Страница 1 из 1

Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R и D

Добавлено: 28 июн 2016, 01:37
Galunya
Привет всем поклонникам 4/4 :*VICTORY*:
Случился конфуз :=-O: Поехала я значит сегодня радостная на тренировочку, остановилась у магазина, вышла, потом пришла, завела авто и вижу что не гаснут лампочки ASC OFF (отключение системы курс. устойчивости ) и системы курсовой устойчивости (машинка с заносом). Ладно, это пол беды, при включении задней , либо драйв происходит толчок сзади, причем авто аж подпрыгивает :>:o:
Выключила зажигание, постояла, завела,не помогло....ну так, мало ли...а что мы еще можем ::-*:
Приехала домой, муж попробовал клеммы снимать, ноль. Еще не переключается на типтроник, не реагирует. Ехать громче стала, не понятно звук вроде от двигателя, вроде как переключаться не хочет, на разрыв прёт. Воооот, а вчера муж заехал на высокую горку, уклон приличный, и когда трогался , сначала снял ручник , а уж потом впорол заднюю, и послышался удар сзади... :%): незя так, все в курсе, просто как то машинально...беда с этими автоматами после мкпп, нам привычнее ручка.
Не судите строго, мужу и на форум нет времени написать, я за него, может помогу чем с вашей помощью :m/:
Город очень маленький, до сервиса приличного 100 км, можно в таком виде передвигаться?
пы сы: купили его б/у, масло ещё в акпп не меняли, авто 07 года, 3.2 дизель, 5 дверка
Прошу не стебаться, спасибо :*THANK*:

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Добавлено: 10 июл 2016, 17:16
ZILLA
Уровень масла по щупу на рабочем моторе какой? Цвет отличен от красного?

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Добавлено: 11 май 2017, 19:38
Андрей1981
Перечитал все темы в форуме по АКПП, не нашел ничего похожего кроме вот этой темы которая по не понятным причинам не "раскрутилась".Симптомы очень похожи. Автомобиль такой же, на год помоложе, пробег 200 000
Масло в норме, цвет в норме, запаха нет. Ошибки считывали, ничего.
Из симптомов:
При трогании на холодную, в режимах R,D случаются провалы, давишь газ машина не едет, обороты не прибавляются , при повторном переключении едет.
В режиме D на светофорах или на остановках при полной остановке может произойти удар сзади как будто ближе к заднему мосту.
Так же в режиме D при движении на скорости 60-80 при нажатой педали газа был "провал" с 2000 оборотов до 1000,но без ударов через 2 секунды вернулись к 2000
При переключении в ручной режим ударов нет. При на более высокую передачу все ок, а обратно при снижении скорости скидывает на первую минуя вторую. Примерно вот так: 5, 4, 3, 1. Второй нету.
Прошу помощи, кто знает , может кто сталкивался в чем проблема? В АКПП или как мне сказали в одном из сервисов: "проблема в раздатке"

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Добавлено: 12 май 2017, 14:38
ZILLA
Что говорит сканер?

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Добавлено: 13 май 2017, 10:40
Spector
Я бы начал бить в колокола после следующих процедур, последовательно:
1. убедиться что там залито то, что положено, а если информация о предыдущих манипуляциях по замене ATF отсутствует - п.п. 6-7
2. проверить состояние ATF (цвет, запах гари)
3. правильно проверить и выставить уровень ATF по мануалу
4. проверить/обслужить ингибитор
5. снять поддон АКПП и посмотреть что на магнитах (суспензия/стружка)
6. поменять фильтр (расслаивается, забивается)
7. полная замена ATF путем вытеснения
8. почитать АКПП дилерским сканером
все процедуры расписаны подробно в теме про АКПП и можно сделать самостоятельно, если на магнитах стружка, а описанные процедуры не принесли положительного эффекта (с учетом того что масляный насос исправен и выдает рабочие параметры и пропускная способность системы в норме), то нужно готовиться к худшему раскладу: кап ремонт или замена на контрактную АКПП. Если я не прав-поправьте.

Re: Пинок в районе заднего моста при переключении АКПП на R

Добавлено: 13 май 2017, 23:47
Андрей1981
Spector писал(а):Я бы начал бить в колокола после следующих процедур, последовательно:
1. убедиться что там залито то, что положено, а если информация о предыдущих манипуляциях по замене ATF отсутствует - п.п. 6-7
2. проверить состояние ATF (цвет, запах гари)
3. правильно проверить и выставить уровень ATF по мануалу
4. проверить/обслужить ингибитор
5. снять поддон АКПП и посмотреть что на магнитах (суспензия/стружка)
6. поменять фильтр (расслаивается, забивается)
7. полная замена ATF путем вытеснения
8. почитать АКПП дилерским сканером
все процедуры расписаны подробно в теме про АКПП и можно сделать самостоятельно, если на магнитах стружка, а описанные процедуры не принесли положительного эффекта (с учетом того что масляный насос исправен и выдает рабочие параметры и пропускная способность системы в норме), то нужно готовиться к худшему раскладу: кап ремонт или замена на контрактную АКПП. Если я не прав-поправьте.
Очень исчерпывающе, спасибо в понедельник попробую некоторые пункты