад менялись ступичные подшипники, датчики пришлось высверливать).
3. Горит чек. Ошибка на катализатор. Если залить бензин АИ 95 и выше, гореть перестает (сам езжу на АИ 92).
4. Крашена половина переднего правого крыла и часть бампера прилегающая к этому крылу.
5. На заднем левом крыле есть небольшая царапина с небольшой вмятиной (если не знать где искать, то можно и не заметить).
Вроде все.
Плюсы:
1. Кузов весь родной, ничего не менялось и не снималось. Автомобиль в ДТП не участвовал. Гнили и коррозии нет.
2. АКПП работает без толчков, пинков, откатываний назад и прочей ерунды. 20000 км назад менял масло.
3. Кондиционер работает.
4. Вся электрика работает (обогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла; 4 стеклоподъемника, противотуманки, музыка и т.д.)
5. Сигнализация с автозапуском.
6. Руль, ручник и рычаг АКПП в заводской коже без потертостей.
7. Новый АКБ Тюмень Стандарт, купил осенью. Гарантия есть (вроде), но чек точно есть (не помню сколько гарантия дается).
8. Новая летняя резина, + зимняя в хорошем состоянии.
Итог:
Владею 3,5 года. Автомобиль семейный по этому чистый не прокуренный салон. Чехлов нет, все сиденья велюр в отличном состоянии, без дыр лохмотьев и т.д.
Машина в заводском варианте без прошивок, перешивок и т.п.
ГРМ и ролики менял 60000 км назад.
Движок работает ровно, не дымит. Заводится без проблем. На 10000 км требует долив 1 л. масла.
Косяки по кузову мне достались вместе с авто. Судя по ПТС, на нем ездила дама, возможно косяки на кузове достались от нее.
По ПТС машина была оформлена сначала на жену первого владельца, потом на него самого. Затем ей 3 месяца владел то-ли друг этого владельца, то-ли перекуп. Затем я.
На данный момент задребезжала подвеска на мелких кочках, но это я устраню в ближайшее время путем замены всех резинок и стоек стабилизаторов по кругу.
Через 500 км поменяю масла с фильтрами.
Продавать не хочу, жалко, но давно гляжу в сторону Паджеро/Монтеро 2. По этому, если будет достойный кандидат и взаимовыгодные условия, готов обменять.
Кандидат: Паджеро/Монтеро 2.
Двигатель: бензин -3 л;
дизель - 2,8 л.
Трансмиссия: Super Select.
Кузов: 5 дверей. Целый, без серьезной коррозии и дыр.
Рама: без сварных швов, гнили и с читаемым номером.
Интерьер: чистый салон, кондиционер, стеклоподъемники, люк, подогрев сидений.
Итог: все должно быть в рабочем состоянии и что бы было не страшно жену с детьми в машину посадить.
