Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

Добрый день господа паджероводы. Сразу по сабжу:
Есть конь Pajero Sport k9. Есть наш форум и drive2.ru. Встал вопрос про новые подковы коню...
После усердного курения указанных ресурсов, выбор пал на Cooper Discovery STT и диски OFF-ROAD-WHEELS 16x8 ET-19 6x139.7 Black. Но вот беда, не могу определиться в размере между 33" и 35". Машина уже готова к внедрению 33", но не могу никак отцепиться от 35"... Интуитивно понимаю, что надо всаживать еще 6 см бодик с проставками 25мм под шаровые и брать 35", но не могу найти внятных отзывов. Худо бедно выяснилось, что стоковые редукторы на бензине 3.0 их худо бедно крутят, с некоей не внятной потерей динамики и неопределенным увеличением расхода топлива... Опять таки есть смутные упоминания субъективного характера, что 35" тапки решают как в грязи, так и в снежной целине (из серии 33" не плохо, но все таки не торт, а вот 35" это самое оно - это трактор...).
В общем суть топика в том, что мне позарез нужно услышать мнение, тех кто имел опыт эксплуатации и 33 и 35, желательно куперов, но на худой конец подошло бы и сравнение просто мудовой резины в размере 33 и 35. Из серии - как меняется проходимость, как меняется расход, как меняется динамика, как в принципе ощущения, потому что попадались восторженные вопли по поводу перехода на 35 и наоборот разочарованное бубубу по поводу 35 и возвращения на 33.

Важность момента заключается в том, что во первых это колеса на ближайшие пару тройку лет и жена меня просто линчует, если я одевшись в 33 колеса потом заикнусь ей, что мне нужны 35е... Во вторых это все таки чувствительная цифра по деньгам - купиь 33, потом продать их с потерей стоимости и купить 35... Поэтому хотелось бы услышать про ваш опыт относительно волшебных 35х колес. Почему волшебных, потому что большинство из тех, кто ставит себе 33, потом рано или поздно пересаживаются на 35 и корят себя за то,что сразу этого не сделали. Больше 35 точно не полезу.
Да, касаемо моих потребностей. У меня разъездная работа, потому я два три раза в неделю выезжаю к клиенту по городу (в среднем 50-70 км за выезд по асфальту) и если позволяет погода, беру семью на борт уже в пятницу вечером, и уезжаю в закат, выбирая съезд с трассы из соображения "навигатор показывает, что до озера 25км, а дорог нет... значит щас будем прокладывать дорогу до этого грешного озера..." То есть с одной стороны 60-70% пробега по унылому асфальту и 30-40% по "неведомым дорожкам". Хоть в трофи рейдах и не участвую, но "неведомые дорожки" порой хоть и локально, но ни чем им не уступают, а в свете того, что я еду в одиночку, с семьей на борту, руки инстинктивно тянуться к 35 колесам. Так что очень нуждаюсь в мнении бывалых так сказать.
С уважением Александр.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

Ставьте 33 и не парьтесь. Для 35х вам очень много нужно переделывать и жена вас не линчует...а просто разорвет.
Ну если вкратце.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение KusikJZ »

Лично мое мнение, переход на 35ые на спорте это уже далеко не повседневная машина. Опять же какая ширина. Поставьте 33 пошире протектором и не парьтесь. Если бы это был второй автомобиль, то еще можно было думать, иначе - овчинка выделки не стоит.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

KusikJZ писал(а):Лично мое мнение, переход на 35ые на спорте это уже далеко не повседневная машина. Опять же какая ширина. Поставьте 33 пошире протектором и не парьтесь. Если бы это был второй автомобиль, то еще можно было думать, иначе - овчинка выделки не стоит.
Если бы вы были в "теме", то знали бы что там ширина то одна 12,5" что у 33" что у 35" ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение KusikJZ »

Тогда совсем бы не парился ::-D:
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

KusikJZ писал(а):Тогда совсем бы не парился ::-D:
35е крутить тяжелее и переделок больше. Причем переделки серьезные.
А 33е, можно без особых переделог поставить и крутить их будет полехче.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение KusikJZ »

А какие еще переделки? У ТС, как я понимаю лифт подвески какой-никакой уже есть, раз о 33/12,5 как минимум задумывается.
Проставки под передние шаровые я бы сразу отмел(в виду своих идеологических соображений).
При бодике 6см и лифте подвески 35/11,5 с вылетом -20 встанут как родные, крылья чуток подрезать(под 33/12,5 уже пришлось резать), штатный бампер естественно тоже лишний. Говорю со своей колокольни, конечно, но думаю и 35/12,5 встанут без каких-то дополнительных грандиозных переделок. Может что упускаю конечно.

Про то что крутить будеть тяжелее, согласен на все сто.

з.ы. сорь что не по теме куперов, как таковых
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

А радиатор, а ручка раздатки, а печка....и прочее? не? увеличение бодика с 4х до 6ти ведет к офигенным переделкам.
Если вы малость не в теме, не стоит делать заключений. 33е можно воткнуть лишь поставив бодик на 4см, а вот
35е уже дофига работы. Ну и плюс узаконивание переделог
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение KusikJZ »

Вы уже не первый раз про "не в теме" повторяете, зачем? Вы сами то это делали? Вы если не можете конструктивно вести диалог, ни к чему тыкать в некую некомпетентность собеседника.
при бодике 6см у радиатора снимается только нижний кожух радиатора, печка то тут причем? Ручка раздатки совсем плевое дело для человека собравшегося ставить проставки под передние шаровые. не вижу здесь никаких "офигенных" переделок.
при 4см бодике, воткнуть 33ие можно при ширине 285(285/75/16) и то крыло точно будет задевать.
И да, у меня бодик 6см. Если у бензинки есть отличия кардинальные от дизеляк, так скажите об этом прямо. Зачем, вместо конкретного обсуждения технических нюансов, кричать "сам дурак"("не в теме") и смотреть свысока, будь хоть трижды гениальный механик.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

Видимо вы крайне не в теме.
Про печку, подумать не пробовале? не? Откуда идут туда шланги?
По поводу ручки, открою секрет: переделка ручки посложнее малость проставок ибо она там
кое куда упрется и придется потерять время и сноровку, про карлсона открою тайну: просто убрать
них кожухе не выйдет ибо радиатор опускать нужно ибо высок шанс перегрева и выхода его из строя
ибо там пластег. И много чего. Так что сначала, надо бы быть в теме переделог чтобы потом не писать на форуме:
у меня чот перегревается мотор и прочее в таком духе. Проставки под шаровые, меньшее из зол.
Про отличие бензинки от дизелябра не я вам должен говорить, а вы должны бы утрудить себя чтением
ибо у ТС бензинка и вы ему даете советы и ВЫ несете за это ответственность как мужиг.
Ваш совет: просто убрать кожух с радиатора, это какбэ вам сказать....глупый совет. ибо охлаждение
мотора крайне важная часть. Если вы на свой мотор наплювале и сделали все спустя рукава, это ваше решение.
Кстате, при смене пружин на более длинные придется еще и тормазные шланги менять подбирая их по длине.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение pitpen09 »

Карбафос писал(а):
KusikJZ писал(а):Лично мое мнение, переход на 35ые на спорте это уже далеко не повседневная машина. Опять же какая ширина. Поставьте 33 пошире протектором и не парьтесь. Если бы это был второй автомобиль, то еще можно было думать, иначе - овчинка выделки не стоит.
Если бы вы были в "теме", то знали бы что там ширина то одна 12,5" что у 33" что у 35" ::-D:
Человек указывает 16-й диск,тогда два варианта по ширине для 33-х-285/75 и 305/70.И насколько слышал СТТ сняли с производства,на смену пришли СТТ ПРО.Найти сейчас СТТ возможно,но потом,есь докупить понадобится...
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

pitpen09 писал(а):
Карбафос писал(а):
KusikJZ писал(а):Лично мое мнение, переход на 35ые на спорте это уже далеко не повседневная машина. Опять же какая ширина. Поставьте 33 пошире протектором и не парьтесь. Если бы это был второй автомобиль, то еще можно было думать, иначе - овчинка выделки не стоит.
Если бы вы были в "теме", то знали бы что там ширина то одна 12,5" что у 33" что у 35" ::-D:
Человек указывает 16-й диск,тогда два варианта по ширине для 33-х-285/75 и 305/70.И насколько слышал СТТ сняли с производства,на смену пришли СТТ ПРО.Найти сейчас СТТ возможно,но потом,есь докупить понадобится...
Это не совсм дюймовые размеры. Это уже + или - . метрические. Тут, нужно мерить саму резину рулеткой и по факту плясать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Podzemshik »

Sel Oin писал(а): Да, касаемо моих потребностей. У меня разъездная работа, потому я два три раза в неделю выезжаю к клиенту по городу (в среднем 50-70 км за выезд по асфальту) и если позволяет погода, беру семью на борт уже в пятницу вечером, и уезжаю в закат, выбирая съезд с трассы из соображения "навигатор показывает, что до озера 25км, а дорог нет... значит щас будем прокладывать дорогу до этого грешного озера..." То есть с одной стороны 60-70% пробега по унылому асфальту и 30-40% по "неведомым дорожкам". Хоть в трофи рейдах и не участвую, но "неведомые дорожки" порой хоть и локально, но ни чем им не уступают, а в свете того, что я еду в одиночку, с семьей на борту, руки инстинктивно тянуться к 35 колесам.
Не вижу ни слова про лебёдку :)
На неведомых дорожках она рулит и на асфальтовые характеристики не влияет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

Коллеги, спасибо что отозвались. Я хотел бы все таки вернуть диалог в изначальное русло. Я знаю про переделки, про шланги и про тот сомнительный тройник касающийся печки (опять таки, не все с этими трубками маются, в основном, как я понял маются с печками при бодике дизелисты). И про охлаждение тоже все понимаю (будет вживлен сдвоенный вентиль от пыжика, как у белого волка). Да и ручка раздатки выгибается при помощи болгарки,сварки и такой-то матери, в крайнем случае наращу, не суть в общем. Сейчас машина уже задрана пружинами от П2 и морда выведена торсионами, можно вкрячить 33/12,5/16 хоть сейчас, с подрезкой пластика местами,но для этого мне надо понять, что 35 мне надо. Собственно в надежде, что вы поделитесь впечатлениями от перехода с 33 на 35 я этот топик и завел.
Основной и главный вопрос у меня в том, КАК меняется машина по управлению, по динамике, по расходу, насколько критично ей крутить 35 (Потайя белого волка вон уже три года на 35 по всем возможным чемпионатам летает, а это по нагрузке на машину вообще адский треш, причем с проставками под шаровую и ничего, жива как-то, более того Дэн на ней в повседневной жизни во всю рассекает на 35 и доволен что перешел с 33 на 35 в свое время).
То есть я не боюсь технических сложностей, я хочу понять зачем я на это все иду. То есть, если у 35 действительно существует ОГРОМНОЕ преимущество относительно 33, то тогда будем пилить машин, а если там никакого кардинального преимущества нет, так накой тогда заморачиваться.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Nemo76 »

Вот +100500 Карбофосу)) Переделок просто огромное количество. И по карману ударит существенно, так менять много что уже описаны и про ГП не забыть. Для одного авто я б не заморачивался.
А так да, на 35 была б конфета)))
И да, 33 купера примерно на 1,5-2 см выше гудричей
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

Sel Oin писал(а):Коллеги, спасибо что отозвались. Я хотел бы все таки вернуть диалог в изначальное русло. Я знаю про переделки, про шланги и про тот сомнительный тройник касающийся печки (опять таки, не все с этими трубками маются, в основном, как я понял маются с печками при бодике дизелисты). И про охлаждение тоже все понимаю (будет вживлен сдвоенный вентиль от пыжика, как у белого волка). Да и ручка раздатки выгибается при помощи болгарки,сварки и такой-то матери, в крайнем случае наращу, не суть в общем. Сейчас машина уже задрана пружинами от П2 и морда выведена торсионами, можно вкрячить 33/12,5/16 хоть сейчас, с подрезкой пластика местами,но для этого мне надо понять, что 35 мне надо. Собственно в надежде, что вы поделитесь впечатлениями от перехода с 33 на 35 я этот топик и завел.
Основной и главный вопрос у меня в том, КАК меняется машина по управлению, по динамике, по расходу, насколько критично ей крутить 35 (Потайя белого волка вон уже три года на 35 по всем возможным чемпионатам летает, а это по нагрузке на машину вообще адский треш, причем с проставками под шаровую и ничего, жива как-то, более того Дэн на ней в повседневной жизни во всю рассекает на 35 и доволен что перешел с 33 на 35 в свое время).
То есть я не боюсь технических сложностей, я хочу понять зачем я на это все иду. То есть, если у 35 действительно существует ОГРОМНОЕ преимущество относительно 33, то тогда будем пилить машин, а если там никакого кардинального преимущества нет, так накой тогда заморачиваться.
Преимущество одно: клириенс. Больше, ничего.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

По поводу лебеды отдельная тема... Собственно прицелился на одну бу у знакомых, но в свете последних развлекух нашего горячо любимого гаи, призадумался. Если по поводу колес с гайцом можно как-то договориться (все ж люди), то любые другие "переделки" вызывают всплеск праведного гнева, даже экспедиционный багажник почему-то...
Отсмотрел все видео Дэна с его соревнований и понял одну простую вещь - как только он перешел с 33 на 35, то лебеда ему стала нужна в основном либо чтобы вытаскивать кого-то либо чтобы разгребать деревья на дороге,либо уже в совсем трешовом аду, где 35 увязли, но такие океаны говнолина, где он садиться надо целенаправленно искать и я в них уж точно лезть не буду. То есть по факту, там где 33 лебедиться начинает, он на 35 пролетает только в путь. Собственно отсюда и этот не здоровый интерес к 35 - надежда уйти от лебеды на каждой луже.
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

Блин, я понимаю, что клиренс. Мне интересно какое роковое преимущество дает прирост клиренса именно на 35, поскольку прирост клиренса на 35 уже начинает выходить за "грань добра и зла" и в теории может подправить унылую реальность говнолина и непроходимой ..опы. Но теория теорией, хотелось услышать практиков.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

Sel Oin писал(а):Блин, я понимаю, что клиренс. Мне интересно какое роковое преимущество дает прирост клиренса именно на 35, поскольку прирост клиренса на 35 уже начинает выходить за "грань добра и зла" и в теории может подправить унылую реальность говнолина и непроходимой ..опы. Но теория теорией, хотелось услышать практиков.
Ставь 33е и не парься. Тебе, их на все хватит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение pitpen09 »

Карбафос писал(а):
pitpen09 писал(а): Человек указывает 16-й диск,тогда два варианта по ширине для 33-х-285/75 и 305/70.И насколько слышал СТТ сняли с производства,на смену пришли СТТ ПРО.Найти сейчас СТТ возможно,но потом,есь докупить понадобится...
Это не совсм дюймовые размеры. Это уже + или - . метрические. Тут, нужно мерить саму резину рулеткой и по факту плясать.
285/75 и 305/70-честные 33-е(33,1),33/12,5 на 15 помельче(32,8)
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»