Страница 1 из 1

Питание бензонасоса

Добавлено: 23 июн 2016, 20:47
хоттабыч
Здравствуйте форумчане.
Уже давно пошли симптомы неполадки с запуском двигателя. А именно:
двигатель заводился, и тут же глох (на холодную). Потом не запускался (особенно в мороз). На горячем двигателе проблем не было, запуск с пол оборота.
Грешил я конечно же на многое, и вот наконец то мне пришла новая проводка. Весь салон успешно разобран, новая проводка установлена.
Теперь не заводиться совсем. Если кинуть + от акб к бензонасосу, заводится с пол пинка. Проверил напряжение на фишке , которая идет к насосу. Все как положено, питания нет. Как только завел двиг , на нем появляется 12в.
Подключаю фишки обратно, и все сначала. Заводиться, и через 3-5 сек глохнет. Насос не включается. Поключил к фишке насоса лампочку, и увидел, что при нагрузке, питание на данной фишке пропадает.
То есть при запуске двигателя, напряжение на фишку подается, но потом пропадает из за потребления насоса. Если убрать потребитель, то на фишке опять таки 12в.

Собственно вопрос, как у нас работает бензонасос ?
На сколько я помню, на ваз 2110 был такой принцип :
1.Поворачиваем ключ зажигания , запускается бензонасос. Работает несколько секунд, и все.
2.Давление он нагнал, теперь можно запускать двиг. При запуске, насос опять включается.

На паджеро видать схема совсем другая. В топливной магистрали должно быть давление всегда. И когда уже двигатель схватывает, включается насос. Получается команду ему на включение дают мозги ?
Кто что думает по этому поводу ?

PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?

Re: Питание бензонасоса

Добавлено: 23 июн 2016, 23:34
triode-master
хоттабыч писал(а): PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?
+ это плюс, это НЕ корпус бензобака.
На бензобаке, на раме, на кузове, на двигателе - минус.
Это на всех машинах так.

Давление в топливной магистрали держится за счет обратного клапана в бензонасосе.
Предварительной подкачки нет, начинает качать насос при вращении стартера.

Re: Питание бензонасоса

Добавлено: 24 июн 2016, 01:28
хоттабыч
triode-master писал(а):
хоттабыч писал(а): PS. На фишке бензонасоса 2 проводка. Один из них это +....- это корпус бензобака....Для чего второй проводок ?
+ это плюс, это НЕ корпус бензобака.
На бензобаке, на раме, на кузове, на двигателе - минус.
Это на всех машинах так.

Давление в топливной магистрали держится за счет обратного клапана в бензонасосе.
Предварительной подкачки нет, начинает качать насос при вращении стартера.
Я так и написал. Что там два проводка. Один из них это плюс.Масса это корпус бака....А второй проводок тогда зачем, если есть + и масса ??

Re: Питание бензонасоса

Добавлено: 24 июн 2016, 07:05
Unklown
хоттабыч писал(а): Что там два проводка.
зачем, если есть + и масса ??
в разъёме + и -
насос не имеет массы (минуса) на корпусе.
да и установлен на резиновой падухе и висит на шланге.
т.е. вприныпе не массируецца

Re: Питание бензонасоса

Добавлено: 24 июн 2016, 11:18
triode-master
Добавлю к словам Unklown
Очень часто встречаю на машинах продублированный "-" масса.
Для того чтобы если поржавеет контакт ухудшится или совсем пропадёт.

Re: Питание бензонасоса

Добавлено: 27 июн 2016, 23:16
alkorh
Два основных варианта (если это все же питание бензонасоса, а не сам бензонасос):
1) Реле бензонасоса, находится в ногах у переднего пассажира справа (схема проверки реле и всей проводки, влияющей на бензонасос, прекрасно описана в книжке);
2) Убитый плюсовой провод к бензонасосу, может остаться пару волосков - напряжение без нагрузки есть, а под нагрузкой - достаточного баланса вольт/амперы - нет.
Исключить 2-е - легко, кинуть плюсовой провод от сервисного разъёма бензонасоса под капотом или с фишки реле на сам бензонасос.

Re: Питание бензонасоса

Добавлено: 28 июн 2016, 22:47
МДМ
хоттабыч писал(а):
Получается команду ему на включение дают мозги ?
да. при прокрутке стартером появляется сигнал и датчика к/в и тогда включается б/насос.