Страница 1 из 3

Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 21 июн 2016, 22:36
alex2x2
приветствую товарищи! Сегодня мой автомобиль начал вести себя плохо. ввожу в тактическую обстановку:
-паджеро 4, бензиновый двигатель 3,8
-температура воздуха на панели +32 ...+36 градусов
-кондиционер молОтит "За всю Монтану!!!!"

мотался по городу сегодня, пробки были нормальные. И вот как-то внезапно заглох. Завелся без проблем и поехал дальше. Через полчаса стояния в пробке, топнул на газ, но опять заглох. Приехал в Икею, постоял там пару часов. Поехал обратно и через некоторое время опять заглох.

И еще. При резком нажатии на газ для ускорения, машина резко "тупит" и не едет, буд-то срабатывает какой-то ограничитель, машина не тянет и обороты начинают падать. Если сразу сбросить газ, чтобы "сбросить" ограничитель и плавно нажать, то едет спокойно и плавно. Но стоит "тОпнуть" на газ например на 4-й передаче, сначала происходит переключение на 3-ю передачу, но машина не тянет, и падают обороты.

Мне кажется это как-то связано с жарой. Подскажите куда копать товарищи!
может кто сталкивался с таким?

на следующее утро :
сегодня ехал на работу. На холодную работает нормально, тянет как надо. Я попробовал несколько мощных рывков и ускорений. Тянет , как локомотив. Но после хорошего прогрева, опять началось тупление. Буд-то бензина не хватает.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 21 июн 2016, 23:07
Alniker
Было нечто подобное от долгого стояния на жаре с кондиционерами..., не глох, но начал дёргаться, вот-вот заглохнет, из кондея пошёл горячий воздух... Вырубил кондеи, тронулся, сначала движение давалось тупо, потом раскочегарился, после включил охлаждение..., больше не повторялось - не надо доводить до этого!
Когда жара и без обдува... - всем плохо! :*YES*:

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 21 июн 2016, 23:26
alex2x2
Alniker писал(а): Когда жара и без обдува... - всем плохо! :*YES*:
дело в том, что даже на скорости кикдаун не работает. Переключается на низшую передачу, но не тянет , буд-то сзади прицеп резко накинули на фаркоп.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 06:00
Lebed
Как вариант. Почистить дроссельную заслонку

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 08:34
alex2x2
А может быть из-за того, что бензин нагрелся в баке в жару, насос перегревается и падает производительность ?

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 08:35
alex2x2
Lebed писал(а):Как вариант. Почистить дроссельную заслонку
Чистил ее несколько месяцев назад.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 09:24
lacosta
alex2x2 писал(а):А может быть из-за того, что бензин нагрелся в баке в жару, насос перегревается и падает производительность ?
Запросто может быть.И причина в сетке заборника.Может явиться Чеки-Джан из-за обеднения горючей смеси.Нарывался на подобное,только на Форд-Мондео.Симптомы соответствовали описанным.Из-за того,что вовремя не залез в бак,пришлось поменять б\насос.Да и на форуме об этом уже писАлось где то.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 10:04
alex2x2
lacosta писал(а):
alex2x2 писал(а):А может быть из-за того, что бензин нагрелся в баке в жару, насос перегревается и падает производительность ?
Запросто может быть.И причина в сетке заборника.Может явиться Чеки-Джан из-за обеднения горючей смеси.Нарывался на подобное,только на Форд-Мондео.Симптомы соответствовали описанным.Из-за того,что вовремя не залез в бак,пришлось поменять б\насос.Да и на форуме об этом уже писАлось где то.
дело в том, что я сетку , фильтр и насос менял осенью.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 10:08
alex2x2
только что утром ехал на работу. На холодную работает нормально, тянет как надо. Я попробовал несколько мощных рывков и ускорений. Тянет , как локомотив. Но после хорошего прогрева, опять началось тупление. Буд-то бензина не хватает.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 10:23
Alniker
alex2x2 писал(а): Буд-то бензина не хватает.
мозги, контакты, датчики, форсунки, рампа... :*SCRATCH*:

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 11:35
BabyHummer A-328
Я бы проверил давление топлива для начала. Удостоверившись, тем самым, в нормальной работе бензонасоса. Проверил бы вентиляцию бензобака и систему адсорбера паров. И заправился бы на другой заправке. Возможно,что топливо бодяжное. В жару воздушные пробки в топливной системе создает.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 13:44
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):Я бы проверил давление топлива для начала. Удостоверившись, тем самым, в нормальной работе бензонасоса. Проверил бы вентиляцию бензобака и систему адсорбера паров. И заправился бы на другой заправке. Возможно,что топливо бодяжное. В жару воздушные пробки в топливной системе создает.
как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 14:27
Корней
Надо подключать сканер и с ним смотреть показания на холодную и горячую.
Покататься с ноутбуком денек, показания все записать.

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 14:48
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а): как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра
Это точно? Я не знал :=-O: ::-[:
Думаю, что можно подсоединить манометр непосредственно к магистрали. В том месте, например, где трубопровод подсоединяется к рампе. Ведь, как-то должно быть предусмотрена подобная проверка?!

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 14:50
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а): как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра
Это точно? Я не знал :=-O: ::-[:
Думаю, что можно подсоединить манометр непосредственно к магистрали. В том месте, например, где трубопровод подсоединяется к рампе. Ведь, как-то должно быть предусмотрена подобная проверка?!
откройте капот и удивитесь, что нЕкуда там цеплять манометр. :(

Re: Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 15:13
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а): как проверить давление в рампе на моторе 3,8 ? там нет никаких штуцеров для подключения манометра
Это точно? Я не знал :=-O: ::-[:
Думаю, что можно подсоединить манометр непосредственно к магистрали. В том месте, например, где трубопровод подсоединяется к рампе. Ведь, как-то должно быть предусмотрена подобная проверка?!
откройте капот и удивитесь, что нЕкуда там цеплять манометр. :(
В выходные не только открою, но и пластиковую нашлепку сниму. Самому стало интересно ::-D:
Блин, странно это. И почему не сделать в рампе ниппель для подключения манометра??

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 16:03
moonchild
Немного приоткрыть пробку бензобака и поездить... а там видно будет.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 16:43
Корней
Алекс, насколько я помню у тебя не родной бак установлен, увеличенный, да?
Может накосячили с установкой насоса или обраткой?

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 22 июн 2016, 17:33
alex2x2
Корней писал(а):Алекс, насколько я помню у тебя не родной бак установлен, увеличенный, да?
Может накосячили с установкой насоса или обраткой?
бак 135 литров. Делал у Бауманца, ставил там же.

после этого я менял насос в сервисе. Может они накосячили.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 08:17
alex2x2
Вчера вечером снял топливную станцию. Грязи было там ППЦ. Сегодня куплю новые запчасти. Фильтры и насос. Блин сервисники мне установили насос от 10тки Бош. Производительность 60 л/ч .