Страница 1 из 2
Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 20 июн 2016, 13:02
johs
Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75. двиг 6G74 GDI. Такая проблема: на D-ке периодически падают обороты (где то до 400-500), загорается чек и начинает троить. Даешь газу(достаточно слегка ) и все приходит в норму(чек гаснет). Помогает также перевод на нейтраль. На ходу машина ведет себя нормально.
Читал про эти ошибки. Грешат или на фильтрик в ТНВД или на насос с фильтром в баке. НО! Когда умирает фильтрик в ТНВД(проходили это) машина тупит, не крутит движок и расход сразу ползет адски. А тут: расход в норме, динамика без изменений, крутит свободно до 6000 об(дальше не раскручивал).
В чем проблема может быть ? Куда копать?
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 20 июн 2016, 23:28
Dutch1981
Копать нужно по направлению человека с мультиметром. Только такой специалист сможет узнать давление насоса, замерив его в моторном отсеке.
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 21 июн 2016, 16:43
johs
Dutch1981 писал(а):Копать нужно по направлению человека с мультиметром. Только такой специалист сможет узнать давление насоса, замерив его в моторном отсеке.
Давление насоса я и сам могу сканером проверить. Только где связь с текущей проблемой?! Если бы насос(тнвд или погружной) не давал бы давление, то машина бы не ехала. Сегодня ездил в соседний город. Крутится легко до 5500 об, скорость до 150 тож не проблема....
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 01 июл 2016, 12:41
johs
Апну. померил давление насоса(тнвд). На холостых на D давление падает почти до нуля(0.38 - 0.5). На нейтрали или парковке давление 4.5, но не стабильно. Проваливается периодически до 2 . когда газуешь, то растет до 5 с лишним
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 01 июл 2016, 13:52
Lukich111
ТНВД в ремонт или под замену
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 01 июл 2016, 14:20
johs
Lukich111 писал(а):ТНВД в ремонт или под замену
Причина? Что в нем ломается? Что именно придется ремонтировать ?
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 01 июл 2016, 14:20
johs
Lukich111 писал(а):ТНВД в ремонт или под замену
Причина? Что в нем ломается? Что именно придется ремонтировать ?
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 01 июл 2016, 19:54
Lukich111
ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 02 июл 2016, 05:39
johs
Lukich111 писал(а):ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.
Да. Про пластины почитал уже. В приципе с ними все понятно и не сложно.
Вопросы вызывает клапан(регулятор давления). Как его притирать ?
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 04 июл 2016, 09:27
johs
Так что, знает кто , как притирать этот клапан ?
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 04 июл 2016, 11:22
rimzinger
Может это поможет mycarisma.ru/statya/toplivnaya.../remont-klapana-regulyatora-vysokogo-davleniya-tn...
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 04 июл 2016, 14:27
(S)AiNt
Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке...возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались... форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 04 июл 2016, 16:11
johs
rimzinger писал(а):Может это поможет mycarisma.ru/statya/toplivnaya.../remont-klapana-regulyatora-vysokogo-davleniya-tn...
не идет по ссылке. подправь пожалуйста
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 04 июл 2016, 17:38
johs
(S)AiNt писал(а):Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке...возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались... форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.
А вы форсунки на стенде разве не проверяли ?
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 04 июл 2016, 17:41
(S)AiNt
johs писал(а):(S)AiNt писал(а):Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке...возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались... форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.
А вы форсунки на стенде разве не проверяли ?
Да вот к сожалению на столько все это затянулось что не отвозили на проверку... теперь по видимому придется заодно и их вести.
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 04 июл 2016, 20:20
rimzinger
johs,набери в поисковике любом " ремонт тнвд gdi ",там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 05 июл 2016, 04:24
johs
rimzinger писал(а):johs,набери в поисковике любом " ремонт тнвд gdi ",там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.
Да я смотрел уже. Там полно информации как разобрать и не покоцать гофру, как притирать плунжера, как собрать правильно и не угробить коленвал, как разобрать клапан. А вот как его притирать нигде не нашел.... Пока что, во всяком случае
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 05 июл 2016, 07:17
rimzinger
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 07 июл 2016, 11:24
johs
Спасибо! Посмотрел. Более-менее понятно стало
Re: Ошибки P1200 и P0190
Добавлено: 02 сен 2016, 16:21
johs
Не прошло и пол года......
Ошибки и подтраивания вылились в итоге в то, что пыж начал глохнуть на хх. Причем, в самый неподходящий момент.
Был срочно загнан в гараж в ремонт. Вскрыл тнвд, а там следующее: лопнула маленькая пружинка на несколько частей и присутствует песок(мелкая ржавая крошка), ну и естественно выработка на пластинах. А время 7 вечера... А утром ехать далеко...
Методом научного тыка, было выявлено, что потроха подходят с тнвд 4G94(с какой машины неизвестно). Все это было переставлено в родной тнвд и установлено на мотор. Все работает благополучно. Единственно что не почистил клапана, т.к. не смог разобрать(не было подходящего инструмента: для одного хитрой крестовой отвертки или чтот то типа того, а для второго - что то типа головки под овал).
По наличию песка в тнвд(точнее по величине его фракции) можно сделать предположение, что предыдущий хозяин ездил какое то время без фильтрика на входе. Мучает вопрос - в каком состоянии форсунки(ну, или фильтрики на них, в лучшем случае).
P.S. Хочется сказать спасибо всем, кто давал советы именно на этом форуме. На расхваленом мек и ко у админов уж больно корона жмет.....