Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
Доброго всем!
NMPS Проблема появилась сразу после ТО 60 тысяч, которое помимо обычных работ включало в себя продувку радиаторов со снятием радиатора охлаждения двигателя. Вряд ли это могло повлиять, но может при этом где-то проводку потревожил? АКПП в режиме D стала иногда сваливаться в аварийный режим, D мигает но желтый джеки чан не возникает. Ситуация возникает только при прогретой коробке и движении в районе четвертой передачи (похоже при переключении 5-4, 4-3). После выключения зажигания и повторного запуска работает нормально. Ошибка выскакивает иногда раз в сутки, иногда и три дня ездишь нормально. Шлейф с коробки сняли целиком, распетрушили, прозвонили и внимательно осмотрели, потянули за каждый провод - повреждений не нашли. Код ошибки P1782.
Спасибо.
NMPS Проблема появилась сразу после ТО 60 тысяч, которое помимо обычных работ включало в себя продувку радиаторов со снятием радиатора охлаждения двигателя. Вряд ли это могло повлиять, но может при этом где-то проводку потревожил? АКПП в режиме D стала иногда сваливаться в аварийный режим, D мигает но желтый джеки чан не возникает. Ситуация возникает только при прогретой коробке и движении в районе четвертой передачи (похоже при переключении 5-4, 4-3). После выключения зажигания и повторного запуска работает нормально. Ошибка выскакивает иногда раз в сутки, иногда и три дня ездишь нормально. Шлейф с коробки сняли целиком, распетрушили, прозвонили и внимательно осмотрели, потянули за каждый провод - повреждений не нашли. Код ошибки P1782.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Pravsha 20 июл 2016, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте мастера/сервис в Москве. Ошибка P1782
Был далеко от дома, путешествовал, заезжал по дороге в разные сервисы.
Предложения слышал такие:
Поменять АТФ, поменять датчик частоты вращения выходного вала.
Поменяли АТФ. Ситуация не изменилась. Может правда датчик выходного вала поменять? Как думаете?
Гарантии уже нет. Официалы в частной беседе сказали, что возможно проблема в гидроблоке, ремонтировать они его не станут, только менять.
Решил обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП, выбрал пожалуй самый известный и с хорошей репутацией. Приехал, увидел мужика, который бьётся в истерике, пытаясь добиться от мастера ответа, почему ему обещали сделать диагностику за один-два дня, а машина стоит у них уже три недели и ничего не сделано?! Почему по телефону ежедневно отвечают, что завтра скажут, что с коробкой, но дальше завтраков за три недели не пошло? Посмотрел я на это дело, развернулся и уехал. Нахрен мне такие проблемы?
Поехал в другой, который я для себя наметил под номером 2. Вежливый мастер-приёмщик, выслушав меня, сказал, что будут разбирать всю коробку для дефектовки. На мой вопрос о необходимости полной разборки, начал обстоятельно доказывать, что меня при продаже обманули, и пробег автомобиля совсем не 60 тысяч, а 160, или даже 260. Он это видит по состоянию тормозных дисков и чего-то там ещё. Такие лохи как я верят в сказочные пробеги, вот нам и впаривают! Лоха грех не обмануть! Когда я сказал, что машину покупал новой - пожал плечами. Что-то мне это тоже не понравилось. Уехал.
Куда дальше? Официалам сдаваться или клубни чего получше посоветуют? Есть вообще нормальные мастера?
Предложения слышал такие:
Поменять АТФ, поменять датчик частоты вращения выходного вала.
Поменяли АТФ. Ситуация не изменилась. Может правда датчик выходного вала поменять? Как думаете?
Гарантии уже нет. Официалы в частной беседе сказали, что возможно проблема в гидроблоке, ремонтировать они его не станут, только менять.
Решил обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП, выбрал пожалуй самый известный и с хорошей репутацией. Приехал, увидел мужика, который бьётся в истерике, пытаясь добиться от мастера ответа, почему ему обещали сделать диагностику за один-два дня, а машина стоит у них уже три недели и ничего не сделано?! Почему по телефону ежедневно отвечают, что завтра скажут, что с коробкой, но дальше завтраков за три недели не пошло? Посмотрел я на это дело, развернулся и уехал. Нахрен мне такие проблемы?
Поехал в другой, который я для себя наметил под номером 2. Вежливый мастер-приёмщик, выслушав меня, сказал, что будут разбирать всю коробку для дефектовки. На мой вопрос о необходимости полной разборки, начал обстоятельно доказывать, что меня при продаже обманули, и пробег автомобиля совсем не 60 тысяч, а 160, или даже 260. Он это видит по состоянию тормозных дисков и чего-то там ещё. Такие лохи как я верят в сказочные пробеги, вот нам и впаривают! Лоха грех не обмануть! Когда я сказал, что машину покупал новой - пожал плечами. Что-то мне это тоже не понравилось. Уехал.
Куда дальше? Официалам сдаваться или клубни чего получше посоветуют? Есть вообще нормальные мастера?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте мастера/сервис в Москве. Ошибка P1782
Сейчас разговаривал ещё с одними ребятами. Они готовы действовать быстро. Согласны всё делать при мне.
Ситуация осложнена тем, что проявляется ошибка даже не каждый день. А при намеренном переключении подрулевыми переключателями, мне так и не удалось спровоцировать ошибку.
Предлагают такую последовательность действий: замена датчика выходного вала-ездим смотрим, если не помогло - замена датчика входного вала - ездим смотрим, если не помогло - снятие и промывка гидроблока.
Что скажете? Меня в этой ситуации смущает, что нужно покупать датчики, которые возможно живые.
Ситуация осложнена тем, что проявляется ошибка даже не каждый день. А при намеренном переключении подрулевыми переключателями, мне так и не удалось спровоцировать ошибку.
Предлагают такую последовательность действий: замена датчика выходного вала-ездим смотрим, если не помогло - замена датчика входного вала - ездим смотрим, если не помогло - снятие и промывка гидроблока.
Что скажете? Меня в этой ситуации смущает, что нужно покупать датчики, которые возможно живые.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
Ошибся. На подрулевых тоже ошибка возникает. Появляется при движении на 4 передаче. Может быть что это датчик (он бы наверное на любых дурил), или же если только на 4 значит что фрикционы буксуют, следовательно однозначно ремонт коробки?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
Снова возникла ошибка. Заехал, прочитал. Активная в данный момент 1782. В истории возникла 1783. Я так понимаю, что это неполное включение четвёртой передачи и пятой. По предварительной диагностике специалисты в разных сервисах высказали совершенно разные мнения. Один считает, что это проблема в гидроблоке, другой - что сама коробка пробуксовывает. Есть и мастер, который утверждает, что проблема в электрике. Правильные, по словам разных специалистов, последовательности ремонтных мероприятий, и ориентировочные стоимости устранения неисправности, настолько разнятся, что это ставит меня в тупик. Кому верить не представляю себе. Пока записался на полную диагностику в один из сервисов (имён пока называть не буду, по результатам выложу полный отчёт), жду очереди. А может быть это всё-таки датчик входного или выходного вала дурит? Ведь я так понимаю, что коробка переходит в аварийный режим, если анализ сигналов с этих датчиков показывает, что их соотношение не совпадает с эталонным, правильно?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 13:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
У меня была проблема, моргала нейтраль. Выличили отключив турботаймер.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 23:21
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 LWB
- Откуда: Москва
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
Столкнулся с аналогичной проблемой по переходу коробки в аварийный режим! За два дня до отъезда в отпуск коробка 2-3 раза в день начинала переходить в аварийный режим, загоралась N и D и машина останавливалась. После остановки ставил рычаг переключения на паркинг и обратно на D и продолжал движение. Прошел диагностику в 4 сервисах-ни одной ошибки ни показало. В 5 сервисе поставили датчик и прикрепили ноутбук проверили пробуксовывание валов-все в норме. как выезжал из сервиса преход в аварийный режим продолжался. На одном из форумов нашел , что меняли ингибитор и вся проблема решалась, но там диагностика выявляла ошибки. От безвыходности ситуации (т.к. предстояла дорога в 5000 км.) начал искать сервис кто сможет заменить ингибитор. Все сервисы ремонта АКПП отказали в замене предлагая более дорогой ремонт и только сервис на Нагатинской сказал что это достаточно частая неисправность и вошли в мое положение приняв машину без очереди. Они сами заказали ингибитор и установили его за 3 часа. Обошелся весь ремонт с запчастями в 13т.руб.
На протяжении уже 6000 км проблем не возникало.
На протяжении уже 6000 км проблем не возникало.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
Поздравляю!
Не прочитал последнее сообщение, написал свою версию неисправности)))
Хорошо, что коробас разбирать не дали!
Не прочитал последнее сообщение, написал свою версию неисправности)))
Хорошо, что коробас разбирать не дали!

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
У меня, к сожалению, оказалось не так всё здорово. Вчера забрал машину после переборки коробки. Пока тестирую. По результатам напишу отчет.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
К ZILLA обращался?Pravsha писал(а):У меня, к сожалению, оказалось не так всё здорово. Вчера забрал машину после переборки коробки. Пока тестирую. По результатам напишу отчет.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 4. 2006
- Откуда: Москва. Московский
Re: Подскажите или посоветуйте мастера/сервис в Москве.
pajero696 писал(а):К ZILLA обращался?Pravsha писал(а):У меня, к сожалению, оказалось не так всё здорово. Вчера забрал машину после переборки коробки. Пока тестирую. По результатам напишу отчет.
Ребята а кто то знает телефон ZILLA ИЛИ КАКИЕ ЕГО КОНТАКТЫ