Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 08:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Мужики нужна помощь. Занимаюсь коробкой проблема такая: машина на драйве и на 2 с места начинает движение только с 1500-2000 оборотов, со второй скорости я так понимаю. Фильтр чистил магнитики проверял, масло декстрон 2 залил, надо клапан менять я так понимаю переключения между первой и второй? Пыж 1999 год, 3,5 v6 Донс араб, левый руль рейсталинг.
Как проверить рабочий клапан и как вылечить? За ранее спасибо
Как проверить рабочий клапан и как вылечить? За ранее спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Снимать клапана, мыть продувать, каналы тоже промывать продувать а случаем зимний режим не включен??? коробка сразу 2. передачу и жутко тупит 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 08:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
А как проверить зимний режим включен или нет?Я даже не знал что есть зимний режим.
Машина трогается со второй, с места не едет как положено, с 1500 оборотов начинается движение. На L прет как танк, на 2 и D трогается с 1500-2000 оборотах.
В коробке 3 клапана я так понимаю?Электромагнитный клапан №1 и Электромагнитный клапан №2. а третий Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора? Мыть клапана в бензине? Где то я тут читал писали сопротивление должно быть у рабочего клапана 14-15 Ом. В книге по ремонту упоминается еще тормоз второй передачи проверить. Это как не подскажете?
За ранее большое спасибо за любую помощь!

В коробке 3 клапана я так понимаю?Электромагнитный клапан №1 и Электромагнитный клапан №2. а третий Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора? Мыть клапана в бензине? Где то я тут читал писали сопротивление должно быть у рабочего клапана 14-15 Ом. В книге по ремонту упоминается еще тормоз второй передачи проверить. Это как не подскажете?
За ранее большое спасибо за любую помощь!

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 08:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
A\T Mode есть такая кнопка по нажимал ее в разных положениях машина как трогалась с 1500-2000 оборот так и трогается ни чего не меняется. А индикаторы на приборной должны загорать при включений кнопки A\T Mode?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
На консоли тунеля есть клавиша( пауэр холд) в твоем варианте АТ мод 3х позиционная, вперед спорт режим, назад зимний, среднее положение обычный соотвецтвенно, на приборке такиеж лампочки
, клапана мыть в керосине 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 08:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Алексей а предохранитель на эту кнопку есть, может из-за того что он перегорел не выключаться зимний режим?Мысли обойтись малой кровью. Я проверял кнопку нажимал но все без изменений.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Порой схемы, я не помню, но вроде б нет такого, питалово на кнопку идет от мозга коробки,
а ты ея доставал из туннеля??? мож не подключена иль залипла 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 08:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Из туннеля доставал все нормально там. Снял поддон, снял клапана, теперь собираюсь прозвонить их. Еще такая мысль проверить обрыв проводов которые на клапана идут. вот только не знаю на провода которые внутри коробке, по одному проводу на клапан идет постоянный ток или перемененный? Как их лучше прозвонить при включенном зажигание и пререводом селектора АКПП в разные положения что бы сигнал шел на определенный клапан, и какое сопротивление или напряжение должно подаваться на эти клапана?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2


Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 08:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Алексей привет!С вопросом про ток реально ступил! Снял я клапана, замочил в керосине про сушил продул, и вот вопрос клапан электромагнитный гидротрансформатора он отличается от клапанов №1 и №2. Когда сушил заметил что клапана №1 и №2 одинаковые, а клапан блокировки гидротрансформатора отличается. и при тряски его что то внутри болтается, вроде как шарик. Он должен там болтаться? А клапанах №1 и №2 при тряски ни чего не болтается внутри.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите разобраться с АКПП на паджеро 2
Ну эт я хз
подай на них напругу, срабатывают?

Всем добра.......