Ребята помогите, Паджерик 4 2007 г.в., движок 3,8
Завел двигатель, раздалась долбежка под капотом, заглушил и повез в автомастерскую. При снятии защиты увидели, что пробит поддон, на нем куски поршня, сверху все в норме.
Когда купил машину, установили закальцованность двигателя, Масло было в норме всегда, за машиной следил, масло менял каждые 10 тыс.,
Скажите реально ли его реанимировать, т.к. найти контрактный двигатель 3,8 оказалось проблемой....
двигатель 6G75 переборка или контрактник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: двигатель 6G75 переборка или контрактник
В какой сервис отволок в Балашихе?
сначала дефектовка, потом выбирать контракт или ремонт
сначала дефектовка, потом выбирать контракт или ремонт
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: двигатель 6G75 переборка или контрактник
Конечно реально, вопрос цены.
Думайте считайте затраты.
Думайте считайте затраты.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.