Страница 1 из 2
течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 15 июн 2016, 10:35
Goscha161
Здравствуйте уважаемые форумчане! Задолбали меня течи и запотевашки на моторе-в масле впускной коллектор сверху, в изгибах теплообменника егр лужицы масла. Течет сверху из корпуса воздушной заслонки, больше неоткуда. Разбирал, аккуратно посадил все на герметик-один хрен давит. Остаётся грешить на прохудившееся уплотнение оси привода воздушной заслонки. Вот я и думаю-раз егр заглушен, может ликвидировать воздушную заслонку вместе с оськой и отверстие наглухо замуровать, но все датчики и привод оставить подключенными, чтоб ошибки не было. Какие мнения будут, может кто так уже делал?
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 16 июн 2016, 07:43
duratrak
Goscha161 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Задолбали меня течи и запотевашки на моторе-в масле впускной коллектор сверху, в изгибах теплообменника егр лужицы масла. Течет сверху из корпуса воздушной заслонки, больше неоткуда. Разбирал, аккуратно посадил все на герметик-один хрен давит. Остаётся грешить на прохудившееся уплотнение оси привода воздушной заслонки. Вот я и думаю-раз егр заглушен, может ликвидировать воздушную заслонку вместе с оськой и отверстие наглухо замуровать, но все датчики и привод оставить подключенными, чтоб ошибки не было. Какие мнения будут, может кто так уже делал?
это непопедимо. забей. и чаще меняй воздушный фильтр
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 17 июн 2016, 14:57
Goscha161
Забивать вот вообще не хочу!!! Воздушный фильтр меняю раз в 10000 км пробега не смотря на то, что ему ездить и ездить. Через 5000 после установки продуваю. Так что тут все в норме. Меня интересует, можно ли исключить воздушную заслонку из работы без последствий в виде ошибки или чего-нибудь еще. Если удастся это сделать, то и течь масла побеждена!
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 17 июн 2016, 15:03
lesnik5000
каааак пойдет в разнос на этом масле! чем глушить будешь без заслонки?
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 17 июн 2016, 15:59
Goscha161
Для разноса масла-то маловато будет. С другой стороны безэфишный мотор заслонки не имеет, а маслице из вентиляции картера(по большей части) все равно идет. Его то как глушить? И напоследок-если случиться разнос(тьфу три раза) никакая нахер заслонка не поможет! Вопрос остается открытым-можно ли без негативных последствий удалить воздушную заслонку с 4д56?
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 17 июн 2016, 17:40
duratrak
Goscha161 писал(а):Для разноса масла-то маловато будет. С другой стороны безэфишный мотор заслонки не имеет, а маслице из вентиляции картера(по большей части) все равно идет. Его то как глушить? И напоследок-если случиться разнос(тьфу три раза) никакая нахер заслонка не поможет! Вопрос остается открытым-можно ли без негативных последствий удалить воздушную заслонку с 4д56?
Чего то я не пойму. Спрошу по простому. Ты хочешь заглушить дыру через которую воздух в двигатель попадает?
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 17 июн 2016, 19:02
Goscha161
Да никакую дЫру я глушить не хочу! Я хочу убрать запотевашку мотора через ось воздушной заслонки либо сняв заслонку с осью и заглушить дырдочку от оськи в корпусе воздушной заслонки, либо полностью сняв корпус заслонки. Вот чего я хочу, но возникает вопрос последствий работы эфишного мотора с заглушенным егр без воздушной заслонки. А мне тут про дыры какие-то...

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 17 июн 2016, 21:53
lesnik5000
Goscha161 писал(а): маслице из вентиляции картера(по большей части) все равно идет. Его то как глушить? если случиться разнос(тьфу три раза) никакая нахер заслонка не поможет! Вопрос остается открытым-можно ли без негативных последствий удалить воздушную заслонку с 4д56?
Маслице из вентиляции убирается маслоуловителем (маслопомойка).
Заслонка только и поможет, без воздуха даже на масле работать не будет.
Ну это так, текст... А по главному вопросу не знаю к сожалению.
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 18 июн 2016, 10:47
Goscha161
Маслопомойка есть дело весьма скользкое, зимой вентиляция картера с ней может перемерзнуть и тады ойёёёёй! А вот алгоритм работы воздушной заслонки не известен(по крайней мере мне), вполне возможно, что она не принимает участия в глушении мотора. Моторы с мех. тнвд не имеют воздушной заслонки и ничего-работают и глушаться нормально. Но там нет ЭБУД и ошибки не высветиться.
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 19 июн 2016, 21:11
Goscha161
Неужели никто не решал проблему потеющего корпуса заслонки? Может уплотнение оськи как-то меняется?
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 20 июн 2016, 06:21
duratrak
Goscha161 писал(а):Неужели никто не решал проблему потеющего корпуса заслонки? Может уплотнение оськи как-то меняется?
нет решения. менял прокладку на новую, все равно потеет.
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 20 июн 2016, 08:44
Goscha161
Я думаю, что потеет не по прокладке, а через уплотнение оси воздушной заслонки. Я уже решился и сегодня исключу корпус заслонки из работы. Поглядим, что получится.
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 20 июн 2016, 09:38
duratrak
Goscha161 писал(а):Я думаю, что потеет не по прокладке, а через уплотнение оси воздушной заслонки. Я уже решился и сегодня исключу корпус заслонки из работы. Поглядим, что получится.
ок, ждем, не забудь фотки сделать
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 20 июн 2016, 09:42
SNOOPER
Goscha161 писал(а):Маслопомойка есть дело весьма скользкое, зимой вентиляция картера с ней может перемерзнуть и тады ойёёёёй! А вот алгоритм работы воздушной заслонки не известен(по крайней мере мне), вполне возможно, что она не принимает участия в глушении мотора. Моторы с мех. тнвд не имеют воздушной заслонки и ничего-работают и глушаться нормально. Но там нет ЭБУД и ошибки не высветиться.
Принимает ещё как. Но только на другом 56, более свежем.
Вы бы писали конкретно про какой автомобиль речь, глядишь и уводов в сторону не было.
Ну и по теме.
Прямо как в "большой жизни", не с причиной бороться, а последствия убрать/завуалировать........
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 20 июн 2016, 23:15
Goscha161
Принимает ещё как. Но только на другом 56, более свежем.
Вы бы писали конкретно про какой автомобиль речь, глядишь и уводов в сторону не было.
Ну и по теме.
Прямо как в "большой жизни", не с причиной бороться, а последствия убрать/завуалировать........[/quote]
Да вуалировать особо нечего. Ухоженный и обласканный мотор, установленный на МПС old 2008 года выпуска с общим пробегом 173000 км. Замена масла каждые 5000 км пробега вместе с заменой фильтра, топливный и воздушный каждые 10000 км. Масло с правильным классом качества, топливо с брендовых заправок. Финдюлин авто не получает, в грязи бывает, но без фанатизма, тяжелый прицеп не таскает. Заводится при любой погоде на 5+, тянет эбаться, не дымит, не чадит. С какими причинами надо бороться? То, что практически каждый 4д56 подкидывает во впуск масло(чуть турбинка, чуть из вентиляции картера) думаю не новость, вот за 5000 пробега и образуется запотеваха.
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 20 июн 2016, 23:38
SNOOPER
Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 21 июн 2016, 01:26
Goscha161
SNOOPER писал(а):Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии.

Если речь идет о том, что вакуумный насос хренячит воздух через трубку слива в поддон, то думаю, что все же нет. Шланжики вакуумной системы все целые, эластичные, вроде ничего не травит. Да и мотор в общем-то чистый-ни через сальники, ни через прокладки не давит. Везде сухо, а вот корпус воздушной заслонки потеет, с него запотеваха смещается на впускной коллектор и на охладитель ОГ.
И прошу на "ты". Мы вроде друг другу ничего плохого не сделали.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 21 июн 2016, 20:51
Titanik622
У меня такая же беда, но глушить ее пока не рискую. Кстати, она закрывается, когда машину глушишь.
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 22 июн 2016, 12:35
artur69
у меня так же,забил,купил лавр для мойки двига.побрызгал,водичкой смыл и все,так каждый раз,когда грязь напрягать начинает
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Добавлено: 03 июл 2016, 17:52
tserb
Все лечится заменой сальника 10х14-3 1 шт. Того, что на фото слева вверху, тем, что под ним.