Страница 1 из 3

Не едет в горку

Добавлено: 16 июн 2016, 23:49
AlexK26
Подскажите по такой ситуации. Замечал уже несколько раз, что в определённых условиях машина в горку ехать не хочет.
Например, еду вверх по серпантину. Асфальт, высота выше 1500м над уровнем моря, уклон я бы не сказал, что сильно большой.
Газ в полу, автомат едет на 2-ой, обороты движка в районе 2000, машинка ползёт в гору со скоростью 30 км/ч. Быстрее ехать не хочет, переключаться на первую тоже не хочет.
Вроде бы проблема начинает проявляться только после затяжных подъёмов, когда температура коробки уже, как правило, больше 100.
Дома (500-700м на уровнем моря) пробовал ездить в горку при температуре коробки 60-90. Если вдавить тапку, то ревёт сильно, но едет неплохо.
NMPS 2010 года дизель 2.5AT, пробег 93 тык. Говорил со знакомым, у которого NMPS 2012 года, тоже дизель и автомат. Сказал, что спокойно в тех же местах едет 60-80 км/ч.
Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Понимаю, что описание ситуации может звучать как "подземный стук", но всё же. Куда копать, что проверять? Может быть турбина? На последнем ТО мастер сказал, что износ уже заметен.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 16 июн 2016, 23:52
IZVNE
А радиатор у тебя на коробке стоит? Я тоже когда в Крыму на серпантине в первый раз словил аварийный режим коробки не понял по началу а что случилось. А коробка у меня перегрелась.
Про радиатор читать тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630

А про турбину не слушай. У меня 89 тыр км и с ней полный порядок.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 00:23
AlexK26
Доп радиатора коробки пока нет. Ещё разбираюсь с темой.
Именно аварийного сигнала коробки у меня не загоралось. Но здесь, по-моему, не тот случай. Если аварийный режим, то оно выше второй не переключается, но на самой-то второй ехать должна хорошо при полном "газе". У меня как-то после очень долгого подъёма (километров 50-60) было такое, что коробка выше второй переключаться не хотела. Но тогда просто движок крутился почти до 4 тыщ оборотов, а машинка ехала резво.

Предыдущий владелец авто ( до 85 тык.) про необходимость охлаждения турбинки вообще не в курсе был и глушил машину сразу после остановки. Поэтому, износ возможен.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 00:26
SergeyN19
По крутым горам ездить проще на ручном режиме. Коробка любит включать повышенные передачи, когда этого вроде как и не надо. Проехав по Крыму 1500 км сделал для себя вывод, что в горах - только ручной режим.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 00:32
Nemo76
2ТС: только что обсуждали эту тему с Колей Блоком. Его статистика свидетельствует о том, что и радиатор АКПП не панацея. Как рекомендация ручной режим и обороты держать в районе 2000-2200

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 00:37
AlexK26
Так в ручной я переключался. Показывало "2". На первую переключаться не хотело. Ехать быстрее на второй тоже не хотело.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 03:16
Санчес75
AlexK26 писал(а):Так в ручной я переключался. Показывало "2". На первую переключаться не хотело. Ехать быстрее на второй тоже не хотело.
Поздно. Коробка уже была в аварийном режиме.
Поэтому не переключалась. Заранее перед горой в ручной режим и будет счастье.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 04:36
Napic
AlexK26, у дилера как-то давно было "косметическое" обновление ПО блока управления АКПП. А ты с 2010 года и по идее должен был попасть под это обновление, если ездишь обслуживаться к официалам. Сервисной кампании вроде не было, но кто жаловался, тому обновляли.
Если нет, то посети дилера, они подключат МУТ-3, считают ошибки и при необходимости, обновят ПО коробки.

Не панацея, но вдруг поможет.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 08:12
орчанин
При обновление ПО аварийный режим смещается на 3 передачу. Сам когда без радиатора с прицепом ездил, ловил аварийный режим на продолжительных подъемах и скоростью 50-60 км/ч на 5 передаче, автомат на 4 не переходил. Выходил из положения ручным переключением, заранее выбирая нужную передачу. А сейчас с радиатором в моем случае в этом нет необходимости. Но даже с радиатором лучше пользоваться на подъемах ручным режимом, как советовали. И еще масло смени, раз уже подогрел его.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 17 июн 2016, 21:33
AlexK26
Napic писал(а):AlexK26, у дилера как-то давно было "косметическое" обновление ПО блока управления АКПП. А ты с 2010 года и по идее должен был попасть под это обновление, если ездишь обслуживаться к официалам. Сервисной кампании вроде не было, но кто жаловался, тому обновляли.
Если нет, то посети дилера, они подключат МУТ-3, считают ошибки и при необходимости, обновят ПО коробки.

Не панацея, но вдруг поможет.
Коробас мне перепрошивали в апреле. Знакомый посоветовал, которому такое уже делали. Но мою ситуацию это не поправило. Мне вообще кажется что дело не коробке. Ведь должна же машинка на второй нормально ехать, если газ в пол. Когда я в феврале ловил перегрев и коробка ехала на второй, при прибавлении газа просто движок раскручивался до почти 4000 оборотов. При этом машинка реально разгонялась.
Здесь же что то другое - газ в полу, акпп на второй, а движок оборотов не набирает, держит что то около 2000 или меньше и все, больше не хочет.
Может с подачей топлива или воздуха что не так? Но по ровному вроде неплохо едет...

Re: Не едет в горку

Добавлено: 19 июн 2016, 01:12
AlexK26
Обнаружил сегодня такое дело в районе турбины.
Когда появилось, сказать не могу, давно под капот не лазил.
Это же, по-моему, не есть хорошо?

Re: Не едет в горку

Добавлено: 19 июн 2016, 01:37
Свят
У тебя просто не затянут хомут.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 19 июн 2016, 13:45
Ю.В.
AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так :) .

Re: Не едет в горку

Добавлено: 19 июн 2016, 23:34
AlexK26
Свят писал(а):У тебя просто не затянут хомут.
Да, хомут был слегка слабоват. Его "до упора" затягивать? Резинку он не повредит при сильной затяжке?
А внутри в этом месте наличие масла нормально?

Re: Не едет в горку

Добавлено: 19 июн 2016, 23:38
AlexK26
Ю.В. писал(а):
AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так :) .
Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?

Re: Не едет в горку

Добавлено: 19 июн 2016, 23:49
Свят
AlexK26 писал(а):
Ю.В. писал(а):
AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так :) .
Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс

Re: Не едет в горку

Добавлено: 20 июн 2016, 00:00
AlexK26
Свят писал(а): Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс[/quote]

Так сам ДВС у меня не перегревлся. Температура ОЖ была что-то чуть больше 90 град.

Re: Не едет в горку

Добавлено: 20 июн 2016, 00:01
AlexK26
Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?

Re: Не едет в горку

Добавлено: 20 июн 2016, 00:08
SNOOPER
Свят писал(а): Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс
Да.
Но это когда его температура 120 градусов, и зажигает чек. :)

Re: Не едет в горку

Добавлено: 20 июн 2016, 00:13
SNOOPER
AlexK26 писал(а):Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
Это именно перегрев АКПП, так срабатывает защита.
А не даёт развить обороты потому как понимает что нагрузка на двигатель присутствует, и то что машина на подъём движется. Это он знает по G-sensor.
Так что пользуйте как выше говорили ручной режим, до того как. :)