Замена двигателя 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Almaty
Замена двигателя 6G72
Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго Вам времени суток! Требуется замена двигателя на Mitsubishi Pajero 2003, 6G72 3.0l V24 года выпуска (араб). В своем краю (Казахстан, Алматы) цены между двигателями Pajero и Pajero Sport различаются на 400 долларов (второй дешевле). Учитывая нынешний курс доллара это приличные деньги. Так вот вопрос - Взаимозаменяемы ли данные двигателя, при условии использования родного навесного (от моего Пыжика)? Просто разговаривал с местными мотористами, мнения у всех расходятся, вот и решил узнать у местных гуру. Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось Zhaman 14 июн 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 2003, V6 3.0 24v
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Almaty
Re: Замена двигателя 6G72
Да стук подозрительный снизу, на холостых лампочка давления масла горит. Показал одному мотористу, сказал что коренной стучит.Зырян писал(а):что с мотором почему не отремонтировать
Mitsubishi Pajero 2003, V6 3.0 24v
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G72
Zhaman писал(а):Да стук подозрительный снизу, на холостых лампочка давления масла горит. Показал одному мотористу, сказал что коренной стучит.Зырян писал(а):что с мотором почему не отремонтировать




Чего то мне говорит, моторист у вас по совместительству пастух верблЮдов.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:37
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена двигателя 6G72
Блоки одинаковые. Впускной, выпускной коллектора, а также навесное оборудование, поддон и шкив коленвала разные. Мож еще что по мелочи есть.Zhaman писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго Вам времени суток! Требуется замена двигателя на Mitsubishi Pajero 2003, 6G72 3.0l V24 года выпуска (араб). В своем краю (Казахстан, Алматы) цены между двигателями Pajero и Pajero Sport различаются на 400 долларов (второй дешевле). Учитывая нынешний курс доллара это приличные деньги. Так вот вопрос - Взаимозаменяемы ли данные двигателя, при условии использования родного навесного (от моего Пыжика)? Просто разговаривал с местными мотористами, мнения у всех расходятся, вот и решил узнать у местных гуру. Заранее благодарю!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G72
Самая мелочь, может еще и менять то ничего не нужно.Unknown22 писал(а):Блоки одинаковые. Впускной, выпускной коллектора, а также навесное оборудование, поддон и шкив коленвала разные. Мож еще что по мелочи есть.Zhaman писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго Вам времени суток! Требуется замена двигателя на Mitsubishi Pajero 2003, 6G72 3.0l V24 года выпуска (араб). В своем краю (Казахстан, Алматы) цены между двигателями Pajero и Pajero Sport различаются на 400 долларов (второй дешевле). Учитывая нынешний курс доллара это приличные деньги. Так вот вопрос - Взаимозаменяемы ли данные двигателя, при условии использования родного навесного (от моего Пыжика)? Просто разговаривал с местными мотористами, мнения у всех расходятся, вот и решил узнать у местных гуру. Заранее благодарю!

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!