Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Уважаемые форумчане! Подскажите, если кто имел дело с карданами. По каталогу на мой автомобиль Пыж 3 с коробкой V4A51 идет кардан MR 581618. А на 3,5 двигатель и коробку V5A51 идет кардан MR 581617. Взаимоменяемы ли карданы? Очень нужна помощь.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Про задний кардан у меня в склеротичке записано лишь, что он одинаковый на:
Pajero 3 Европа дизель механика - MR 581617
Pajero 3 Европа 3,5 автомат - MR 581617
Pajero 3 Япония 3,5 автомат - MR 581617
Pajero 3 Япония 3,8 автомат - MR 581617
Монтеро 3 Limited 3,5 - MR 581617
Монтеро 3 Limited 3,8 - MR 581617
Монтеро 3 XLS 3,8 - MR 581617
а вот про ваш артикул ничего не знаю (
Pajero 3 Европа дизель механика - MR 581617
Pajero 3 Европа 3,5 автомат - MR 581617
Pajero 3 Япония 3,5 автомат - MR 581617
Pajero 3 Япония 3,8 автомат - MR 581617
Монтеро 3 Limited 3,5 - MR 581617
Монтеро 3 Limited 3,8 - MR 581617
Монтеро 3 XLS 3,8 - MR 581617
а вот про ваш артикул ничего не знаю (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
hc2hunter писал(а):
а вот про ваш артикул ничего не знаю (


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
У меня на П-3 с 6g72 от такой по номеру - MR 410902, но он с крестовинами от спортов и П-1 и П-2, а не со шрусами как на всех П-3.Dangerous писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите, если кто имел дело с карданами. По каталогу на мой автомобиль Пыж 3 с коробкой V4A51 идет кардан MR 581618. А на 3,5 двигатель и коробку V5A51 идет кардан MR 581617. Взаимоменяемы ли карданы? Очень нужна помощь.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Этот номер (MR 581618) идет по каталогу на два японских авто: с кузовом V73W и V93W с трехлитровыми двигателями. У четверки на такие модификации они ставятся: LRHV, LRHV1, LRUV, LRUV1, LRUV2,LYHV, LYUV1, LYHV2.
Для Европы только на V93W с трехлитровым двигателем.
Азиатам аналогично с японцами.
В экзисте мой номер в полтора раза дешевле, чем с окончанием 17.
Может кто вживую видел эти два кардана? Чем они отличаются?
Для Европы только на V93W с трехлитровым двигателем.
Азиатам аналогично с японцами.
В экзисте мой номер в полтора раза дешевле, чем с окончанием 17.
Может кто вживую видел эти два кардана? Чем они отличаются?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
подожите... так все что V*3W -это же короткобазные машины (трехдверки). как от них кардан может подходить на пятидверки?Dangerous писал(а):Этот номер (MR 581618) идет по каталогу на два японских авто: с кузовом V73W и V93W с трехлитровыми двигателями. У четверки на такие модификации они ставятся: LRHV, LRHV1, LRUV, LRUV1, LRUV2,LYHV, LYUV1, LYHV2.
Для Европы только на V93W с трехлитровым двигателем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Неет. Уж свою-то машину я с короткобазной не спутаю. 73 и 93 кузова - Long Wagon.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Уважаемому hc2hunter. Читал Вашу тему про борьбу с гулом. Несколько вопросов появилось после осмотра и прослушивания трансмиссии.
Предыстория такова: появился гул, усиливающийся от 50 до 60 потом от 80 до 90. С этим гулом проехал в день 800 км. В конце поездки гул стал сильнее во всех диапазонах. На следующий день подняли машину, покрутили колесами до 60 км/ч. Я к сожалению, был за рулем, снизу осматривал техник СТО.Указал на ШРУС кардана. Вот там сильно гудит по его словам. Во время разгона на подъемнике машина начала вибрировать, очень заметно и потом вибрация прекратилась. Уехал домой с таким же гулом. Я начал искать кардан на замену.
Утром по дороге на работу гул, кстати, не ушел, но стал тише, до 60 его не слышно, после - проявляется но не так громко, как было. Сегодня поднимаем в гараже задний мост, крутим колесами до 90 км/ч и что... нет гула. Вообще. Слухачом обслушал все - слышны шумы работы подшипников в раздатке.
Настораживают два момента.1. При ускорении-торможении в районе входа вала в раздатку слышен неприятный хруст, но только в слухаче и на секунду.
2.Греется раздатка в районе, где прослушиваются шумы подшипников. Температура более 70 градусов. Мне теперь неясно, норма это или нет.
Хотелось бы узнать Ваши мысли по этому поводу, как более опытного паджеровода.
Предыстория такова: появился гул, усиливающийся от 50 до 60 потом от 80 до 90. С этим гулом проехал в день 800 км. В конце поездки гул стал сильнее во всех диапазонах. На следующий день подняли машину, покрутили колесами до 60 км/ч. Я к сожалению, был за рулем, снизу осматривал техник СТО.Указал на ШРУС кардана. Вот там сильно гудит по его словам. Во время разгона на подъемнике машина начала вибрировать, очень заметно и потом вибрация прекратилась. Уехал домой с таким же гулом. Я начал искать кардан на замену.
Утром по дороге на работу гул, кстати, не ушел, но стал тише, до 60 его не слышно, после - проявляется но не так громко, как было. Сегодня поднимаем в гараже задний мост, крутим колесами до 90 км/ч и что... нет гула. Вообще. Слухачом обслушал все - слышны шумы работы подшипников в раздатке.
Настораживают два момента.1. При ускорении-торможении в районе входа вала в раздатку слышен неприятный хруст, но только в слухаче и на секунду.
2.Греется раздатка в районе, где прослушиваются шумы подшипников. Температура более 70 градусов. Мне теперь неясно, норма это или нет.
Хотелось бы узнать Ваши мысли по этому поводу, как более опытного паджеровода.

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
И самое интересное - по кардану. Стоит на машине кардан вообще с другим номером. В экзисте не бъется. Я в шоке. 
И не знаю теперь, что с объявлением о покупке кардана делать. Удалять или всё-таки купить и поменять?

И не знаю теперь, что с объявлением о покупке кардана делать. Удалять или всё-таки купить и поменять?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
тут дело такое может быть...Dangerous писал(а):Уважаемому hc2hunter. Читал Вашу тему про борьбу с гулом. Несколько вопросов появилось после осмотра и прослушивания трансмиссии.
Предыстория такова: появился гул, усиливающийся от 50 до 60 потом от 80 до 90. С этим гулом проехал в день 800 км. В конце поездки гул стал сильнее во всех диапазонах. На следующий день подняли машину, покрутили колесами до 60 км/ч. Я к сожалению, был за рулем, снизу осматривал техник СТО.Указал на ШРУС кардана. Вот там сильно гудит по его словам. Во время разгона на подъемнике машина начала вибрировать, очень заметно и потом вибрация прекратилась. Уехал домой с таким же гулом. Я начал искать кардан на замену.
Утром по дороге на работу гул, кстати, не ушел, но стал тише, до 60 его не слышно, после - проявляется но не так громко, как было. Сегодня поднимаем в гараже задний мост, крутим колесами до 90 км/ч и что... нет гула. Вообще. Слухачом обслушал все - слышны шумы работы подшипников в раздатке.
Настораживают два момента.1. При ускорении-торможении в районе входа вала в раздатку слышен неприятный хруст, но только в слухаче и на секунду.
2.Греется раздатка в районе, где прослушиваются шумы подшипников. Температура более 70 градусов. Мне теперь неясно, норма это или нет.
Хотелось бы узнать Ваши мысли по этому поводу, как более опытного паджеровода.
вы когда под машину лазили, случайно не качали кардан вверх-вниз на входе в раздатку?
и нет ли случайно потеков масла из раздатки в том месте?
есть вероятность, что баббитовая втулка хвостовика сточилась, из-за чего появился поперечный люфт. под нагрузкой кардан в разных скоростных режимах может "размывать" в этом месте и превращаться в гул, соответствующий свой частотой скорости вращения кардана (то есть с ростом скорости тональность должна меняться).
ну и конечно же не стоит сбрасывать со счетов вероятность износа самого ШРУСа кардана.
остальные подробности вы уже сами нам расскажите. а то была указана лишь симптоматика без каких-либо результатов проверок.
также если это гул кардана - он будет постоянно. даже при езде зигзагами. можете попробовать.
по поводу разогрева раздатки - по трассе это нормальная температура. на бездоре тоже.
а если это через 3-5 минут после запуска холодной машины с оторванным от пола колесом, то это разумеется НЕнормально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Да, что-то я о результатах не сообщил... Во всех своих соединениях кардан сидит как влитой. Вперед - назад, вверх-низ не ходит, крутится вместе с колесами.Пробовал сдвинуть руками в разные стороны ШРУС и кардан - не двигаются, только вместе. Я много видел движущихся валов и мне кажется, визуально конечно, что этот узел в норме. Раздатка чистая, сухая. Единственный момент мне непонятен - когда крутишь кардан руками вправо-влево идет металлический стук от его середины (на слух конечно), даже когда крутишь за ШРУС.
Вспомнил. При наборе скорости видна вибрация кардана у переднего ШРУСА, но очень быстро прекращается (без посторонних звуков), моё мнение - видна работа виброгасящего "кирпича" висящего под передним ШРУСом. Но должна ли присутствовать вибрация - это мне неизвестно.
С ростом скорости тон звука не меняется, при езде зигзагами меняет свою громкость.( Ступичные меняны все четыре недавно.) Звук басовитый типа уу-ууу-ууууу-ууу
ну както-так.
Раздатка при въезде в гараж и проверки была рабочей температуры - т.е. проехал около 5-7 км. после остановки, а так весь день катались по городу.
Вспомнил. При наборе скорости видна вибрация кардана у переднего ШРУСА, но очень быстро прекращается (без посторонних звуков), моё мнение - видна работа виброгасящего "кирпича" висящего под передним ШРУСом. Но должна ли присутствовать вибрация - это мне неизвестно.
С ростом скорости тон звука не меняется, при езде зигзагами меняет свою громкость.( Ступичные меняны все четыре недавно.) Звук басовитый типа уу-ууу-ууууу-ууу

Раздатка при въезде в гараж и проверки была рабочей температуры - т.е. проехал около 5-7 км. после остановки, а так весь день катались по городу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Никой вибрации от кардана быть не должно.
Трещин нет на его поверхности или у точек крепления стальных труб шрусов к углепластику?
Самим карданом на за что случайно не цеплялись?
Может иметь место факт его расслоения и потери балансировки.
Трещин нет на его поверхности или у точек крепления стальных труб шрусов к углепластику?
Самим карданом на за что случайно не цеплялись?
Может иметь место факт его расслоения и потери балансировки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Трещин у точек крепления ШРУСов к углепластику не приметил. Следов ударов,каки-либо других повеждений на поверхности нет, к трещинам не приглядывался. Карданом не цеплялся, ударов не было.
Если вибрации кардана быть не должно, то зачем демпфера спереди и сзади?
Я так понял, только тщательное обследование и возможно со снятием кардана развеют 50% сомнений. По мануалу проверка биения и контрольных зазоров. Если я зазоры ещё проверю, то станка для проверки биения у меня нет.
Была у меня Митсубиси Цедия 4ВД, у неё примерно так гудели подшипники хвостовика редуктора, они забиты смазкой с завода, работают на сухую, ничем не смазываются. Вот я и думаю - в таком режиме у нас работает подшипник полуоси, а так как звук идёт спереди-снизу, может это его рук, т.е. шариков дело?
Если вибрации кардана быть не должно, то зачем демпфера спереди и сзади?
Я так понял, только тщательное обследование и возможно со снятием кардана развеют 50% сомнений. По мануалу проверка биения и контрольных зазоров. Если я зазоры ещё проверю, то станка для проверки биения у меня нет.
Была у меня Митсубиси Цедия 4ВД, у неё примерно так гудели подшипники хвостовика редуктора, они забиты смазкой с завода, работают на сухую, ничем не смазываются. Вот я и думаю - в таком режиме у нас работает подшипник полуоси, а так как звук идёт спереди-снизу, может это его рук, т.е. шариков дело?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Ну, если есть хоть какая-то привязка гула к езде зиг-загами, возможно, стоит проработать детальнее эту версию.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Я так понял, кардан со счетов снимать не стоит, но гудит не он. Ну или затаился 
Закажу подшипник, расковыряю полуось. Может при купании в ледяной воде вместе со ступичными и он насосал в себя гадости... Ступичные ведь так и умерли.

Закажу подшипник, расковыряю полуось. Может при купании в ледяной воде вместе со ступичными и он насосал в себя гадости... Ступичные ведь так и умерли.
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Как то три года назад мой кардан превратился в два веника сами понимаете угле пластик.В итоге доехал до гаража задом не переднем мосту. Проехал метров 20 не больше. В итоге что было мной сделано. Оценив состояние гранат кардана понял что они еще даже еще хорошие. Открутив с заднего моста остаток веника то есть, что осталось от кардана соединил о точнее опять сплел все это дело и привел в первозданный вид кардан. Зафиксировать всё ото дело изольдой (изолентой) помчал к токарю. Сняв размеры длины и диаметр чудо кардана подобрали трубу сняв лишнее с неё облегчив до разумного прессовали гранаты начали сваривать с начало по три точки с центровкой потом по шесть точек с центровкой в итогу приварили их на глуха к трубе проверив центровку и с эметировав вращение какое было самое большое на станке вибрации не обнаружили. После побежал устанавливать все стало на свои места с тех пор езжу с железным карданом вибрации нет подшипники целые сальники не текут. Проехал 38000 км проблем нет. Может Каму небуть пригодиться мой опыт я буду рад.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
Вот только из гаража. Заменён подшипник правый полуоси. Самолётный гул пропал, появлявшийся после 70 км. Подшипник был целым, но люфт был и достаточно большой. Работая, думал - что-то всё идет хорошо... И даже сломанные болты в верхней шаровой не прогнали эту мысль.
Проехавшись, выяснено: гул типа у-у-у-у остался, проявляется в диапазоне 60-85 дальше не слышен (пропадает). Присутствует небольшая вибрация на педали газа. Гул глухой, идёт спереди-снизу, по ощущениям слева.
Уважаемый hc2hunter, с таким явлением не встречались? Может стоило и левый подшипник в чулке заменить?
Мысль о смене колес на мостах только что закралась, попробую...
Проехавшись, выяснено: гул типа у-у-у-у остался, проявляется в диапазоне 60-85 дальше не слышен (пропадает). Присутствует небольшая вибрация на педали газа. Гул глухой, идёт спереди-снизу, по ощущениям слева.
Уважаемый hc2hunter, с таким явлением не встречались? Может стоило и левый подшипник в чулке заменить?
Мысль о смене колес на мостах только что закралась, попробую...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.
гул он такая сложная субстанция, что диагностировать его заочно очень сложно...Dangerous писал(а): Проехавшись, выяснено: гул типа у-у-у-у остался, проявляется в диапазоне 60-85 дальше не слышен (пропадает). Присутствует небольшая вибрация на педали газа. Гул глухой, идёт спереди-снизу, по ощущениям слева.
Уважаемый hc2hunter, с таким явлением не встречались? Может стоило и левый подшипник в чулке заменить?
нужно больше входных данных.
- постоянно или только на заднем приводе
- есть ли привязка к какой-то конкретной передаче
- есть ли привязка только к скорости или нагрузке на двигатель (активный разгон)
- может пропадает если ехать "зиг-загами".
- и т.п..
причем, если правильно поставить много разных вопросов, то гул ты и сам отыщешь без посторонней помощи

если ощущается на педали газа - есть вероятность что трясется двигло.
из не очень приятных примеров - крайний раз похожую штуку у товарища местного диагностировали, оказался прогар клапана. двигло хорошо вибрировало после 70 и до 100. но и холостой ход был не ровный.
еще как вариант - форсунка или свеча могут давать такой эффект.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)