Питание бензонасоса
Добавлено: 23 июн 2016, 20:47
Здравствуйте форумчане.
Уже давно пошли симптомы неполадки с запуском двигателя. А именно:
двигатель заводился, и тут же глох (на холодную). Потом не запускался (особенно в мороз). На горячем двигателе проблем не было, запуск с пол оборота.
Грешил я конечно же на многое, и вот наконец то мне пришла новая проводка. Весь салон успешно разобран, новая проводка установлена.
Теперь не заводиться совсем. Если кинуть + от акб к бензонасосу, заводится с пол пинка. Проверил напряжение на фишке , которая идет к насосу. Все как положено, питания нет. Как только завел двиг , на нем появляется 12в.
Подключаю фишки обратно, и все сначала. Заводиться, и через 3-5 сек глохнет. Насос не включается. Поключил к фишке насоса лампочку, и увидел, что при нагрузке, питание на данной фишке пропадает.
То есть при запуске двигателя, напряжение на фишку подается, но потом пропадает из за потребления насоса. Если убрать потребитель, то на фишке опять таки 12в.
Собственно вопрос, как у нас работает бензонасос ?
На сколько я помню, на ваз 2110 был такой принцип :
1.Поворачиваем ключ зажигания , запускается бензонасос. Работает несколько секунд, и все.
2.Давление он нагнал, теперь можно запускать двиг. При запуске, насос опять включается.
На паджеро видать схема совсем другая. В топливной магистрали должно быть давление всегда. И когда уже двигатель схватывает, включается насос. Получается команду ему на включение дают мозги ?
Кто что думает по этому поводу ?
PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?
Уже давно пошли симптомы неполадки с запуском двигателя. А именно:
двигатель заводился, и тут же глох (на холодную). Потом не запускался (особенно в мороз). На горячем двигателе проблем не было, запуск с пол оборота.
Грешил я конечно же на многое, и вот наконец то мне пришла новая проводка. Весь салон успешно разобран, новая проводка установлена.
Теперь не заводиться совсем. Если кинуть + от акб к бензонасосу, заводится с пол пинка. Проверил напряжение на фишке , которая идет к насосу. Все как положено, питания нет. Как только завел двиг , на нем появляется 12в.
Подключаю фишки обратно, и все сначала. Заводиться, и через 3-5 сек глохнет. Насос не включается. Поключил к фишке насоса лампочку, и увидел, что при нагрузке, питание на данной фишке пропадает.
То есть при запуске двигателя, напряжение на фишку подается, но потом пропадает из за потребления насоса. Если убрать потребитель, то на фишке опять таки 12в.
Собственно вопрос, как у нас работает бензонасос ?
На сколько я помню, на ваз 2110 был такой принцип :
1.Поворачиваем ключ зажигания , запускается бензонасос. Работает несколько секунд, и все.
2.Давление он нагнал, теперь можно запускать двиг. При запуске, насос опять включается.
На паджеро видать схема совсем другая. В топливной магистрали должно быть давление всегда. И когда уже двигатель схватывает, включается насос. Получается команду ему на включение дают мозги ?
Кто что думает по этому поводу ?
PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?