6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Суть проблемы - три раза перебирал двигатель, на третий раз нашел токаря, который смог замерить кривизну блока. Расточил постель с блоком, собрал...
При первых двух переборках лампочка масла загоралась после 100 миль (на холостых после пробега). Вскрытие показывало полностью убитые коренные вкладыши. После проточки постели двигатель прошел миль 400. Я даже успел коробку добить и перебрать.
Опять после долгой пробежки на холостом заморгала лампочка. Поставил манометр. На прогретом масле давление 0.4-0.6 на холостых.
Слил масло - в масле есть части вкладышей (мелкая бронзовая стружка). Залил масло погуще (до этого лил, как положено 5W30, влил 10W40), добавил присадку для повышения вязкозти масла и решил ездить, пока не рассыпется.
А теперь вопрос - от чего можно брать шортблок? Поскольку я уверен, что блок у меня повело, колено точилось три раза, дальше уже некуда...
От каких паджериков мне подойдет блок? У нас, в Питере мой двигатель предлагают по немалым деньгам, при том, что гарантия только пара недель. Поэтому думаю заказать(найти) только блок с коленом (от поршней с шатунами не откажусь, но и мои пока в норме).
Может, какие-то корейцы делают аналогичный блок? Посмотрел картинку Терракановского мотора на екзисте - не оно. Да и не уверен, что от паджерика подойдет, может, нужно именно от монтеро.
Вот и вопрос - что и где мне подбирать?
При первых двух переборках лампочка масла загоралась после 100 миль (на холостых после пробега). Вскрытие показывало полностью убитые коренные вкладыши. После проточки постели двигатель прошел миль 400. Я даже успел коробку добить и перебрать.
Опять после долгой пробежки на холостом заморгала лампочка. Поставил манометр. На прогретом масле давление 0.4-0.6 на холостых.
Слил масло - в масле есть части вкладышей (мелкая бронзовая стружка). Залил масло погуще (до этого лил, как положено 5W30, влил 10W40), добавил присадку для повышения вязкозти масла и решил ездить, пока не рассыпется.
А теперь вопрос - от чего можно брать шортблок? Поскольку я уверен, что блок у меня повело, колено точилось три раза, дальше уже некуда...
От каких паджериков мне подойдет блок? У нас, в Питере мой двигатель предлагают по немалым деньгам, при том, что гарантия только пара недель. Поэтому думаю заказать(найти) только блок с коленом (от поршней с шатунами не откажусь, но и мои пока в норме).
Может, какие-то корейцы делают аналогичный блок? Посмотрел картинку Терракановского мотора на екзисте - не оно. Да и не уверен, что от паджерика подойдет, может, нужно именно от монтеро.
Вот и вопрос - что и где мне подбирать?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Блок подойдет с 3 Pajero GDI, от второго не подойдет, только вот наличие данных б/у запчастей даже во Владивостоке не столь огромное как в былые годы.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Я предполагал, что шортблок найти не удастся. Если блок от 3 Pajero GDI, то можно искать такой мотор в сборе и собирать из двух один (мои головы и обвес, а блок и колено от контракта).moonbeast писал(а):Блок подойдет с 3 Pajero GDI, от второго не подойдет, только вот наличие данных б/у запчастей даже во Владивостоке не столь огромное как в былые годы.
Просто от монтерика мотор найти не просто, осталось выяснить, как у Вас на дальнем востоке с моторами от паджерика.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Как раз от монтерика на Дальнем Востоке найти можно, везут их со штатов по немножку, сегодня базу запчастей смотрел в сборе с пробегом 94 тыс мотор стоит 125 тыс руб., данные моторы не очень сильно востребованы в данном регионе. Блок с коленвалом и шатунами спрашивал, обещали что завтра вроде привезут и цена 35 тыс руб, но документов нет совсем, а на 3 Pajero мотор 74 в среднем стоит от 90 до 125 тыс., зависит от состояния и пробега.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Документы не самое главное. Лишь бы блок и колено были хорошие.moonbeast писал(а):Блок с коленвалом и шатунами спрашивал, обещали что завтра вроде привезут и цена 35 тыс руб, но документов нет совсем.
Тут остается вопрос: как убедиться в нормальности состояния блока и шеек колена перед тем, как пересылать в наши края?
Как грубый вариант я бы предложил оплатить новые вкладыши, чтобы у Вас на месте обжать постель и убедиться в том, что вал не клинит (предварительно оценив качество шеек вала). Но, боюсь, на такое никто не согласится

-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Продавцы обычно дают 3-7 дней на проверку, мол покупайте устанавливайте проверяйте, хотя в данном случае всегда можно договориться. Будет интерес напиши в личку обсудим, пока в отпуске
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
AlexMad666, а Вы при ремонте меняли маслонасос? Если нет, то в итоге маслянное голодание к/вала со всеми вытекающими. Сам сейчас движок свой капиталю, хотел менять м/насос, но бывший хозяин Монтерика менял его 12-13 т.км назад(оригинал). Ремонт затевался небольшой (замена МСК и заднего сальника к/вала), но вскрытие показало: р/валы с выработкой, задиры на шейках к/вала, направляющие клапанов. В итоге, замена ГБЦ на контракт от Жипера, расточка колена, замена гидриков (думаю какие ставить) и т.д. К/вал точил под 0,25, а потом нашел инфу, что колено не точится. Но люди с форума мне писали, что и точеное колено ходит нормально. Покатаюсь-посмотрю. Если что, буду брать только оригинал, или контрактное.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Насос не менял, но проверял его производительность. Проверял просто - двигатель на стапеле, вместо колена переходной вал, вместо датчика манометр, на вал дрель. Точно не помню обороты и давление, но даже без вала в манометр приходило достаточно.серега 1974 писал(а):AlexMad666, а Вы при ремонте меняли маслонасос? Если нет, то в итоге маслянное голодание к/вала со всеми вытекающими. Сам сейчас движок свой капиталю, хотел менять м/насос, но бывший хозяин Монтерика менял его 12-13 т.км назад(оригинал). Ремонт затевался небольшой (замена МСК и заднего сальника к/вала), но вскрытие показало: р/валы с выработкой, задиры на шейках к/вала, направляющие клапанов. В итоге, замена ГБЦ на контракт от Жипера, расточка колена, замена гидриков (думаю какие ставить) и т.д. К/вал точил под 0,25, а потом нашел инфу, что колено не точится. Но люди с форума мне писали, что и точеное колено ходит нормально. Покатаюсь-посмотрю. Если что, буду брать только оригинал, или контрактное.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 sohc Montero 3 совместимость блоков
Тогда бери блок с валом и ... удачи в ремонте. Сам два месяца назад с АКПП намучился, хотел уже продать. Потом на месяц закрыл машину в гараже, даже не заходил. А в мае второе дыхание открылось. Так что удачи и терпения...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...