Страница 1 из 2

Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 26 июн 2016, 16:34
Dangerous
Уважаемые форумчане! Подскажите, если кто имел дело с карданами. По каталогу на мой автомобиль Пыж 3 с коробкой V4A51 идет кардан MR 581618. А на 3,5 двигатель и коробку V5A51 идет кардан MR 581617. Взаимоменяемы ли карданы? Очень нужна помощь.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 26 июн 2016, 21:27
hc2hunter
Про задний кардан у меня в склеротичке записано лишь, что он одинаковый на:

Pajero 3 Европа дизель механика - MR 581617
Pajero 3 Европа 3,5 автомат - MR 581617
Pajero 3 Япония 3,5 автомат - MR 581617
Pajero 3 Япония 3,8 автомат - MR 581617
Монтеро 3 Limited 3,5 - MR 581617
Монтеро 3 Limited 3,8 - MR 581617
Монтеро 3 XLS 3,8 - MR 581617

а вот про ваш артикул ничего не знаю (

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 26 июн 2016, 22:56
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
а вот про ваш артикул ничего не знаю (
::-D: Дык их (карданов) два ТИПа : к первому магниты липнут, а второй ронять нельзя ... :*PARDON*: У меня = железный .

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 26 июн 2016, 23:08
ГАНС
Dangerous писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите, если кто имел дело с карданами. По каталогу на мой автомобиль Пыж 3 с коробкой V4A51 идет кардан MR 581618. А на 3,5 двигатель и коробку V5A51 идет кардан MR 581617. Взаимоменяемы ли карданы? Очень нужна помощь.
У меня на П-3 с 6g72 от такой по номеру - MR 410902, но он с крестовинами от спортов и П-1 и П-2, а не со шрусами как на всех П-3.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 26 июн 2016, 23:20
Анатолий Дмитриевич
:Botan: Китайская подделка ... ::-D: http://www.superbindustry.com/sell-3614 ... reman.html

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 27 июн 2016, 05:30
Dangerous
Этот номер (MR 581618) идет по каталогу на два японских авто: с кузовом V73W и V93W с трехлитровыми двигателями. У четверки на такие модификации они ставятся: LRHV, LRHV1, LRUV, LRUV1, LRUV2,LYHV, LYUV1, LYHV2.
Для Европы только на V93W с трехлитровым двигателем.
Азиатам аналогично с японцами.
В экзисте мой номер в полтора раза дешевле, чем с окончанием 17.
Может кто вживую видел эти два кардана? Чем они отличаются?

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 27 июн 2016, 09:05
hc2hunter
Dangerous писал(а):Этот номер (MR 581618) идет по каталогу на два японских авто: с кузовом V73W и V93W с трехлитровыми двигателями. У четверки на такие модификации они ставятся: LRHV, LRHV1, LRUV, LRUV1, LRUV2,LYHV, LYUV1, LYHV2.
Для Европы только на V93W с трехлитровым двигателем.
подожите... так все что V*3W -это же короткобазные машины (трехдверки). как от них кардан может подходить на пятидверки?

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 27 июн 2016, 11:39
Dangerous
Неет. Уж свою-то машину я с короткобазной не спутаю. 73 и 93 кузова - Long Wagon.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 27 июн 2016, 13:05
HiTEX
коротыши, это с индексом 63

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 27 июн 2016, 16:12
Dangerous
Уважаемому hc2hunter. Читал Вашу тему про борьбу с гулом. Несколько вопросов появилось после осмотра и прослушивания трансмиссии.
Предыстория такова: появился гул, усиливающийся от 50 до 60 потом от 80 до 90. С этим гулом проехал в день 800 км. В конце поездки гул стал сильнее во всех диапазонах. На следующий день подняли машину, покрутили колесами до 60 км/ч. Я к сожалению, был за рулем, снизу осматривал техник СТО.Указал на ШРУС кардана. Вот там сильно гудит по его словам. Во время разгона на подъемнике машина начала вибрировать, очень заметно и потом вибрация прекратилась. Уехал домой с таким же гулом. Я начал искать кардан на замену.
Утром по дороге на работу гул, кстати, не ушел, но стал тише, до 60 его не слышно, после - проявляется но не так громко, как было. Сегодня поднимаем в гараже задний мост, крутим колесами до 90 км/ч и что... нет гула. Вообще. Слухачом обслушал все - слышны шумы работы подшипников в раздатке.
Настораживают два момента.1. При ускорении-торможении в районе входа вала в раздатку слышен неприятный хруст, но только в слухаче и на секунду.
2.Греется раздатка в районе, где прослушиваются шумы подшипников. Температура более 70 градусов. Мне теперь неясно, норма это или нет.
Хотелось бы узнать Ваши мысли по этому поводу, как более опытного паджеровода. :*HELP*:

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 27 июн 2016, 16:17
Dangerous
И самое интересное - по кардану. Стоит на машине кардан вообще с другим номером. В экзисте не бъется. Я в шоке. :=-O:
И не знаю теперь, что с объявлением о покупке кардана делать. Удалять или всё-таки купить и поменять?

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 27 июн 2016, 19:11
hc2hunter
Dangerous писал(а):Уважаемому hc2hunter. Читал Вашу тему про борьбу с гулом. Несколько вопросов появилось после осмотра и прослушивания трансмиссии.
Предыстория такова: появился гул, усиливающийся от 50 до 60 потом от 80 до 90. С этим гулом проехал в день 800 км. В конце поездки гул стал сильнее во всех диапазонах. На следующий день подняли машину, покрутили колесами до 60 км/ч. Я к сожалению, был за рулем, снизу осматривал техник СТО.Указал на ШРУС кардана. Вот там сильно гудит по его словам. Во время разгона на подъемнике машина начала вибрировать, очень заметно и потом вибрация прекратилась. Уехал домой с таким же гулом. Я начал искать кардан на замену.
Утром по дороге на работу гул, кстати, не ушел, но стал тише, до 60 его не слышно, после - проявляется но не так громко, как было. Сегодня поднимаем в гараже задний мост, крутим колесами до 90 км/ч и что... нет гула. Вообще. Слухачом обслушал все - слышны шумы работы подшипников в раздатке.
Настораживают два момента.1. При ускорении-торможении в районе входа вала в раздатку слышен неприятный хруст, но только в слухаче и на секунду.
2.Греется раздатка в районе, где прослушиваются шумы подшипников. Температура более 70 градусов. Мне теперь неясно, норма это или нет.
Хотелось бы узнать Ваши мысли по этому поводу, как более опытного паджеровода. :*HELP*:
тут дело такое может быть...
вы когда под машину лазили, случайно не качали кардан вверх-вниз на входе в раздатку?
и нет ли случайно потеков масла из раздатки в том месте?
есть вероятность, что баббитовая втулка хвостовика сточилась, из-за чего появился поперечный люфт. под нагрузкой кардан в разных скоростных режимах может "размывать" в этом месте и превращаться в гул, соответствующий свой частотой скорости вращения кардана (то есть с ростом скорости тональность должна меняться).

ну и конечно же не стоит сбрасывать со счетов вероятность износа самого ШРУСа кардана.
остальные подробности вы уже сами нам расскажите. а то была указана лишь симптоматика без каких-либо результатов проверок.
также если это гул кардана - он будет постоянно. даже при езде зигзагами. можете попробовать.

по поводу разогрева раздатки - по трассе это нормальная температура. на бездоре тоже.
а если это через 3-5 минут после запуска холодной машины с оторванным от пола колесом, то это разумеется НЕнормально.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 28 июн 2016, 05:32
Dangerous
Да, что-то я о результатах не сообщил... Во всех своих соединениях кардан сидит как влитой. Вперед - назад, вверх-низ не ходит, крутится вместе с колесами.Пробовал сдвинуть руками в разные стороны ШРУС и кардан - не двигаются, только вместе. Я много видел движущихся валов и мне кажется, визуально конечно, что этот узел в норме. Раздатка чистая, сухая. Единственный момент мне непонятен - когда крутишь кардан руками вправо-влево идет металлический стук от его середины (на слух конечно), даже когда крутишь за ШРУС.
Вспомнил. При наборе скорости видна вибрация кардана у переднего ШРУСА, но очень быстро прекращается (без посторонних звуков), моё мнение - видна работа виброгасящего "кирпича" висящего под передним ШРУСом. Но должна ли присутствовать вибрация - это мне неизвестно.
С ростом скорости тон звука не меняется, при езде зигзагами меняет свою громкость.( Ступичные меняны все четыре недавно.) Звук басовитый типа уу-ууу-ууууу-ууу :) ну както-так.
Раздатка при въезде в гараж и проверки была рабочей температуры - т.е. проехал около 5-7 км. после остановки, а так весь день катались по городу.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 28 июн 2016, 08:35
hc2hunter
Никой вибрации от кардана быть не должно.
Трещин нет на его поверхности или у точек крепления стальных труб шрусов к углепластику?
Самим карданом на за что случайно не цеплялись?
Может иметь место факт его расслоения и потери балансировки.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 28 июн 2016, 15:47
Dangerous
Трещин у точек крепления ШРУСов к углепластику не приметил. Следов ударов,каки-либо других повеждений на поверхности нет, к трещинам не приглядывался. Карданом не цеплялся, ударов не было.
Если вибрации кардана быть не должно, то зачем демпфера спереди и сзади?
Я так понял, только тщательное обследование и возможно со снятием кардана развеют 50% сомнений. По мануалу проверка биения и контрольных зазоров. Если я зазоры ещё проверю, то станка для проверки биения у меня нет.
Была у меня Митсубиси Цедия 4ВД, у неё примерно так гудели подшипники хвостовика редуктора, они забиты смазкой с завода, работают на сухую, ничем не смазываются. Вот я и думаю - в таком режиме у нас работает подшипник полуоси, а так как звук идёт спереди-снизу, может это его рук, т.е. шариков дело?

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 28 июн 2016, 16:14
hc2hunter
Ну, если есть хоть какая-то привязка гула к езде зиг-загами, возможно, стоит проработать детальнее эту версию.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 28 июн 2016, 16:24
Dangerous
Я так понял, кардан со счетов снимать не стоит, но гудит не он. Ну или затаился :)
Закажу подшипник, расковыряю полуось. Может при купании в ледяной воде вместе со ступичными и он насосал в себя гадости... Ступичные ведь так и умерли.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 07 июл 2016, 11:53
sergks26
Как то три года назад мой кардан превратился в два веника сами понимаете угле пластик.В итоге доехал до гаража задом не переднем мосту. Проехал метров 20 не больше. В итоге что было мной сделано. Оценив состояние гранат кардана понял что они еще даже еще хорошие. Открутив с заднего моста остаток веника то есть, что осталось от кардана соединил о точнее опять сплел все это дело и привел в первозданный вид кардан. Зафиксировать всё ото дело изольдой (изолентой) помчал к токарю. Сняв размеры длины и диаметр чудо кардана подобрали трубу сняв лишнее с неё облегчив до разумного прессовали гранаты начали сваривать с начало по три точки с центровкой потом по шесть точек с центровкой в итогу приварили их на глуха к трубе проверив центровку и с эметировав вращение какое было самое большое на станке вибрации не обнаружили. После побежал устанавливать все стало на свои места с тех пор езжу с железным карданом вибрации нет подшипники целые сальники не текут. Проехал 38000 км проблем нет. Может Каму небуть пригодиться мой опыт я буду рад.

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 06 авг 2016, 13:11
Dangerous
Вот только из гаража. Заменён подшипник правый полуоси. Самолётный гул пропал, появлявшийся после 70 км. Подшипник был целым, но люфт был и достаточно большой. Работая, думал - что-то всё идет хорошо... И даже сломанные болты в верхней шаровой не прогнали эту мысль.
Проехавшись, выяснено: гул типа у-у-у-у остался, проявляется в диапазоне 60-85 дальше не слышен (пропадает). Присутствует небольшая вибрация на педали газа. Гул глухой, идёт спереди-снизу, по ощущениям слева.
Уважаемый hc2hunter, с таким явлением не встречались? Может стоило и левый подшипник в чулке заменить?
Мысль о смене колес на мостах только что закралась, попробую...

Re: Задний кардан Паджеро 3/Монтеро 3. Взаимоменяемость.

Добавлено: 06 авг 2016, 18:48
hc2hunter
Dangerous писал(а): Проехавшись, выяснено: гул типа у-у-у-у остался, проявляется в диапазоне 60-85 дальше не слышен (пропадает). Присутствует небольшая вибрация на педали газа. Гул глухой, идёт спереди-снизу, по ощущениям слева.
Уважаемый hc2hunter, с таким явлением не встречались? Может стоило и левый подшипник в чулке заменить?
гул он такая сложная субстанция, что диагностировать его заочно очень сложно...
нужно больше входных данных.
- постоянно или только на заднем приводе
- есть ли привязка к какой-то конкретной передаче
- есть ли привязка только к скорости или нагрузке на двигатель (активный разгон)
- может пропадает если ехать "зиг-загами".
- и т.п..

причем, если правильно поставить много разных вопросов, то гул ты и сам отыщешь без посторонней помощи :)

если ощущается на педали газа - есть вероятность что трясется двигло.
из не очень приятных примеров - крайний раз похожую штуку у товарища местного диагностировали, оказался прогар клапана. двигло хорошо вибрировало после 70 и до 100. но и холостой ход был не ровный.
еще как вариант - форсунка или свеча могут давать такой эффект.