Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
tor4300
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 14:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Новосибирск

Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Сообщение tor4300 »

Всем привет, надеюсь на вашу помощь)
Честно пользовался поиском, читал много тем, но так и не нашел ответы на свои вопросы...

Предыстория:
Паджеро 2 97 года, коротыш, АКПП, бенз 2.4 л 16 клапанов (не ГДИ). Полный сток, на СТО говорят что такого года машин в таком состоянии не видели (типа все супер), все рекомендации выполнены.
Ездил на Алтай (перевал Кату-Ярык, если кто знает)

Вопросы:
1. Температура около 25 на улице, проехал на режиме 2ВД около 400 км, скорость 100-120. Заправился на незнакомой заправке, еще через 50 км остановились попить кофе, через 20 минут простоя не заводится, загорается А/Т и все, крутит но не схватывает. Помогло скидывание клемм на 10 минут. Дальше постоянно так и было, как постоит машина, так заводится с 3-4 раза. Иногда начинало мигать подключение передка. В какой-то момент переключил на 4H, после этого на горячую начал заводится как часы, на холодную все так же с 3-4 раза... Перегревается ли раздатка или АКПП при движении в режиме 2ВД? На сколько требовательный к бензину движок? На той же заправке тот же бензин (92) залили в црв и с ней все в порядке. По холодному запуску идея только ехать и промывать топливную систему и может менять бензонасос, на сколько это правильная идея?

2. Заехали на семинский перевал (1700 м), движок конкретно троил, ощущение что задыхается, первый раз на 2 вд еще заехал, заглушил, потом опять же не мог вообще завести, опять горел А/Т, опять скинули клеммы, помогло. Второй раз когда проезжали не глушил, работал движок очень плохо. Пока сдавал назад вообще заглох. Куда можно копать?

3. Спуск с перевала Кату-Ярык. Недогравийка, очень крутая с поворотами. За 3.5 км теряешь 800 м высоты. Можно ли спускать тормозя двигателем на понижайке на L? Это не убьет коробку или раздатку? (я спустился на тормозах, они аж задымились, явно что сделал неправильно, но лучше колодки менять, чем коробку))))

4. Подъем на кату-ярык. На понижайке прет как надо, на L вообще медленно и обороты высокие, на 2 тоже прет хорошо, запас по мощности большой. Вопрос, можно ли на понижайке ехать на D? Если да, то надо обязательно овердрайв отключить?

5. Если у кого-то такой же движок, это нормально что он не разгоняется больше 120? Только под горку можно чуть больше разогнаться (наверху правда бокс еще)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Сообщение Suhoi »

1. Возможно блок управления раздатки, но топливную проверь сначала
2. На такой высоте кислорода мало и особенно если топливная халтурит то мотору не хватает кислорода или бенза.
3. Спускаться обязательно на трансмиссии. Иначе можешь без колод остаться уже на пол спуска и до низа лететь кубырем.
4. Не знаю
5. Зачем быстрее? Топливную отрепитируешь поедет.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
tor4300
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 14:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Сообщение tor4300 »

Suhoi писал(а):1. Возможно блок управления раздатки, но топливную проверь сначала
2. На такой высоте кислорода мало и особенно если топливная халтурит то мотору не хватает кислорода или бенза.
3. Спускаться обязательно на трансмиссии. Иначе можешь без колод остаться уже на пол спуска и до низа лететь кубырем.
4. Не знаю
5. Зачем быстрее? Топливную отрепитируешь поедет.
Спасибо большое за ответы!!!
По вопросу 3: На трансмиссии спускаться как я написал? Понижайка + L? Или просто L? Или это зависит от количества поворотов (из-за заблокированного дифа)?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Сообщение Suhoi »

Все зависит от дорожного покрытия или его отсутствия. Тут рекомендую только одно лучше медленнее и тише чем быстро и "в ящик"...
У меня МКПП.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
SPD
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Сообщение SPD »

Если дорога гравий (не асфальт,не бетон) то можно спокойно ехать на понижайке как вверх так и вниз, вверх если совсем круто лучше ехать понижайка+L (обороты двигателя выше помпа быстрее жижу гоняет и на АКПП нагрузка меньше).

Этому двигателю пофиг на качество топлива, оно отражается только на то что он чуть лучше или чуть хуже едет.

Советую поискать подсос воздуха в районе вакуумных трубок отключения переднего моста, если в движении начинает помигивать подключение передка.
tor4300
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 14:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Сообщение tor4300 »

SPD писал(а):Если дорога гравий (не асфальт,не бетон) то можно спокойно ехать на понижайке как вверх так и вниз, вверх если совсем круто лучше ехать понижайка+L (обороты двигателя выше помпа быстрее жижу гоняет и на АКПП нагрузка меньше).

Этому двигателю пофиг на качество топлива, оно отражается только на то что он чуть лучше или чуть хуже едет.

Советую поискать подсос воздуха в районе вакуумных трубок отключения переднего моста, если в движении начинает помигивать подключение передка.
Спасибо! Помигивать подключение передка начинало только в одном случае:
После того как начались проблемы (после заправки), машина долго стоит (>8 часов), начинаешь заводить, горит А/Т и помигивает подключение передка, причем так же не всегда. Заметил 2 раза из 5 (потом подключил 4 вд принудительно)

За ответы по подъему и спуску большое спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»