Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R и D

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Galunya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:12
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Трубчевский р-н

Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R и D

Сообщение Galunya »

Привет всем поклонникам 4/4 :*VICTORY*:
Случился конфуз :=-O: Поехала я значит сегодня радостная на тренировочку, остановилась у магазина, вышла, потом пришла, завела авто и вижу что не гаснут лампочки ASC OFF (отключение системы курс. устойчивости ) и системы курсовой устойчивости (машинка с заносом). Ладно, это пол беды, при включении задней , либо драйв происходит толчок сзади, причем авто аж подпрыгивает :>:o:
Выключила зажигание, постояла, завела,не помогло....ну так, мало ли...а что мы еще можем ::-*:
Приехала домой, муж попробовал клеммы снимать, ноль. Еще не переключается на типтроник, не реагирует. Ехать громче стала, не понятно звук вроде от двигателя, вроде как переключаться не хочет, на разрыв прёт. Воооот, а вчера муж заехал на высокую горку, уклон приличный, и когда трогался , сначала снял ручник , а уж потом впорол заднюю, и послышался удар сзади... :%): незя так, все в курсе, просто как то машинально...беда с этими автоматами после мкпп, нам привычнее ручка.
Не судите строго, мужу и на форум нет времени написать, я за него, может помогу чем с вашей помощью :m/:
Город очень маленький, до сервиса приличного 100 км, можно в таком виде передвигаться?
пы сы: купили его б/у, масло ещё в акпп не меняли, авто 07 года, 3.2 дизель, 5 дверка
Прошу не стебаться, спасибо :*THANK*:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Сообщение ZILLA »

Уровень масла по щупу на рабочем моторе какой? Цвет отличен от красного?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Андрей1981
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г.в. 3,2 165л.с.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Сообщение Андрей1981 »

Перечитал все темы в форуме по АКПП, не нашел ничего похожего кроме вот этой темы которая по не понятным причинам не "раскрутилась".Симптомы очень похожи. Автомобиль такой же, на год помоложе, пробег 200 000
Масло в норме, цвет в норме, запаха нет. Ошибки считывали, ничего.
Из симптомов:
При трогании на холодную, в режимах R,D случаются провалы, давишь газ машина не едет, обороты не прибавляются , при повторном переключении едет.
В режиме D на светофорах или на остановках при полной остановке может произойти удар сзади как будто ближе к заднему мосту.
Так же в режиме D при движении на скорости 60-80 при нажатой педали газа был "провал" с 2000 оборотов до 1000,но без ударов через 2 секунды вернулись к 2000
При переключении в ручной режим ударов нет. При на более высокую передачу все ок, а обратно при снижении скорости скидывает на первую минуя вторую. Примерно вот так: 5, 4, 3, 1. Второй нету.
Прошу помощи, кто знает , может кто сталкивался в чем проблема? В АКПП или как мне сказали в одном из сервисов: "проблема в раздатке"
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Сообщение ZILLA »

Что говорит сканер?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Сообщение Spector »

Я бы начал бить в колокола после следующих процедур, последовательно:
1. убедиться что там залито то, что положено, а если информация о предыдущих манипуляциях по замене ATF отсутствует - п.п. 6-7
2. проверить состояние ATF (цвет, запах гари)
3. правильно проверить и выставить уровень ATF по мануалу
4. проверить/обслужить ингибитор
5. снять поддон АКПП и посмотреть что на магнитах (суспензия/стружка)
6. поменять фильтр (расслаивается, забивается)
7. полная замена ATF путем вытеснения
8. почитать АКПП дилерским сканером
все процедуры расписаны подробно в теме про АКПП и можно сделать самостоятельно, если на магнитах стружка, а описанные процедуры не принесли положительного эффекта (с учетом того что масляный насос исправен и выдает рабочие параметры и пропускная способность системы в норме), то нужно готовиться к худшему раскладу: кап ремонт или замена на контрактную АКПП. Если я не прав-поправьте.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Андрей1981
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г.в. 3,2 165л.с.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Сообщение Андрей1981 »

Spector писал(а):Я бы начал бить в колокола после следующих процедур, последовательно:
1. убедиться что там залито то, что положено, а если информация о предыдущих манипуляциях по замене ATF отсутствует - п.п. 6-7
2. проверить состояние ATF (цвет, запах гари)
3. правильно проверить и выставить уровень ATF по мануалу
4. проверить/обслужить ингибитор
5. снять поддон АКПП и посмотреть что на магнитах (суспензия/стружка)
6. поменять фильтр (расслаивается, забивается)
7. полная замена ATF путем вытеснения
8. почитать АКПП дилерским сканером
все процедуры расписаны подробно в теме про АКПП и можно сделать самостоятельно, если на магнитах стружка, а описанные процедуры не принесли положительного эффекта (с учетом того что масляный насос исправен и выдает рабочие параметры и пропускная способность системы в норме), то нужно готовиться к худшему раскладу: кап ремонт или замена на контрактную АКПП. Если я не прав-поправьте.
Очень исчерпывающе, спасибо в понедельник попробую некоторые пункты
Ответить

Вернуться в «АКПП»