Вопросы по бездорожью и не только (Паджеро 2)
Добавлено: 22 июн 2016, 06:17
Всем привет, надеюсь на вашу помощь)
Честно пользовался поиском, читал много тем, но так и не нашел ответы на свои вопросы...
Предыстория:
Паджеро 2 97 года, коротыш, АКПП, бенз 2.4 л 16 клапанов (не ГДИ). Полный сток, на СТО говорят что такого года машин в таком состоянии не видели (типа все супер), все рекомендации выполнены.
Ездил на Алтай (перевал Кату-Ярык, если кто знает)
Вопросы:
1. Температура около 25 на улице, проехал на режиме 2ВД около 400 км, скорость 100-120. Заправился на незнакомой заправке, еще через 50 км остановились попить кофе, через 20 минут простоя не заводится, загорается А/Т и все, крутит но не схватывает. Помогло скидывание клемм на 10 минут. Дальше постоянно так и было, как постоит машина, так заводится с 3-4 раза. Иногда начинало мигать подключение передка. В какой-то момент переключил на 4H, после этого на горячую начал заводится как часы, на холодную все так же с 3-4 раза... Перегревается ли раздатка или АКПП при движении в режиме 2ВД? На сколько требовательный к бензину движок? На той же заправке тот же бензин (92) залили в црв и с ней все в порядке. По холодному запуску идея только ехать и промывать топливную систему и может менять бензонасос, на сколько это правильная идея?
2. Заехали на семинский перевал (1700 м), движок конкретно троил, ощущение что задыхается, первый раз на 2 вд еще заехал, заглушил, потом опять же не мог вообще завести, опять горел А/Т, опять скинули клеммы, помогло. Второй раз когда проезжали не глушил, работал движок очень плохо. Пока сдавал назад вообще заглох. Куда можно копать?
3. Спуск с перевала Кату-Ярык. Недогравийка, очень крутая с поворотами. За 3.5 км теряешь 800 м высоты. Можно ли спускать тормозя двигателем на понижайке на L? Это не убьет коробку или раздатку? (я спустился на тормозах, они аж задымились, явно что сделал неправильно, но лучше колодки менять, чем коробку))))
4. Подъем на кату-ярык. На понижайке прет как надо, на L вообще медленно и обороты высокие, на 2 тоже прет хорошо, запас по мощности большой. Вопрос, можно ли на понижайке ехать на D? Если да, то надо обязательно овердрайв отключить?
5. Если у кого-то такой же движок, это нормально что он не разгоняется больше 120? Только под горку можно чуть больше разогнаться (наверху правда бокс еще)
Честно пользовался поиском, читал много тем, но так и не нашел ответы на свои вопросы...
Предыстория:
Паджеро 2 97 года, коротыш, АКПП, бенз 2.4 л 16 клапанов (не ГДИ). Полный сток, на СТО говорят что такого года машин в таком состоянии не видели (типа все супер), все рекомендации выполнены.
Ездил на Алтай (перевал Кату-Ярык, если кто знает)
Вопросы:
1. Температура около 25 на улице, проехал на режиме 2ВД около 400 км, скорость 100-120. Заправился на незнакомой заправке, еще через 50 км остановились попить кофе, через 20 минут простоя не заводится, загорается А/Т и все, крутит но не схватывает. Помогло скидывание клемм на 10 минут. Дальше постоянно так и было, как постоит машина, так заводится с 3-4 раза. Иногда начинало мигать подключение передка. В какой-то момент переключил на 4H, после этого на горячую начал заводится как часы, на холодную все так же с 3-4 раза... Перегревается ли раздатка или АКПП при движении в режиме 2ВД? На сколько требовательный к бензину движок? На той же заправке тот же бензин (92) залили в црв и с ней все в порядке. По холодному запуску идея только ехать и промывать топливную систему и может менять бензонасос, на сколько это правильная идея?
2. Заехали на семинский перевал (1700 м), движок конкретно троил, ощущение что задыхается, первый раз на 2 вд еще заехал, заглушил, потом опять же не мог вообще завести, опять горел А/Т, опять скинули клеммы, помогло. Второй раз когда проезжали не глушил, работал движок очень плохо. Пока сдавал назад вообще заглох. Куда можно копать?
3. Спуск с перевала Кату-Ярык. Недогравийка, очень крутая с поворотами. За 3.5 км теряешь 800 м высоты. Можно ли спускать тормозя двигателем на понижайке на L? Это не убьет коробку или раздатку? (я спустился на тормозах, они аж задымились, явно что сделал неправильно, но лучше колодки менять, чем коробку))))
4. Подъем на кату-ярык. На понижайке прет как надо, на L вообще медленно и обороты высокие, на 2 тоже прет хорошо, запас по мощности большой. Вопрос, можно ли на понижайке ехать на D? Если да, то надо обязательно овердрайв отключить?
5. Если у кого-то такой же движок, это нормально что он не разгоняется больше 120? Только под горку можно чуть больше разогнаться (наверху правда бокс еще)