Страница 1 из 2
Проблемы с АКПП
Добавлено: 20 июн 2016, 13:13
johs
Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75, двиг 6G74 GDI
Суть проблемы: тупит автомат на переключениях. На спуске сам переключает на пониженную, причем иногда прыгает с 5-й на 3-ю на скорости 80!! Так же рано переключает на 1-ю, притормаживаешь до 15-20км, а он сразу на первую. Бывает на первой же может долго тянуть , пока резко не дашь газу. Жидкость менял дважды. Первый раз просто жижу, второй - вместе с фильтром. На магнитиках грязи почти не было. Слитая жижа была светлая, гарью не воняла.
И да, накатом машина плохо идет(тож не всегда). Такое ощущение, что тормозит коробкой.
Что может быть ? Куда смотреть?
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 20 июн 2016, 13:26
hc2hunter
лучше бы эту тему в раздел про АКПП.
там быстрее помогут, и спецы, возможно, с советами подтянутся.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 20 июн 2016, 19:00
Стёпка
Смотря какой спуск..., она же адаптивная, умеет тормозить на спусках, если накатом с горки ехать. Может подстроилась под стиль езды? Скинуть клеммы и заново обучить не пробовали?...
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 20 июн 2016, 20:11
Platonovich560112
johs писал(а):Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75, двиг 6G74 GDI
Суть проблемы: тупит автомат на переключениях. На спуске сам переключает на пониженную, причем иногда прыгает с 5-й на 3-ю на скорости 80!! Так же рано переключает на 1-ю, притормаживаешь до 15-20км, а он сразу на первую. Бывает на первой же может долго тянуть , пока резко не дашь газу. Жидкость менял дважды. Первый раз просто жижу, второй - вместе с фильтром. На магнитиках грязи почти не было. Слитая жижа была светлая, гарью не воняла.
И да, накатом машина плохо идет(тож не всегда). Такое ощущение, что тормозит коробкой.
Что может быть ? Куда смотреть?
Так какие проблемы?

Радуйся, работает

Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 16:46
johs
Стёпка писал(а):Смотря какой спуск..., она же адаптивная, умеет тормозить на спусках, если накатом с горки ехать. Может подстроилась под стиль езды? Скинуть клеммы и заново обучить не пробовали?...
Клеммы скидывать(с этой целью) не пробовал. То что она адаптивная, читал. Может есть какая то процедура обучения? Знаю, что на некоторых митсубиси обучается БДЗ особым методом.... Мож тут что то наподобие надо проделать ?
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 21 июн 2016, 21:31
Стёпка
Да там и без клемм можно вприципе...
Коробку invecs-ll начали ставить с 94года на Mitsubishi FTO, когда вжаривал по городу, то она даже четвертую передачу не втыкала, тормозила двигателем когда идёт набор скорости при накате с горки. Но если ездить спокойно, то она и будет работать в пенс.режиме. Попробуй

Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 22 июн 2016, 04:46
johs
Стёпка писал(а):Да там и без клемм можно вприципе...
Коробку invecs-ll начали ставить с 94года на Mitsubishi FTO, когда вжаривал по городу, то она даже четвертую передачу не втыкала, тормозила двигателем когда идёт набор скорости при накате с горки. Но если ездить спокойно, то она и будет работать в пенс.режиме. Попробуй

Есть такой момент : она так работала не всегда. Такие симптомы(в такой острой форме) появились месяцев 6-8 назад
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 22 июн 2016, 09:16
hc2hunter
Разобрать, почистить гидроблок...
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 22 июн 2016, 18:11
johs
hc2hunter писал(а):Разобрать, почистить гидроблок...
Зачем?? Магнитики то чистые
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 22 июн 2016, 18:55
hc2hunter
Магнитики совершенно ничего не отображают.
Они показывают на сколько у тебя планетарки выпилили себе внутренности и сколько спилено фрикционов.
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.
Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Опять же соленоиды прочистишь, которые тоже могут быть засоренные или изношенные.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 23 июн 2016, 14:01
DenVer
hc2hunter писал(а):Магнитики совершенно ничего не отображают.
Они показывают на сколько у тебя планетарки выпилили себе внутренности и сколько спилено фрикционов.
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.
Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Опять же соленоиды прочистишь, которые тоже могут быть засоренные или изношенные.
Поддерживаю
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 23 июн 2016, 14:34
BabyHummer A-328
hc2hunter писал(а):
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.
Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Главное, отпускать и потом притягивать плиту с умом, без фанатизма и по определенной схеме. Иначе, если ее деформирует, попадос гарантирован!

Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 23 июн 2016, 17:24
hc2hunter
BabyHummer A-328 писал(а):
Главное, отпускать и потом притягивать плиту с умом, без фанатизма и по определенной схеме. Иначе, если ее деформирует, попадос гарантирован!

да не делайте вы из мухи слона...
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 23 июн 2016, 17:43
BabyHummer A-328
hc2hunter писал(а):
да не делайте вы из мухи слона...
И в мыслях не было!
С коробками Паджеро я не знаком, а вот с коробками Фордов Эксплореров 1 и 2 поколений знаком хорошо. И именно искривление этих плит приводило к отказам коробок. Поэтому и посчитал нужным предупредить.

Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 23 июн 2016, 20:37
hc2hunter
Здесь все проще...
Хотя, с дуру, как говорится, можно и *** сломать...
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 27 июн 2016, 20:14
Aleks_I
hc2hunter писал(а):лучше бы эту тему в раздел про АКПП.
там быстрее помогут, и спецы, возможно, с советами подтянутся.
Всем привет , вот , как раз в нужной теме мне и не ответили..., а я интересовался - может ли повысится уровень масла в АКПП ( в том году весной мерял - было по верхнюю НОТ , в этом году два раза мерял при тех-же условиях - на 15мм выше верхней НОТ ) может не правильно померял тогда или сейчас ???
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 28 июн 2016, 13:38
hc2hunter
Теоретически уровень может повыситься, если забит теплообменник (сильно снижена его пропускная способность).
Разумеется, ведем речь о правильном методе измерении (мотор работает, N, коробка полностью прогрета).
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 28 июн 2016, 19:18
Aleks_I
hc2hunter писал(а):Теоретически уровень может повыситься
А , например , из двигателя в коробку никак не попадает ?
Наверное , глупость сказал... Но вот на полтора сантиметра выше верхней , стоит ли сливать , заморачиваться ???
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 28 июн 2016, 19:44
hc2hunter
Нет, никак не попадает. Это совсем невероятно.
Вот тосол может попадать, но я думаю вы это сразу на щупе увидите.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 28 июн 2016, 20:00
Aleks_I
hc2hunter писал(а):Нет, никак не попадает. Это совсем невероятно.
Вот тосол может попадать, но я думаю вы это сразу на щупе увидите.
Согласен , но уровень всё-же выше нормы , даже на холодную в середине НОТ ( это всё при работающем , в Н и после перемещения по всем режимам )ладно , спасибо , посмотрим , что дальше будет...знать бы полтора сантиметра по щупу - это сколько будет в лит ?