Здравствуйте форумчане.
Уже давно пошли симптомы неполадки с запуском двигателя. А именно:
двигатель заводился, и тут же глох (на холодную). Потом не запускался (особенно в мороз). На горячем двигателе проблем не было, запуск с пол оборота.
Грешил я конечно же на многое, и вот наконец то мне пришла новая проводка. Весь салон успешно разобран, новая проводка установлена.
Теперь не заводиться совсем. Если кинуть + от акб к бензонасосу, заводится с пол пинка. Проверил напряжение на фишке , которая идет к насосу. Все как положено, питания нет. Как только завел двиг , на нем появляется 12в.
Подключаю фишки обратно, и все сначала. Заводиться, и через 3-5 сек глохнет. Насос не включается. Поключил к фишке насоса лампочку, и увидел, что при нагрузке, питание на данной фишке пропадает.
То есть при запуске двигателя, напряжение на фишку подается, но потом пропадает из за потребления насоса. Если убрать потребитель, то на фишке опять таки 12в.
Собственно вопрос, как у нас работает бензонасос ?
На сколько я помню, на ваз 2110 был такой принцип :
1.Поворачиваем ключ зажигания , запускается бензонасос. Работает несколько секунд, и все.
2.Давление он нагнал, теперь можно запускать двиг. При запуске, насос опять включается.
На паджеро видать схема совсем другая. В топливной магистрали должно быть давление всегда. И когда уже двигатель схватывает, включается насос. Получается команду ему на включение дают мозги ?
Кто что думает по этому поводу ?
PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?
Питание бензонасоса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Питание бензонасоса
+ это плюс, это НЕ корпус бензобака.хоттабыч писал(а): PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?
На бензобаке, на раме, на кузове, на двигателе - минус.
Это на всех машинах так.
Давление в топливной магистрали держится за счет обратного клапана в бензонасосе.
Предварительной подкачки нет, начинает качать насос при вращении стартера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Питание бензонасоса
Я так и написал. Что там два проводка. Один из них это плюс.Масса это корпус бака....А второй проводок тогда зачем, если есть + и масса ??triode-master писал(а):+ это плюс, это НЕ корпус бензобака.хоттабыч писал(а): PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?
На бензобаке, на раме, на кузове, на двигателе - минус.
Это на всех машинах так.
Давление в топливной магистрали держится за счет обратного клапана в бензонасосе.
Предварительной подкачки нет, начинает качать насос при вращении стартера.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Питание бензонасоса
в разъёме + и -хоттабыч писал(а): Что там два проводка.
зачем, если есть + и масса ??
насос не имеет массы (минуса) на корпусе.
да и установлен на резиновой падухе и висит на шланге.
т.е. вприныпе не массируецца
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Питание бензонасоса
Добавлю к словам Unklown
Очень часто встречаю на машинах продублированный "-" масса.
Для того чтобы если поржавеет контакт ухудшится или совсем пропадёт.
Очень часто встречаю на машинах продублированный "-" масса.
Для того чтобы если поржавеет контакт ухудшится или совсем пропадёт.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Питание бензонасоса
Два основных варианта (если это все же питание бензонасоса, а не сам бензонасос):
1) Реле бензонасоса, находится в ногах у переднего пассажира справа (схема проверки реле и всей проводки, влияющей на бензонасос, прекрасно описана в книжке);
2) Убитый плюсовой провод к бензонасосу, может остаться пару волосков - напряжение без нагрузки есть, а под нагрузкой - достаточного баланса вольт/амперы - нет.
Исключить 2-е - легко, кинуть плюсовой провод от сервисного разъёма бензонасоса под капотом или с фишки реле на сам бензонасос.
1) Реле бензонасоса, находится в ногах у переднего пассажира справа (схема проверки реле и всей проводки, влияющей на бензонасос, прекрасно описана в книжке);
2) Убитый плюсовой провод к бензонасосу, может остаться пару волосков - напряжение без нагрузки есть, а под нагрузкой - достаточного баланса вольт/амперы - нет.
Исключить 2-е - легко, кинуть плюсовой провод от сервисного разъёма бензонасоса под капотом или с фишки реле на сам бензонасос.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Питание бензонасоса
да. при прокрутке стартером появляется сигнал и датчика к/в и тогда включается б/насос.хоттабыч писал(а):
Получается команду ему на включение дают мозги ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic