Страница 1 из 1

Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Добавлено: 22 июн 2016, 06:17
tor4300
Всем привет, надеюсь на вашу помощь)
Честно пользовался поиском, читал много тем, но так и не нашел ответы на свои вопросы...

Предыстория:
Паджеро 2 97 года, коротыш, АКПП, бенз 2.4 л 16 клапанов (не ГДИ). Полный сток, на СТО говорят что такого года машин в таком состоянии не видели (типа все супер), все рекомендации выполнены.
Ездил на Алтай (перевал Кату-Ярык, если кто знает)

Вопросы:
1. Температура около 25 на улице, проехал на режиме 2ВД около 400 км, скорость 100-120. Заправился на незнакомой заправке, еще через 50 км остановились попить кофе, через 20 минут простоя не заводится, загорается А/Т и все, крутит но не схватывает. Помогло скидывание клемм на 10 минут. Дальше постоянно так и было, как постоит машина, так заводится с 3-4 раза. Иногда начинало мигать подключение передка. В какой-то момент переключил на 4H, после этого на горячую начал заводится как часы, на холодную все так же с 3-4 раза... Перегревается ли раздатка или АКПП при движении в режиме 2ВД? На сколько требовательный к бензину движок? На той же заправке тот же бензин (92) залили в црв и с ней все в порядке. По холодному запуску идея только ехать и промывать топливную систему и может менять бензонасос, на сколько это правильная идея?

2. Заехали на семинский перевал (1700 м), движок конкретно троил, ощущение что задыхается, первый раз на 2 вд еще заехал, заглушил, потом опять же не мог вообще завести, опять горел А/Т, опять скинули клеммы, помогло. Второй раз когда проезжали не глушил, работал движок очень плохо. Пока сдавал назад вообще заглох. Куда можно копать?

3. Спуск с перевала Кату-Ярык. Недогравийка, очень крутая с поворотами. За 3.5 км теряешь 800 м высоты. Можно ли спускать тормозя двигателем на понижайке на L? Это не убьет коробку или раздатку? (я спустился на тормозах, они аж задымились, явно что сделал неправильно, но лучше колодки менять, чем коробку))))

4. Подъем на кату-ярык. На понижайке прет как надо, на L вообще медленно и обороты высокие, на 2 тоже прет хорошо, запас по мощности большой. Вопрос, можно ли на понижайке ехать на D? Если да, то надо обязательно овердрайв отключить?

5. Если у кого-то такой же движок, это нормально что он не разгоняется больше 120? Только под горку можно чуть больше разогнаться (наверху правда бокс еще)

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Добавлено: 22 июн 2016, 07:22
Suhoi
1. Возможно блок управления раздатки, но топливную проверь сначала
2. На такой высоте кислорода мало и особенно если топливная халтурит то мотору не хватает кислорода или бенза.
3. Спускаться обязательно на трансмиссии. Иначе можешь без колод остаться уже на пол спуска и до низа лететь кубырем.
4. Не знаю
5. Зачем быстрее? Топливную отрепитируешь поедет.

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Добавлено: 22 июн 2016, 09:27
tor4300
Suhoi писал(а):1. Возможно блок управления раздатки, но топливную проверь сначала
2. На такой высоте кислорода мало и особенно если топливная халтурит то мотору не хватает кислорода или бенза.
3. Спускаться обязательно на трансмиссии. Иначе можешь без колод остаться уже на пол спуска и до низа лететь кубырем.
4. Не знаю
5. Зачем быстрее? Топливную отрепитируешь поедет.
Спасибо большое за ответы!!!
По вопросу 3: На трансмиссии спускаться как я написал? Понижайка + L? Или просто L? Или это зависит от количества поворотов (из-за заблокированного дифа)?

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Добавлено: 22 июн 2016, 09:54
Suhoi
Все зависит от дорожного покрытия или его отсутствия. Тут рекомендую только одно лучше медленнее и тише чем быстро и "в ящик"...
У меня МКПП.

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Добавлено: 22 июн 2016, 23:45
SPD
Если дорога гравий (не асфальт,не бетон) то можно спокойно ехать на понижайке как вверх так и вниз, вверх если совсем круто лучше ехать понижайка+L (обороты двигателя выше помпа быстрее жижу гоняет и на АКПП нагрузка меньше).

Этому двигателю пофиг на качество топлива, оно отражается только на то что он чуть лучше или чуть хуже едет.

Советую поискать подсос воздуха в районе вакуумных трубок отключения переднего моста, если в движении начинает помигивать подключение передка.

Re: Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)

Добавлено: 23 июн 2016, 06:29
tor4300
SPD писал(а):Если дорога гравий (не асфальт,не бетон) то можно спокойно ехать на понижайке как вверх так и вниз, вверх если совсем круто лучше ехать понижайка+L (обороты двигателя выше помпа быстрее жижу гоняет и на АКПП нагрузка меньше).

Этому двигателю пофиг на качество топлива, оно отражается только на то что он чуть лучше или чуть хуже едет.

Советую поискать подсос воздуха в районе вакуумных трубок отключения переднего моста, если в движении начинает помигивать подключение передка.
Спасибо! Помигивать подключение передка начинало только в одном случае:
После того как начались проблемы (после заправки), машина долго стоит (>8 часов), начинаешь заводить, горит А/Т и помигивает подключение передка, причем так же не всегда. Заметил 2 раза из 5 (потом подключил 4 вд принудительно)

За ответы по подъему и спуску большое спасибо!